Бесконтактное зажигание
Автор
STEN
, 01 Mar 2011 11:08
Сообщений в теме: 36
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 13:02
Так поделись подробностями, есть же у нас у некоторых старые бензинки с контактными системами зажигания, мне самому интересно почитать будет. Был у меня как-то давно Москвич-408, вот на нем я переделывал например бесконтактное зажигание и также выбрасывал контактное аналоговое реле зарядки, старинное Р-380 было такое. Очень гиморный помню был агрегат и постоянно требовал регулировки, с ним акб частенько кипел или наоборот не заряжался, вообщем потом поставил полупроводниковое реле и забыл о проблемах с ним.... родного трамблёра не нашел, в итоге переделали паджеровское зажигание в жигулёвское ( бесконтактный трамблёр от классики ). Если кому интересны нюансы - пишите в личку.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 14:15
... делюсь подробностями
очень долго собирался с мыслями, искал подсказок в инете, но ни чего путного найти не удалось...
и вот в один из дней, Серёга Larec, говорит бери жигулёвский комплект бесконтактного зажигания и приезжай, будем воять...
Взял я штангелциркуль и поехал на базар Лепсе, выискивать что то более-менее похожее... и как ни крутил трамблёры, наиболее подходящим по всем почти габаритам оказался УАЗовский... его и купил ( + катушку, жгут проводов и коммутатор ). Как уже говорил, габариты были практически один в один, кроме длины и толщины оси привода ( у паджерика там косозубая шестерня ) , но благодаря друзьям, у которых есть токарный станок вопрос решили очень оперативно... и вот под вечер когда всё уже почти стояло по-боевому ,заходит в бокс Серёгин брат - Саша , секунду глядит на наше творение ,после этого произносит фразу " а он в ту сторону будет крутиться, что надо?" и не дождавшись нашего ответа исчезает...
... - наши лица были думаю даже поприкольней, когда среди ночи мы проехали на трамблёре, крутящемся в обратную сторону и опережение зажигания работало как отстование.... стрельба из глушителя паджерика заставила соседей задуматься о мирном небе над головой и открытии охотничьего сезона одновременно...
На следующее утро опять поездка на Лепсе, покупка жигулёвского трамблёра от классики, небольшая доработка напильником и токарным станком и...всё заработало с полтыка
Вот примерно такая история ,технические подробности переделок могу описать заинтересованным лицам .
Серёге Larec , ещё раз слова благодарности , как классному механику и человеку
очень долго собирался с мыслями, искал подсказок в инете, но ни чего путного найти не удалось...
и вот в один из дней, Серёга Larec, говорит бери жигулёвский комплект бесконтактного зажигания и приезжай, будем воять...
Взял я штангелциркуль и поехал на базар Лепсе, выискивать что то более-менее похожее... и как ни крутил трамблёры, наиболее подходящим по всем почти габаритам оказался УАЗовский... его и купил ( + катушку, жгут проводов и коммутатор ). Как уже говорил, габариты были практически один в один, кроме длины и толщины оси привода ( у паджерика там косозубая шестерня ) , но благодаря друзьям, у которых есть токарный станок вопрос решили очень оперативно... и вот под вечер когда всё уже почти стояло по-боевому ,заходит в бокс Серёгин брат - Саша , секунду глядит на наше творение ,после этого произносит фразу " а он в ту сторону будет крутиться, что надо?" и не дождавшись нашего ответа исчезает...
... - наши лица были думаю даже поприкольней, когда среди ночи мы проехали на трамблёре, крутящемся в обратную сторону и опережение зажигания работало как отстование.... стрельба из глушителя паджерика заставила соседей задуматься о мирном небе над головой и открытии охотничьего сезона одновременно...
На следующее утро опять поездка на Лепсе, покупка жигулёвского трамблёра от классики, небольшая доработка напильником и токарным станком и...всё заработало с полтыка
Вот примерно такая история ,технические подробности переделок могу описать заинтересованным лицам .
Серёге Larec , ещё раз слова благодарности , как классному механику и человеку
#5 Гость_alexxey_*
Отправлено 03 January 2012 - 13:12
мы проехали на трамблёре, крутящемся в обратную сторону и опережение зажигания работало как отстование...
Брали БСЗ на основе датчика Холла или индуктивное?
небольшая доработка напильником и токарным станком и...всё заработало
Можно немного подробнее о доработке напильником и токарным станком?
Брали БСЗ на основе датчика Холла или индуктивное?
небольшая доработка напильником и токарным станком и...всё заработало
Можно немного подробнее о доработке напильником и токарным станком?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2012 - 12:42
На данный момент у меня на 4G54 стоит трамблёр от жигуля-классики, с датчиком холла, катушка, жгут проводов и коммутатор - от него же.
О доработке напильником - необходимо точить втулку для посадки шестерни привода трамблёра на жигулёвский вал. Второй момент - необходимо делать новое "тело" трамблёра, дабы совместить трамблёр с головкой блока по посадочным размерам. В ближайшее время сделаю фотографии общего вида и схематичный рисунок, думаю по ним всё станет понятно.
В принципе, если есть запасной трамблёр - может лучше сразу ваять безбегунковое зажигание ? В инете инфы хватает ( у меня есть подборка, но на другом компе, позже могу скинуть )
О доработке напильником - необходимо точить втулку для посадки шестерни привода трамблёра на жигулёвский вал. Второй момент - необходимо делать новое "тело" трамблёра, дабы совместить трамблёр с головкой блока по посадочным размерам. В ближайшее время сделаю фотографии общего вида и схематичный рисунок, думаю по ним всё станет понятно.
В принципе, если есть запасной трамблёр - может лучше сразу ваять безбегунковое зажигание ? В инете инфы хватает ( у меня есть подборка, но на другом компе, позже могу скинуть )
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2012 - 17:10
Ну и где продолжение?Тема весьма полезна и многим,думаю,будет интересна.У самого сегодня трамб выежнулся,но думаю смогу его победить,а вот если нет - то этой теме "ЦЕНЫ НЕТ",родные комплектующие находить все тяжелей и дороже и если можно сваять безбегунковую схему это была бы очень важная и нужная информация.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 23:43
...да вот пока всё ездит на переделаном жигулёвском трамблёре с бесконтактной системой от того же жигуля, но творить надо безбегунковую систему, это гораздо интересней. На днях начну, делать буду фотографии по ходу перевоплощения, потом тут выложу (если получится конечно ))) ).
ну а пока, вот ссылки кому интересно, там всё достаточно толково рассказано -
http://www.drive2.ru...152467592/#post
http://www.drive2.ru...152152504/#post
http://www.drive2.ru...152434453/#post
http://www.drive2.ru...152251190/#post
ну и пару текстовых документов -
ну а пока, вот ссылки кому интересно, там всё достаточно толково рассказано -
http://www.drive2.ru...152467592/#post
http://www.drive2.ru...152152504/#post
http://www.drive2.ru...152434453/#post
http://www.drive2.ru...152251190/#post
ну и пару текстовых документов -
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2012 - 08:33
если делать безбегунковую систему, то вся кинематика остаётся родная и опережение и вакуум. ( так кстати сделана система зажигания на ГВ Сэйф, если не ошибаюсь )А как-же опережение зажигания при увеличение оборотов(грузики)?
Ну без вакуумной коррекции жить можно,а без опережения- потеря мощности при разгоне.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 19:08
Привет всем,две недели назад "почило в Бозе" мое зажигание,было оно изначально бесконтактным.Ласты склеил коммутатор,он же и датчик Холла в одном лице,кинулся я было искать его,но в Экзисте поначалу обнадежили,что есть и по нормальной цене,а после заказа "тупо поимели" отписавшись,что дешевых уже нет,а есть только по весьма не скромным ценам и ждать 10 дней.После получения таких "услуг" лично я в Экзист ни ногой,мое личное мнение - тупой лохотрон и разводяга,ну да Бог с ними.Итак,ездить надо,живу за городом,а машина мертвая.Перерыл весь интернет-информации почти нет,ставить жигулевский желания небыло изначально,ведь "родной" трамблер в отличном состоянии,вот и решил я переделать именно его.Итак - был удален "коммутатор-датчик Холла" на его место путем сверления-нарезания резьбы на поворотной пластине трамблера был установлен ВАЗовский датчик Холла,с "родным" ротором тоже пришлось распрощаться,его место занял выточенный самопальный ротор со шторками,как на ВАЗе,был прикуплен опять таки ВАЗовский коммутатор и два разъема(на ДХ и коммутатор).Крышка трамблера,бегун и провода остались "родные",только бегун пришлось малость подточить.Распиновка подключения БСЗ была взята из интернета.Вся переделка подразумевала абсолютную возможность возврата к исходному виду системы и по окончании работы могу с уверенностью сказать,что в любой момент за пол часа могу вернуть "заводской" вид трамблеру.Вобщем два с половиной дня "танцев с бубном" и вуаля,машина завелась,ходовые испытания показали отличную приемистость,спокойную работу на холостых.Мне даже показалось,что она ехать стала резвее,расход топлива не увеличился.Вот такая история,кому интересно пишите,готов ответить на любые вопросы,если нужно и чертежами поделюсь.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2012 - 09:36
вот, понемногу начал ваять безбегунковое зажигание на Паджеру. Всё думаю видно из фотографий, на всякий случай делаю крепления под два датчика Холла ( ещё не занимался поиском двухканального коммутатора ). По мере продвижения процесса, буду добовлять информацию и иллюстрации.
- MANHIK это нравится
#15 Гость_alexxey_*
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 21:20
это просто выкинуты контакты, бегунок остаётся на месте и крышка растределителя тоже. 100% лучше, чем контактное , но следующий шаг - по любому безбегунковое зажигание. ( я опять забросил его изготовление... пока колхоз работает и не провоцирует к быстрой доделке и установке )
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 21:39
Объясните "глубинный смысл" данного приобретения заплатить 70$+пересыл+ожидание в ДВА месяца и получить "не родные" запчасти,а между тем за 40$ и максимум неделю ожидания можно купить "относительно родной"(тоесть подходящий без какой либо переделки) коммутатор в трамблер на Экзисте именно для Mitsubishi Pajero с двиглом 4G54.А по поводу "колхоз городить..." так Вы именно его и нагородили,втулив в трамблер "не родную" запчасть неизвестного происхождения,а то что Вы заказывали ее из США не говорит ни о чем,ибо 80% подобной продукции в США - мейд ин "узкоглазая страна на востоке" но не Япония.И еще,а что Вы будете делать,если это Ваше приобретение вскорости снова выйдет из строя?Снова ждать два месяца?Если да,то я Вам завидую,Вы очень терпеливый и богатый на время и деньги человек.Можете позволить себе поставить долгий "отстой",я надеюсь любимый,автомобиль и переплачивать за запчасти минимум вдвое.Вообщем, колхоз пока городить не стал, заказал комплект для переделки на бесконтактное зажигание Hot Spark из Америки. Шло правда долго, почти два месяца. Поставил за 15 минут, машину не узнать. Заводится с полоборота, холостые ровные, приемистость на высоте.
#19 Гость_alexxey_*
Отправлено 13 April 2012 - 23:18
Объясните "глубинный смысл" данного приобретения заплатить 70$+пересыл+ожидание в ДВА месяца и получить "не родные" запчасти,а между тем за 40$ и максимум неделю ожидания можно купить "относительно родной"(тоесть подходящий без какой либо переделки) коммутатор в трамблер на Экзисте именно для Mitsubishi Pajero с двиглом 4G54.А по поводу "колхоз городить..." так Вы именно его и нагородили,втулив в трамблер "не родную" запчасть неизвестного происхождения,а то что Вы заказывали ее из США не говорит ни о чем,ибо 80% подобной продукции в США - мейд ин "узкоглазая страна на востоке" но не Япония.И еще,а что Вы будете делать,если это Ваше приобретение вскорости снова выйдет из строя?Снова ждать два месяца?Если да,то я Вам завидую,Вы очень терпеливый и богатый на время и деньги человек.Можете позволить себе поставить долгий "отстой",я надеюсь любимый,автомобиль и переплачивать за запчасти минимум вдвое.
А вообще, спасибо, конечно, за отповедь, но есть практические примеры заказа "коммутатора в трамблер на Экзисте именно для Mitsubishi Pajero с двиглом 4G54."? И если есть, почему бы было не отписать об этом хотя бы в этой теме? :) Народ вон от жигулей трамблёры пилит, а решение-то оказывается рядом. ;) Я вот не нашел подобной информации в интернете ни на одном из профильных форумов. Все только вопрошают, как убрать контактное зажигание или ставят самодельное статическое. Поэтому заказал то, что нашел. Насчет 2х месяцев - это, к сожалению, проблемы Почты России, из США посылка пришла за две недели, а вот дальше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей