Можно сказать - актуатору очень желательно раскрыть и сделать профилактику, тем более через такое время, как правило можно обойтись очисткой продувкой и аэрозольной смазкой. Где-то об этом писали, по-моему в теме Фжей, а они по принципу все одинаковые.А кто знает - этот самый актуатор надо периодически разбирать и чистить, кто знает? Машине уже шесть лет и ниразу ничего не разбиралось, вот и задумался перед зимой его открыть и сделать профилактику.
Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB?
Автор
BOX4x4
, 04 Feb 2011 21:01
Сообщений в теме: 45
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2015 - 09:07
- BOX4x4 это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2015 - 19:43
Я сам снимал и чистил особенно окислы, всетаки конденсат там понемногу образовывается и корозия есть, Механик и Роща правы, надо иногда снимать крышку м делать профилактику, есть спреи от коррозии, наз КОНТАКТ, помоему производство Австрия. Вот они как нельзя лучше для этого дела подходят. Покупал спрей на радиорынке, стоил порядка 80 грн, подходит для всей электрики и электроники.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2019 - 23:48
Один из вариантов. Закисать нечему.https://youtu.be/vEqPW_-LHGk
Задняя
Интересует мнение коллег имеющих практику инсталяции, ремонта и эсплуатации ARB блокировок. Сегодня, опять, разгорелись страсти по поводу надежности.
Володя BOX.Спасибо за корпус редуктора.
Сообщение отредактировал jageruslan: 08 August 2019 - 23:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей