Штурман у меня всегда один и тот же,это сын Роман.Давление в колесах спустил в низу подъема до 1,4 бар,где то в середине подъема еще до 1,2 спустил.Больше не спускал так как боялся разбортироваться,если бы была возможность спустить больше то было бы намного легче двигаться по глубокому снегу,а снега было валом,спасало наличие всех блоков и большой крутящий момент на низах который позволяет ехать в натяг поверху снега.Ну и купер очень хорошо плющется на таком давлении.Андрюха, "..ты говоришь Абидна..")))Ты всегда должен писать ,без всяких там разрешений.Это не авторская тема.Тема для джиперов любящих поездки в Карпатах
Немного не доглядел,а кто штурман у тебя был?До скольки спускал давление в шинах?Как там с "пополнением"???
А поездка очень зачетная,я "залил слюней всю клаву")))С удовольствием бы присоединился к тебе(правда овощем,Кузя на подъемнике))))Эх если бы еще хоть чуть чуть видосика
По поводу пополнения,ждем в начале апреля,в этой поездке в машине было три человека а по факту четыре.Для видео нужна хорошая камера,которой нет и с этим курсом наверное скоро не будет,очень много планов порушилось на этот год,хоть бы машину довести до ума.
Юрка а что с машиной,почему на подъемнике,написал бы пару слов,а то только одни догадки.