Да не вопрос:Моя ссылка + Моя ссылка это касаемо запчастей,а о своей переделке я отписался выше.На могущий возникнуть вопрос почему сам не купил отвечу,хотел купить,даже заказал,но через день получил ответ,что самых дешевых коммутаторов нет(20$),а есть дороже(45$) и ждать 7 дней,а 2 дня уже прошло,да и мысль об отказавшем коммутаторе где нибудь в "зажопье" не давала покоя,вот и попробовал "повыдумовать" и все получилось.Но зато я знаю,что в любом колхозе найду запчасти на свое зажигание за копейки и установлю за 15 минут.Ссылку не затруднит показать?
Бесконтактное зажигание
Автор
STEN
, 01 Mar 2011 11:08
Сообщений в теме: 36
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2012 - 16:41
- STEN это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2014 - 14:32
А по подробней можно где ни будь найти эти схемки!!!хочу свой старый блюберд скрестить с БЗА жигулевским а то у же год стоит не могу трамблер на него найти !!!!Я одного понять не могу к трамблеру подходят 2 провода тоненьких один крепится на корпус а второй подходит к контактам!!Их куда крепить на без контактной схеме??
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 14:14
вобшем купил я комплект бесконтактного жыгулевского зажигания взял свой старый трамблер пришел к токарю дяди Толи обяснил что нужно и получил ответ рас плюнуть))) вобшем началось все с того что отрезал я некие части.....
потм изготовили не хитрую деталь... и еше одну... после сего сделали маслосемную резьбу на валу.... ну и вот в о бшем получился такой трамблерчик)))))
потм изготовили не хитрую деталь... и еше одну... после сего сделали маслосемную резьбу на валу.... ну и вот в о бшем получился такой трамблерчик)))))
Прикрепленные файлы
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2017 - 14:17
... 4g54 можно победить один раз и навсегда.... его надо снять и отдать в хорошие руки, а вместо него поставить 4D55 или 4D65 , лучше с турбиной .
Замена не сложная, все стыкуется без особых заморочек. От бензинки останется коробка-раздатка, сцепление (по крайней мере на 55 моторе), подушки двигателя. Понятно ,что мотор надо брать со всем навесным, коллекторами , воздуханом и радиатором охлаждения масла.
Но после замены забываем о зажигании, ГБО, ГБЦ ( у меня из-за неё и пошла эпопея с заменой...)
А, вот ещё тахометр надо от дизельной машины. Жгут проводов соединяется цвет-в цвет и добавляется реле на накал свечей.
К сожалению, все трамблёры и другие запчасти от 4G54 уже подарил, поэтому помочь не смогу... осталось пара генераторов и стартеров, вроде бензонасос ещё где-то был....
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2017 - 14:51
... а вспоминаем про турбину, тнвд, форсунки, имеющие мозг балансирные валы, ломучие рокера, ссущееся отовсюду масло, трещины в форкамерах, трещины между котлами, и прочие развлечения имени митцубиши и ко)))Но после замены забываем о зажигании, ГБО, ГБЦ
Сообщение отредактировал tark: 19 April 2017 - 14:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей