

16-17 АПРЕЛЯ! БОТАНИК-ТРОФИ 2011!
Автор
VOIN
, 04 Mar 2011 14:50
Сообщений в теме: 740
#42
ВНЕ САЙТА
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2011 - 17:17
'FOFA' сказал(а) 08 Мар 2011 - 15:14:
В суточных обычно три -пилот, второй пилот-штурман и штурман. Меньше реально очень тяжело. На прошлом Ботане у меня штурмана с ног валились под утро. Приходилось самому протаптывать.Вопрос к Оргам..Сколько будет человек в экипаже разрешено?
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2011 - 17:19
'paradax' сказал(а) 08 Мар 2011 - 11:15:
Да шо вы все воды так боитесь,да головой всегда нужно думать,хоть в болоте ,хоть на суши и шо это за Ботаник без воды.А по мне чем тяжелее ,тем лучше.Тогда и узнаешь что можешь ты , а что техника, и способы решения проблем проезда,я лично после Гаплыка меняю все проводку и перенос всех реле и предохранителей плюс герметизация-СУ2 показало че нужно сделать.Единственное хотелось разделения на командный и личный зачет.Воды немножко поменьше в ТР1, чтобы не сильно глубоко и су чтобы интересные чтобы голову включать а не просто болото.
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2011 - 17:37
Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?
- FOFA это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2011 - 19:28
деление на команды как раз на мой взгляд это нормально, многие идут просто 2 машины (1- на результат 2- тех помощь)...
А если экипаж сам борется за победу и ему не кто не помогает так им же не прикольно и действительно по отношению к ним это не справедливо...
Но это уже вопрос к оргам, как они решат....
А если экипаж сам борется за победу и ему не кто не помогает так им же не прикольно и действительно по отношению к ним это не справедливо...
Но это уже вопрос к оргам, как они решат....
- uwarow это нравится
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2011 - 20:26
'Petr' сказал(а) 08 Мар 2011 - 15:37:
Все ты хорошо так сказал,но все это при условии неравноценной команды,а когда равноценная.Если две машины от старта до финиша друг друга тянут ,как по мне это вопрос.А когда сошлись в помощи и через время пошли сами ,я считаю это нормально,без помощи никто не обойдеться.Все исчесляеться каждым из нас для чего,зачем и каким путем этого добиться.У нас все соревнования на время и количество точек и если ты идешь один то часто стоишь и ждешь помощи ,если сам не вылезешь.Соотвественно теряешь время (сколько-сам бог незнает)а классная команда решает эту проблему ну уж очень быстренько или не так?А теперь посчитать количество точек и с экономленное время на их взятие. Вот в чем вопрос,а не в оказании помощи или ее запрете.Деление на команды это вряд-ли. Мы к этому не готовы. Тогда нужно запретить помощь экипажей. Иначе как выявить скрытую команду, а на помощь заблокировавшему точку экипажу. Так мы заблокируем половину точек и соревнования превратятся в поиск и взятие свободных точек Нормально подготовленный индивидуальный экипаж всегда порвёт неравноценную команду. Деление команды на "жертвенного агнца и победителя" это из профессионального спорта. У нас это пока на уровне хорошей тренировки, нет смысла заморачиваться. Хотя может быть орги придумают кое-что интересное. А кто вам запретит двигаться синхронно с другим экипажем и подстраховаться на вытягивание?
Сообщение отредактировал Тихий: 08 March 2011 - 20:29
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 10:33
Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.
просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.
просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.
- Panas и soe это нравится
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 12:42
'Petr' сказал(а) 09 Мар 2011 - 08:12:
Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вамито Тихий
Спор не имеющий завершения. Скоро станет с один ряд с вопросами проезда к лагерю на недоприводах и т.п. Нужно не за коллегами смотреть, а самому повышать уровень подготовки экипажа и автомобиля.
- FOFA это нравится
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 16:11
'Зундер' сказал(а) 09 Мар 2011 - 08:33:
+1Решений много!
Если хотим запретить - треклоггеры отследят парное движение.
Если хотим разрешить - командный зачёт добавить. Чтоб не увеличивать количество тумбочек, ввести понижающий коэффициент за командное движение.
просто придётся кому-то очень внимательно смотреть на экран треклоггера.
'karabey' сказал(а) 09 Мар 2011 - 10:42:
+1Деление на команды наверно будет не такой простой вопрос, тут согласен с вами
ребята, именно исходя из ваших постов я бы запретил командный зачёт ДЛЯ ТЕХ кто идёт на результат или НЕ учитывать его в награждении - "ваш результат призовой, но соревнование по одиночным зачётам" - те кто прошёл ЭТО в одиночку - тот и достоин награждения!
а может голосовалку запустить? - будет понятно каких "зрелищь" народ жаждет!?
- maXOR и tatarin это нравится
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 16:43
Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.
Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал)))
Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал)))

- Menshеаd это нравится
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 16:51
'Iren' сказал(а) 09 Мар 2011 - 14:43:
Теряется изюминка правильного подъезда к точке, особенно если точка находится в яме или на высоте и нужно тянутся лебёдкой.Я вот буквально на днях общалась с ребятами из Москвы. Так у них там в московии уже давно ушли от практики фотографироваться на фоне точек. Говорит, времени нет, а на финише чип сдал - все спорные вопросы сняты. Кстати, свой треклоггер себе в Киеве заказывал, говорит своих лицензионных нет.
Так что путь к треклоггерам неизбежен, и будет меньше выяснений апосля, кто кому чего там не защитал)))
- Drapp это нравится
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 17:09
Плохо это по трекерам. Как правильно GOS сказал - теряется изюминка. Очень часто к точке можно подъехать легко, но не сфотографируешься и сложно, зато есть точка фотографирования. Тем более, что точность гражданских GPS - 10 метров. Т.е. достаточно к точке подъехать на 10м. А это неинтересно - зачастую, в этих 10м. и вся суть точки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей