В холодный зимний вечер,теплоты Вам в компьютер,настоящей африканской)))
Украина-Марокко-2013
Отправлено 18 December 2016 - 12:19
Жизнь продолжается...на днях в Кузю поступило новое вливание средств,теперь в 37"-колёсиках нашли место таэрлоки,можем смело рулить по Карпатах,ну и немного сменили маленькую зап.часть коробку передач с раздаткой))) Теперь надо что то запланировать на 2017 год,чую не простой он будет
Из АРХИВА!!!
Отправлено 19 December 2016 - 18:33
Всё понимаю за сегодняшние дни "Приват-Банк",столкновение на Светлодарской дуге,нам остается только Надежда,что "..и по нашей улице пройдёт инкассатор.."))).Вашему вниманию пару "пилюль" для джиперов,с архива Госкомфонда Закарпатья...Приписано доктором в тяжёлые зимние вечера)))
Отправлено 20 December 2016 - 20:02
WinToRuna
Некоторые могут сказать "Реклама",отвечу ни какого личного интереса нет!!!Просто как в том фильме "каждый год мы с Друзьями...ездим на гору Полонина Руна")))
02 января с утра!!!В 2013 году так на мое предложение приехали ребята с Москвы ,Дима(СкиталецЪ) и Сережа(Мулинз),они в тот год единственные кто доехал к вершине...а потом еще много приключений,переворот,ночной подъём на г.Стой...Вообщем было бы желание ,а приключения не за горой)))
Отправлено 21 December 2016 - 20:27
Немного архивного годовалой выдержки.Был в то время обладателем ТЛ-Прадо-95,ездить на нем зимой одно удовольствие.Легкий,теплый и главное шустрый,потому наверное и катал в горы каждые выходные))).Надеюсь свидимся с ним на этот Новый год в Карпатах(Глеб обещался)...А пока немного положительных видео для хорошего зимне-праздничного настроения)))
Отправлено 21 December 2016 - 21:19
Спасиб за теплые слова,всегда мечтал на старости лет заделаться виноделом)))
Дык...Какая старость лет? Нам по 50. Все только начинается. У меня есть старые дубовые бочки на 60 и 200 литров, производства чехов. Все рабочие, не текут. Правда сейчас нет винограда в Закарпатье. Качество сока и его сахарность, можем обсудить только, в сентябре 2017 года.
Отправлено 22 December 2016 - 13:27
Дык...Какая старость лет? Нам по 50. Все только начинается. У меня есть старые дубовые бочки на 60 и 200 литров, производства чехов. Все рабочие, не текут. Правда сейчас нет винограда в Закарпатье. Качество сока и его сахарность, можем обсудить только, в сентябре 2017 года.
Пойду поищу вин.материал и вечером к тебе)))
Отправлено 23 December 2016 - 13:23
Думаешь как то выскочить на покатушку,а вокруг никого...(((
То ли дело WinToRuna ,без дополнительных уговорок,собирается огромная "стая" джперюГ и кажется ни какие природные катаклизмы не в силах остановить этот процесс!!!
Как встретили Новый 2015 год...
Отправлено 24 December 2016 - 19:03
Сегодня проводили тест-драйв МАД-овской резины с таэр-локами.Снег-капризный и не сухой и не мокрый,проваливается постоянно,спускали шины до 0,5 атм и кое как можно ехать,но в одну машину риск,надо найти попутчиков))).Думаю это еще не закрытие сезона
Отправлено 24 December 2016 - 19:32
Сегодня проводили тест-драйв МАД-овской резины с таэр-локами.Снег-капризный и не сухой и не мокрый,проваливается постоянно,спускали шины до 0,5 атм и кое как можно ехать,но в одну машину риск,надо найти попутчиков))).Думаю это еще не закрытие сезона
Отправлено 24 December 2016 - 19:36
Storm Юра, чисто визуально, резина должна больше плющиться при 0,5 атм. Может к у неё боковина сильно толстая ?До 0,2-0,3 атм не пробовали сдуваться ?
Первая вылазка на таэр-локах,дальше буду пробовать всё.Думаю мало плющиться на верху,т.к.там ниже температура,а резина то летняя,жёсткая.Когда качался в низу,там было видно что пятно на много больше...
Отправлено 24 December 2016 - 20:24
Сообщение отредактировал Timofeevich: 24 December 2016 - 20:24
Отправлено 24 December 2016 - 20:55
Storm Юра, как мне сказал производитель, с таэр-локами главное на сдуваться до уровня, при котором таэр-лок начинает соприкасаться с внутренней частью рабочей поверхности шины, так как в результате трения таэр-лока о шину он либо протрётся, либо нагреется и разрушится.
Вы какое давление держите в таэр-локах, около 3,5 атм ?
Отправлено 25 December 2016 - 14:31
Storm Юра, может у Вас есть под рукой фотография диска на которой видны оба соска (от шины и от камеры таэр-лока) ?Вы какие камеры использовали для таэр-лока ?Мне скоро тоже предстоит установка и тест-драйв АТ-шной резины с таэр-локами поэтому и интересуюсь.Уже модернизировали диски чтобы в грязи не срезались соски - перенесли штатное отверстие под сосок в более защищённое место внутри спицы диска и с противоположной стороны диска внутри другой спицы просверлили отверстие под сосок таэр-лока, как на фото.Сейчас заваривают штатные отверстия под сосок и затем покраска.
Самим процессом установки я не занимался,лежал с гриппом,знаю что на 17" диски мы установили камеры 16",с давлением 3 атм.Соски установлены так ,как можно было установить из-за таерлоков.
Storm Юра, как мне сказал производитель, с таэр-локами главное на сдуваться до уровня, при котором таэр-лок начинает соприкасаться с внутренней частью рабочей поверхности шины, так как в результате трения таэр-лока о шину он либо протрётся, либо нагреется и разрушится.
Вы какое давление держите в таэр-локах, около 3,5 атм ?
Вот это как раз и не дает возможности сильно спускаться,стрём!!!
Отправлено 26 December 2016 - 20:16
Часто слышу о применении цепей,при езде по глубокому снегу.Вспомнил о практическом применении нами (Вова-Vovan) на такой же ТЛК-80,как и мой Кузя-4.
Цепи хороши только на укатанном снегу или льду,по глубокому рыхлому снегу,лучше применять тактику "накатывания дорожки",при малейшей пробуксовке в снегу,лучше откатиться назад и малой поступью пробовать ехать опять в перёд.Ну и опять же немаловажно Вес машины,размер шин и давление в них))).
Пару видео о наших поездках "По снегу"...в обоих случаях выступал штурманом-консультантом,с лопатой)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей