
Матерчатый строп на лебедку
Автор
БЕГЕМОТ
, 17 Sep 2013 12:54
Сообщений в теме: 27
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2013 - 12:54
Собственно возник вопрос и возможности применения матерчатого стропа на лебедке, поскольку кевлар капризен и стоит дорого, а металлический трос наматывается как ему в голову взбредет, может серьезно травмировать при обрыве, при неправильной намотке может легко разорвать корпус лебеды и т.д и т.п., а тут попалось такое видео:
Намотка, показанная в ролике, мне нравится гораздо больше, чем то металлическое безобразие, что у меня на машине.
Господа, кто что думает по этому поводу, может кто пользовал строп вместо кевлара и мет. троса?
Намотка, показанная в ролике, мне нравится гораздо больше, чем то металлическое безобразие, что у меня на машине.
Господа, кто что думает по этому поводу, может кто пользовал строп вместо кевлара и мет. троса?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2013 - 13:52
Очень сильно переживаю, что смотка-намотка произойдет всего несколько раз, т.к. данные стропы очень не любят трения. Т.е. по сути - вещь одноразовая и выйдет в итоге дороже кевлара. Другое дело - если совсем ничего нету, а лебедка срочно нужна (но я просто не представляю такой ситуации, т.к. кевлар прекрасно сплетается, да и с металлом можно что-то придумать.).
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2013 - 15:00
'БЕГЕМОТ' сказал(а) 17 Сен 2013 - 10:54:
Вы видели толщину и ширину стропы с усилием на разрыв в 5 тонн? Сколько ее на барабан поместиться? Метров 10 от силы? А когда под углом надо лебедиться?Собственно возник вопрос и возможности применения матерчатого стропа на лебедке, поскольку кевлар капризен и стоит дорого, а металлический трос наматывается как ему в голову взбредет, может серьезно травмировать при обрыве, при неправильной намотке может легко разорвать корпус лебеды и т.д и т.п., а тут попалось такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Yc--35MAy5o
Намотка, показанная в ролике, мне нравится гораздо больше, чем то металлическое безобразие, что у меня на машине.
Господа, кто что думает по этому поводу, может кто пользовал строп вместо кевлара и мет. троса?
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2013 - 17:00
что-та слишком много НО в этом видео.. похожа на тот что рядом в теме про вечный ДВС...
1. почему-та трос не правильно намотан на барабан
2.при включении лебеды тойота даже не шевелнулас.. только не надо говорить что тойота тижёлая и т.д. как-бы по мосты севшый уаз тоже не 3 колесный велосипед..
3. поправлять трос 20-30 см от губ, рукой когда он ташет 2-3 тоны по моему совсем по Гераклевский...
4. а вот с такой стропой при надобности работать блоком дело только избранных
1. почему-та трос не правильно намотан на барабан
2.при включении лебеды тойота даже не шевелнулас.. только не надо говорить что тойота тижёлая и т.д. как-бы по мосты севшый уаз тоже не 3 колесный велосипед..
3. поправлять трос 20-30 см от губ, рукой когда он ташет 2-3 тоны по моему совсем по Гераклевский...
4. а вот с такой стропой при надобности работать блоком дело только избранных



- pseudo это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2013 - 18:32
Ну то, что про блок можно забыть - факт, однако как часто мы его достаем?
Цена за метр - не готов ответить. Завтра уточню у своих знакомых, что в теме строп и промышленного такелажа.
Что до одноразовости в силу нестойкости к перетеранию - х.з.
Что до того, что на плече 20-30 см и нагрузке 2-3 т нереально руками его сопровождать - тоже х.з. , а вот то что это делать стремно - 100%
Цена за метр - не готов ответить. Завтра уточню у своих знакомых, что в теме строп и промышленного такелажа.
Что до одноразовости в силу нестойкости к перетеранию - х.з.

Что до того, что на плече 20-30 см и нагрузке 2-3 т нереально руками его сопровождать - тоже х.з. , а вот то что это делать стремно - 100%

#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2013 - 21:20
ну я помогу ответить...
'БЕГЕМОТ' сказал(а) Вчера, 17:32:
у нас, с накруткой в 20-30% составляет 7 грн!Цена за метр
'БЕГЕМОТ' сказал(а) Вчера, 17:32:
1 к 1 с кевларомнестойкости к перетеранию
'БЕГЕМОТ' сказал(а) Вчера, 17:32:
как с куста!! при нагрузке на промышленную лебедку- 10-15 тонн (тянется по рельсам) направляется так-же руками, но только ч-з доску, т.к. канат стальной и весь в колючках!нагрузке 2-3 т нереально руками его сопровождать
'zurabau' сказал(а) Вчера, 16:00:
не критично, разница в нагрузке на точки опор. Так задние болты работают на разрыв, а не на срез!трос не правильно намотан на барабан
Сообщение отредактировал maksimuspo: 18 September 2013 - 21:15
- Tolyasha, БЕГЕМОТ и ЛEШИЙ это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2013 - 20:37
А чего кевлар стоит дорого?
Сколько? ... - 3 бака топлива, а хватает минимум на 3-4 года. УЗакажи на ебае будет на 30-40% дешевле. Стропа тоже не бесплатная. А если лопнет, обещаю шакл пролетит насквозь машину.
И так уж плох металлический трос? Да для соревнований не годится(нормальных) и то россияне с их морозами предпочитают зимой трос. Вываривают его в масле, чтобы не ржавел и был эластичен, правильно наматывают...
Интересно как вы думаете сколько весит 8 мм трос длиной 100м, а соответствующая стропа длинной 100м?
Сергей лучше кевлара ничего не придумаешь и дешевле. Посмотри на стропу через 2-3 года и это она лежит в багажнике, а представь что было с ней через год на улице.
Сколько? ... - 3 бака топлива, а хватает минимум на 3-4 года. УЗакажи на ебае будет на 30-40% дешевле. Стропа тоже не бесплатная. А если лопнет, обещаю шакл пролетит насквозь машину.
И так уж плох металлический трос? Да для соревнований не годится(нормальных) и то россияне с их морозами предпочитают зимой трос. Вываривают его в масле, чтобы не ржавел и был эластичен, правильно наматывают...
Интересно как вы думаете сколько весит 8 мм трос длиной 100м, а соответствующая стропа длинной 100м?
Сергей лучше кевлара ничего не придумаешь и дешевле. Посмотри на стропу через 2-3 года и это она лежит в багажнике, а представь что было с ней через год на улице.
'БЕГЕМОТ' сказал(а) 17 Сен 2013 - 16:32:
Серега на наших машинах и 35-36 колесах через раз, с учетом что лебеда 9500 фунтов. Кстати вариант 12000й лебедки часто приводит к лопнувшему барабану на тяжеловесах без блока.Ну то, что про блок можно забыть - факт, однако как часто мы его достаем?
Сообщение отредактировал Vrubel: 19 September 2013 - 20:40
- Dron это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2013 - 23:58
Недавно смотрел видео и там перец рассказывал, что синтетику надо наматывать так: первые два слоя виток к витку, остальное зиг-загом (слой в одну сторону, слой в другую).
Что бы витки верхнего слоя не защемлялись между витками нижнего.
Лично для меня, это было в новость.
Что бы витки верхнего слоя не защемлялись между витками нижнего.
Лично для меня, это было в новость.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 05:37
'БЕГЕМОТ' сказал(а) 19 Сен 2013 - 18:52:
Все просто после лебежения трос выматывается и виток к витку укладывается вновь, как при продаже лебеды. ТОгда не будет пространства между витков и трос не будет закусывать. Я с этим игрался, но потом понял что целесообразней для моих целей поставить кевлар.Деня, а вот подскажи, плиз, что значит "правильно наматывают"???
Может я что не так делаю, и научившись этому, уйду от мысли замены троса на всякую лабуду???
Сообщение отредактировал Vrubel: 20 September 2013 - 05:38
- Dron и salex это нравится
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 10:10
'Vrubel' сказал(а) 20 Сен 2013 - 03:37:
Все просто после лебежения трос выматывается и виток к витку укладывается вновь, как при продаже лебеды.
Я тоже пытался это сделать, однако поскольку трос уже не айс (местами покручен тяжелой жизнью и кривыми руками), то укладывается как то через задницу.
Тем более делать это в полевых условиях.........

Вот потому то и задумался о замене на строп

#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 12:12
Согласен с Врубелем полностью. На заводе лучше знают чем комплектовать лебёдки (трос/кевлар). При вытягивании в сторону, думаю, что стропа будет заламываться в губах и на барабане будет чёртишо, для норм. укладки сечение троса должно быть круглым. Без блока в нашем деле бывает туго, а в полевых усл. трос лучше наматывать на "рога", бампер и т.п. Серёга, вариант со стропой на крайняк отл. может подойти, беру на заметку, а так лучше всё таки стандарт.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 14:18
'БЕГЕМОТ' сказал(а) 20 Сен 2013 - 08:10:
Так замени его на новый, 8грн метр в любом Эпицентре.трос уже не айс - укладывается как то через задницу.
Старайся его сразу виток у витку укладывать значительно проще потом. Влом? Ну тогда выбор кевлар, он не такой капризный как кажется.
Вы хоть одно преимущество стропы на барабане сформулируйте ))) вчем смысл сего действия?)
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 14:33
посмотрел , почитал , но так и не понял преимущества , как по мне нужно либо барабан узкий , что бы одним рядом наматывалось, но тогда радиус 50см , либо постоянно руцями распределять , а если обрыв ?...... а ещё такой момент , когда намокнет скрутится в трубочку а то и вовсе винтом , а это значит , что он уже порвался , я армейский ремень рву руками , а тут натяг пары тонн

#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 19:41
'Igorhiwa' сказал(а) Сегодня, 13:33:
ну ПОРВАТЬ его никто не сможетя армейский ремень рву руками


вариант стропа, это когда нет, или сгнил внезапно трос, а у тебя в экспедиции строп, да и только. Но таких "неготовых" мало.
Сообщение отредактировал maksimuspo: 20 September 2013 - 19:47
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 19:45
'maksimuspo' сказал(а) 20 Сен 2013 - 17:41:
армейский кожаный ремень рвётся аж бегом ! у нас в части это была первая развекаловка !!!ну ПОРВАТЬ его никто не сможет
, а вот на счет преимуществ... да нет их практически, кроме цены разумеется. И то, добавь 50 грн и купи новый, стальной!
![]()
вариант стропа, это когда нет, или сгнил ненароком трос, а у тебя в экспедиции строп, да и только. Но таких "неготовых" мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей