А гудел мост у него, особенно когда по трассе ехал с постоянной скоростью было заметно, вот он и спрашивает, а я ему говорю про регулировку ГП. Короче поехал он к ним, они сами разобрали и отрегулировали по гарантии и масло заменили.А как узнали, что нет зазора? И почему сами переделывали, а не вернули мастерам?
Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB?
Автор
BOX4x4
, 04 Feb 2011 21:01
Сообщений в теме: 45
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2012 - 21:26
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2012 - 10:14
А в случае повышенного зазора в ГП он может "хлюпать" издавая щелчки и удары, а при слишком малом зазоре, тугом - гудетьА гудел мост у него, особенно когда по трассе ехал с постоянной скоростью было заметно, вот он и спрашивает, а я ему говорю про регулировку ГП. Короче поехал он к ним, они сами разобрали и отрегулировали по гарантии и масло заменили.
Мне кажется, каждый из вариантов жеских блокировок имеют свои достоинства и недостатки, родные тлк-блокировки хороши отсутствием лишних компрессоров, гидро насосов, пневмоприводов, но обратная сторона - их недостатки, это слабая надежность электрической части привода актуатора. При попадании влаги в картер моста и в сам актуатор развивается элкоррозия. Разность потенциалов в устройстве привода этому способствует. Из методов противодействия, это: вентиляция внутренней полости моста, контроль за качеством масла на наличие эмульсии, тех обслуживании, разборке актуатора и его последующая герметизация. Ну иполезно почаще задействовать блокировки на короткое время, чтобы они не закисали. Это касается кста. и раздаточной коробки и кондея и подключения переднего моста в парт тайм. Вообще есть такой принцип - механизмы умирают из-за простоя, когда они не используются длительное время.т.е. в общем можно сделать вывод, что родные блокировки с завода это лучше, только обслуживать надо. а как часто обслуживать (каждые 10тыщ/раз в год/после каждого кордона/ваш вариант)? на что обратить внимание?
- BOX4x4 это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2014 - 17:18
То что менять редуктор надо знаю. Не пугает. Есть примерный расчет во сколько обойдется штатная блокировка с оригинальными ручками и т. Д
По чему спрашиваю кто реально ставил там много нюансов в электрике тема описана на российском форуме. А ставить надо в Киеве :))))))
По чему спрашиваю кто реально ставил там много нюансов в электрике тема описана на российском форуме. А ставить надо в Киеве :))))))
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2014 - 21:41
Так знают то многие, но для переделки нужен в наличии диф оригинал от араба, плюс вся обвесуха по приводу и по косе, вообщем при наличии вот этого всего можно и переделать.Так вот и хочу узнать кто досконально знает что нужно делать и что нужно покупать . Как я понимаю у нас мало кто разбирается с оригиналом на свежих машинах.
#31 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2015 - 07:28
А в случае повышенного зазора в ГП он может "хлюпать" издавая щелчки и удары, а при слишком малом зазоре, тугом - гудеть
Мне кажется, каждый из вариантов жеских блокировок имеют свои достоинства и недостатки, родные тлк-блокировки хороши отсутствием лишних компрессоров, гидро насосов, пневмоприводов, но обратная сторона - их недостатки, это слабая надежность электрической части привода актуатора. При попадании влаги в картер моста и в сам актуатор развивается элкоррозия. Разность потенциалов в устройстве привода этому способствует. Из методов противодействия, это: вентиляция внутренней полости моста, контроль за качеством масла на наличие эмульсии, тех обслуживании, разборке актуатора и его последующая герметизация. Ну иполезно почаще задействовать блокировки на короткое время, чтобы они не закисали. Это касается кста. и раздаточной коробки и кондея и подключения переднего моста в парт тайм. Вообще есть такой принцип - механизмы умирают из-за простоя, когда они не используются длительное время.
А кто знает - этот самый актуатор надо периодически разбирать и чистить, кто знает? Машине уже шесть лет и ниразу ничего не разбиралось, вот и задумался перед зимой его открыть и сделать профилактику.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей