СТРОЮ УАЗ с ДИЗЕЛЕМ ОМ 616 - ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ!
Автор
Вованя
, 17 Feb 2011 09:58
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 09:58
решил все-таки на заморачиваться - купил ДИЗЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2,4. Машина - на базе УАЗ, РК - 69, мосты военники, резина 35 Гудрич. Движок стоит простой УАЗ...
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ!!!!!
- проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как "замутить" приемник?
- говорят надо переносить топливный фильтр... кто куда???
- генератор низко расположен - КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ????
...ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!!!! С Ув !!!!!!
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ!!!!!
- проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как "замутить" приемник?
- говорят надо переносить топливный фильтр... кто куда???
- генератор низко расположен - КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ????
...ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!!!! С Ув !!!!!!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 14:02
Лифтани так что бы поддон не мешал, если на 35" колёса скорее всего так и будет.
Зачем топливный фильтр переносить? Он не мешает вроде. По крайней мере на головастике вроде стоит и не парится.
Коробку конечно оставляй мерсовскую тем более что у тебя РК69. Нафик то уазовское говно лепить? Эти коробки мерсовские по цене металлолома продаются.(у меня есть если надо лишняя)
А вообще на уазбуке сие вроде было описано, а если Руслана "Шампань" потиранить расспросами то он тебе всё расскажет как надо и ещё как и гидрач мерсовский присобачить))
Зачем топливный фильтр переносить? Он не мешает вроде. По крайней мере на головастике вроде стоит и не парится.
Коробку конечно оставляй мерсовскую тем более что у тебя РК69. Нафик то уазовское говно лепить? Эти коробки мерсовские по цене металлолома продаются.(у меня есть если надо лишняя)
А вообще на уазбуке сие вроде было описано, а если Руслана "Шампань" потиранить расспросами то он тебе всё расскажет как надо и ещё как и гидрач мерсовский присобачить))
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 15:10
вот я делал тоже такой-же агрегат... (не знаю как на головастике, но на этом стандартный фильтр от масло не как не лезит по человеческий)дизель+КПП отт мерса.. ну я отказалься от мерсовского гидрика.... филтр на моторе тоже меняли... а топливный фильтр от УАЗ-а надо просто выкинуть...
PC022414.JPG 134.42К 871 Количество загрузок:
PC022414.JPG 134.42К 871 Количество загрузок:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 18:01
Топливный категорически мешать не может.
Легковой масляный не влезает, ставят или бусовсий или МБ100.
А вообще-то действительно что на Уазбуке, что на УАЗ-клубе все расписано-разфотографировано.
Посмотрел на zurabau фотку и вспомнил еще одну обязательную позицию: бусовский выпускной коллектор.
Легковой масляный не влезает, ставят или бусовсий или МБ100.
А вообще-то действительно что на Уазбуке, что на УАЗ-клубе все расписано-разфотографировано.
Посмотрел на zurabau фотку и вспомнил еще одну обязательную позицию: бусовский выпускной коллектор.
Сообщение отредактировал NoUaZ: 17 February 2011 - 18:04
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 19:10
1- Мотор РЕАЛЬНО дохлинький. На рідній гумі ще туди сюди, на 35тій повна задниця для спорта...решил все-таки на заморачиваться - купил ДИЗЕЛЬ МЕРСЕДЕС 2,4. Машина - на базе УАЗ, РК - 69, мосты военники, резина 35 Гудрич. Движок стоит простой УАЗ...
П Р О Ш У С О В Е Т А ПРОФИ!!!!!
- проблема с поддоном и приемником масла .. поддон надо переваривать (зто не проблема), как "замутить" приемник?
- говорят надо переносить топливный фильтр... кто куда???
- генератор низко расположен - КУДА ЛУЧШЕ ПЕРЕНОСИТЬ????
...ну и вообще по этой теме БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!!!! С Ув !!!!!!
2- Піддон не трогай, з рідною Мерсовською коробкою, ти його потягни трошки назад, і в ліво подальші від балабухи моста і буде тобі щастя.
3- Може і ненада (я робив на пуголовку, теж на вояках) то вліз, а якщо і не влазить, то фільтр нада від МВ100 бусіка.
4- Генератор нада ставить в районі термостата, в мене ж мотор в тонелі, то піднять так неполучається, от цей рік на Фесті і була йому
5- на коробці постав Мерсовську карданну розинку, + кусок рідного кардана, зварить макс коротко з хрестовиною УАЗа і ніяких вібрацій з РК.
Пока все- дєрзай
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 01:23
согласен со всем выше сказанным. мое мнение: минусы этой идеи - вес(непринципиально); очень маленька мощность, особенно для 35" колес, у меня 617(3л) и 33" колеса, так мне кажется, толкать быстрее будет, про песок и говны я вообще не говорю; расход масла - проверял на многих двиг(у меня 2) у себя, друзей, двиг в разном состоянии, от нового до пол-лимона расход от 0,5 до 1л на 1000 км...
Дальше - плюсы - неубиваемый; коробку только мерсовскую, чугунную; ремонтопригоден; достаточно экономичен.
Лично мое имхо: ищи другой двиг - если мерс, могу посоветовать ОМ606ТДИ, или другого производителя... В любом случае- удачи!
Дальше - плюсы - неубиваемый; коробку только мерсовскую, чугунную; ремонтопригоден; достаточно экономичен.
Лично мое имхо: ищи другой двиг - если мерс, могу посоветовать ОМ606ТДИ, или другого производителя... В любом случае- удачи!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 09:46
Лифтани так что бы поддон не мешал, если на 35" колёса скорее всего так и будет.
Зачем топливный фильтр переносить? Он не мешает вроде. По крайней мере на головастике вроде стоит и не парится.
Коробку конечно оставляй мерсовскую тем более что у тебя РК69. Нафик то уазовское говно лепить? Эти коробки мерсовские по цене металлолома продаются.(у меня есть если надо лишняя)
А вообще на уазбуке сие вроде было описано, а если Руслана "Шампань" потиранить расспросами то он тебе всё расскажет как надо и ещё как и гидрач мерсовский присобачить))
Я вот тоже про это думал, в плане того если лифт. Знакомые пробили подднон мостом, но я видел рисунки, что двигатель установлен глубже и не мешает там ничего. Будем надеятся. Коробку, если не нужна куплю! Пусть будет в запасе. Тока как её из Киева.... Новой поштой мона...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 17:03
Мона конешно! У меня их две!Я вот тоже про это думал, в плане того если лифт. Знакомые пробили подднон мостом, но я видел рисунки, что двигатель установлен глубже и не мешает там ничего. Будем надеятся. Коробку, если не нужна куплю! Пусть будет в запасе. Тока как её из Киева.... Новой поштой мона...
Шампань тебе сказал как сделать у него такой же мотор стоит а тебе нужно будет сдвинуть двигло по любому ближе к шиту так как коробку с раздаткой лучше всего через эластичную муфту соеденить (от 123 мерса или буса) и хош не хош а мотор нужно будет вглубь смещать при таком раскладе по любому))
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 18:34
Назад майже нена. Десь на 5см. лівіше подальші від редуктора і все. Ліфт- непоможе. При першій п"янці, (на трезву на другому виїзді) при любому ліфту, до піддона достане- повірь на слово Хібащо добавить і висоту відбійників, але нащо заберать хід, який і так малий підвіски!?Мона конешно! У меня их две!
Шампань тебе сказал как сделать у него такой же мотор стоит а тебе нужно будет сдвинуть двигло по любому ближе к шиту так как коробку с раздаткой лучше всего через эластичную муфту соеденить (от 123 мерса или буса) и хош не хош а мотор нужно будет вглубь смещать при таком раскладе по любому))
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2011 - 17:28
Опять 25, 615-й мотор(я так понимаю в хорошщем состоянии) рвёт намного лучше родного. Я 4-й год езжу на бусе с 616-м мотором, так вот, сколько его не грузи - крейсерская скорость меньше 85 не падает.
ИМХО : Эти моторы очень древние и всё зависит от состояния в котором он(мотор) достался.
ИМХО : Эти моторы очень древние и всё зависит от состояния в котором он(мотор) достался.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2011 - 19:23
І скільки минут ти його розганяєш до крейсерської швидкості!?Опять 25, 615-й мотор(я так понимаю в хорошщем состоянии) рвёт намного лучше родного. Я 4-й год езжу на бусе с 616-м мотором, так вот, сколько его не грузи - крейсерская скорость меньше 85 не падает.
ИМХО : Эти моторы очень древние и всё зависит от состояния в котором он(мотор) достался.
Мені щоб з нього інколи зробить ТДІ нада з літр горілки. Іначе ніяк,- шо тракторець...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2011 - 21:22
То значить Руслан що в тебе двигун вже копита відкидає! Нормуль він їде. Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто - кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги - годі й шукати.І скільки минут ти його розганяєш до крейсерської швидкості!?
Мені щоб з нього інколи зробить ТДІ нада з літр горілки. Іначе ніяк,- шо тракторець...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2011 - 01:07
+++То значить Руслан що в тебе двигун вже копита відкидає! Нормуль він їде. Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто - кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги - годі й шукати.
Згоден на всі 100%
Сообщение отредактировал NiO: 20 February 2011 - 01:09
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2011 - 11:02
Паджером, майже не їздю. Хіба то джип!!?? Ним їздить моя МЧС, він їй краще нравиться чим її Лачетті. Я в 90% їзжу на УАЗі, хоть трохи і шумно, зато то це вже ДЖИП!!! А фест я не вигравав- то був не я, то була "вона"... А на низах- це таки правда, тяне добре. Але чоловік хоче для спорта, от в чому проблема! Я січас якщо і змагаюсь в чомуто, то тільки в проходімості, бо кожних два метра рівної дороги, на добрий стартовий двигун, це вже 5 метрів поперед мене...Я розумію що паджера четверта різвіша але, чі то не ти джип-спрінт на позатому фестивалі виграв? Га?)) І все на дохлячку? Страшно подумати що він може коли б молодим був)))) А як що відверто - кращого мотору, який їде на низах да і не потребує зайвої уваги - годі й шукати.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей