А чего шипы при одевании цепей должны вылетать? Цепи жестко одеваются и затягиваются, не должны проскальзывать на колесе. Шиповка хорошо, но цепи дают больше бонусов на льду, я бы с собой взял. Если под хорошим слоем снега есть лед и до него докопался, то шипы могут не обеспечить должного сцепления(в снегу же просто бесполезны), а цепи позволят ехать и будучи установленными на переднем мосту вытягивать из обледенелой колеи, вписываться в повороты по нужной траектории и тп. То что в цепях можно закопаться быстро тоже правда. С другой стороны в многих случаях в них докопавшись до мерзлого грунта есть за что зацепиться и все же ехать. Но если очень глубокий снег то зароешься и приехал. А начнешь хорошо копать, то копать придется уже до конца, что бы выехать...Потому Юра и говорит о другой технике, которая заключается не в копании снега до твердого грунта(его может ведь быть и метр-полтора слежавшегося), а плавном наезде на него и притаптывании, потом откат назад и снова вперед. Так постепенно удается утрамбовать толстый слой снега и проехать стремный участок. Для такой техники лучше мягкие шины низкого давления, с большим пятном контакта. И тут, кстати, шины дорожные низкопрофильные (65)не очень хороши, лучше что то с профилем 70-75 и больше, они лучше плющатся до удара диска.
Сообщение отредактировал Eduardo: 27 December 2016 - 13:41