'FOFA' сказал(а) 08 Окт 2013 - 06:07:
Тоже так взвешивался:На трасе за 10грн, там где взвешивают фуры
МПС с железом по кругу с походным шмурдяком 2300.
Пустая ТЛК 76 - 2500.
Как то, неправдоподобно

Отправлено 08 October 2013 - 12:23
'Kudasov' сказал(а) 08 Окт 2013 - 08:50:
Фото из под гостинницы в Кандалакше?3450 - пилот и полный кузов экспедиционно-технического шмурдяка.
(Масла, запчасти, болгарка, дрель, съемники, бензопила, множество инструмента, такелаж и т.д. и т.п)
Кандалакша Арктик Трофи 2013 Техком![]()
Сообщение отредактировал Vrubel: 08 October 2013 - 12:24
Отправлено 08 October 2013 - 13:06
Отправлено 08 October 2013 - 13:46
'Vrubel' сказал(а) 08 Окт 2013 - 10:23:
Ой, Денис, и не говори...сама в шоке! Правда это я еще не старался3100кг в с полной выкладкой
Пипец,... Владимир чего ты туда набросал в свой Альбатрос.
'Vrubel' сказал(а) 08 Окт 2013 - 10:23:
Точно!Фото из под гостинницы в Кандалакше?
Сообщение отредактировал Kudasov: 08 October 2013 - 13:51
Отправлено 08 October 2013 - 14:02
'Kudasov' сказал(а) 08 Окт 2013 - 11:46:
Наверно правильный экспедиционник так и должен весить под 3000тн. Сколько смотрю легче не видел.Ой, Денис, и не говори...сама в шоке! Правда это я еще не старался
![]()
Потом туда лягли еще тройка рюкзаков из боевых машин, на багажник две двадцатки с солярой, + я еще за 100.
В общем там где УАЗ ехал горизонтально вперед, Альбатрос ехал вертикально вниз.
Если бы я не подстригся в гостишке в Кандалакше - думаю ваще с места бы не тронулся (шутка)
Веса конечно могут и врать немного. Хочу сейчас где-то перевзвеситься на пустую, а потом в снаряге.
Правда не в такой тяжелой. Запчастей для себя брал много - полуоси, помпа, генератор, колодки, фильтра, несколько наборов инструмента..В общем как на войну. Слава богу не пригодилось.
Единственное чего не было - так это сварки. А так - СТО на колесах...
Добавлю - расход с груженым прицепом получился 15л, а на обратке с Дискарем на жесткой - 20л
Отправлено 08 October 2013 - 16:10
'VOIN' сказал(а) 08 Окт 2013 - 11:06:
У меня 2020 кг весит FJ, это в августе весился, думаю если снять запаску, да по вынимать кучу хлама, то будет явно меньше.У меня fj около двух тонн, точнее еще не взвешивался, думаю получится где-то менее 1900 кг, (это без запаски), с FJ-ея особо ничего не скрутить, а вот на Дефе есть где разгуляться... Деф у меня весил 1450-1560 в зависимости от периода и варианта постройки и комплектации, последняя боевая версия весила всего 1450 кг без запаски с шириной шины 14,5 дюймов, ехал он по любым топям! И это был не предел, были еще варианты облегчения, что очень важно. С весом борюсь постоянно и ныне, обязательно включая вес дисков, вес шин, на это никто не обращает внимание..
Отправлено 09 October 2013 - 15:30
'AndreyT' сказал(а) 09 Окт 2013 - 12:31:
Хм, пустая 79ая 2050кг, но это уже с передней лебедкой и на 33х колесах.
Сообщение отредактировал Swamper: 09 October 2013 - 15:31
Отправлено 09 October 2013 - 17:17
'Flat' сказал(а) 08 Окт 2013 - 17:28:
А ведь и в самом деле. Например:Любi друзi, а ведь тяжелый вес тоже имеет свои преимущества!
Отправлено 09 October 2013 - 17:58
'Swamper' сказал(а) 09 Окт 2013 - 13:30:
Ну на трассе однозначно накрученные, чтоб фуры казачить.Вот и я смутился
По паспорту: "Повна маса 2080 кг" Правда тогда был бак полный 130 л. и два человека в машине 86кг. и 63кг. соответственно. То есть 300 кг. минус. Все равно 120 кг. гуляют. Может весы на трасе накрученные
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей