Блокировки дифов. Тойота Оригинал или ARB?
Автор
BOX4x4
, 04 Feb 2011 21:01
Сообщений в теме: 45
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 22:23
Вставлю свои пять копеек. У АРБшных блокируется шестью штифтами, тоесть колесу надо всего чуть -чуть провернуться чтоб заблокировался диф. Если у тоеты блокировка на двух, как у ниссана штифтах, то колесу нужно уже почти пол оборота делать относительно другого. За эти пол оборота оно прилично скорость набирает, и кажется мне это не есть гуд для трансмиссии. В то время, как АРБшная втыкается почти сразу и без рывков. Я два года отъездил на АРБшной, ставил у Дениса в Ужгороде, ездил бы и дальше, но поменял мост от нового патруля со штатной блокировкой. Ею тоже доволен, еще плюс штатной - не гремит компрессор.
Вспомнил один нюанс АРБшная на сильном морозе не включалась пока мост не прогреется.
Вспомнил один нюанс АРБшная на сильном морозе не включалась пока мост не прогреется.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 22:58
Эксплуатировал и те и те. Работают :)
Есть свои плюсы и минусы. В частности у ARB - компрессор и магистраль до блокировки. Бывало, что и трубка, что в мост вкручена ломалась и магистраль рвалась :)
Также в дифе ARB есть резиновые уплотнители (колечки - со временем подтираются), так вот я в свое время когда искал ремонтных не нашел А через них может травить и тогда компрессор задрачивает частыми подкачками.
А вообще бери и ставь то, что легче берется и по карману меньше бьет :)
Есть свои плюсы и минусы. В частности у ARB - компрессор и магистраль до блокировки. Бывало, что и трубка, что в мост вкручена ломалась и магистраль рвалась :)
Также в дифе ARB есть резиновые уплотнители (колечки - со временем подтираются), так вот я в свое время когда искал ремонтных не нашел А через них может травить и тогда компрессор задрачивает частыми подкачками.
А вообще бери и ставь то, что легче берется и по карману меньше бьет :)
Сообщение отредактировал Руслан: 04 February 2011 - 22:59
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 08:43
У меня стоят родные Тоетовские, когда купил авто они совсем не работали, на одной двигатель совсем сгнил, его пришлось поменять. Долго искали ребята с клуба орм. Но все сделали и теперь все работает. Теперь периодически приходится разбирать и смазывать их, откуда там собирается влага не пойму, наверно конденсат. Думаю это и есть недостаток тоетовских электро блокировок.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2011 - 18:09
У Тойоты блокируется не штифтами, а соеденительной муфтой с вилкой на 22 зуба. Включается мгновенно.Вставлю свои пять копеек. У АРБшных блокируется шестью штифтами, тоесть колесу надо всего чуть -чуть провернуться чтоб заблокировался диф. Если у тоеты блокировка на двух, как у ниссана штифтах, то колесу нужно уже почти пол оборота делать относительно другого. За эти пол оборота оно прилично скорость набирает, и кажется мне это не есть гуд для трансмиссии. В то время, как АРБшная втыкается почти сразу и без рывков. Я два года отъездил на АРБшной, ставил у Дениса в Ужгороде, ездил бы и дальше, но поменял мост от нового патруля со штатной блокировкой. Ею тоже доволен, еще плюс штатной - не гремит компрессор.
Вспомнил один нюанс АРБшная на сильном морозе не включалась пока мост не прогреется.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 06 February 2011 - 18:10
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 20:28
У меня тоже были и те и те. Первая заповедь - любой механизм должен работать! Хотябы периодически, чтобы не закисал и даже если он не нужен в данный момент, всеравно надо его включать кратковременно. В инструкции к авто по этому поводу написано например: пониженный ряд передач необходимо включить кратковременно даже если вы ездите все время по асфальту. Это нужно делать для того, чтобы он немного разработался и смазался. И ксст - вот кондей тоже инструкция настоятельно советует периодически включать, даже зимой, думаю тоже самое касается и блокировок.
Арб блокировка у меня работала без проблем лет 5 к ряду. В ней слабое звено это штатный компрессор. Я его ставил только в салоне, за водит. сидением, там без пыли и грязи. Я считаю ошибкой ставить его в моторном отсеке, как это массово распространено среди наших слесарёв - писал я об этом на форуме много раз, а им всё до лампы и суют они его в мотор-отсек.. Очень важно при установке Арб блокир это что за спец ее ставит, с каким опытом этот спецуган - это крайне важно! Спец должон быть со знанием темы, да еще и с внедорожным опытом, а не просто слесарёк от сохи - вот от этого зависит нужный результат по итогу. В Дефе для возд.магистралия я сам лично прокладывал трассу для возд магистрали от компрессора до дифа и в итоге никогда не имел проблем с ее обрывом или забоем в крайне тяжелых экстрим условиях. Тут очень важен не материал трубки возд.магистрали, а ее правильная трассология, переходы между подвижными элементами и запасы при крайних положениях артикуляции моста.
Выше Руслан говорил насчет резиновых уплотнителей-колечек, да бывает трабл хоть и редко. Одной из причин возможен не родной компрессор с повышенным нештатным давлением для этой блокировки, ну или брак сальничка или выработка, хотя по честному эта причина мне малопонятна. Помню такой вариант был у Юрчика, причем практически на новой не работавшей совсем блокировке, причину отказа мы так и не выяснили, просто поменяли два этих круглых сальничка.
Арб блокировка у меня работала без проблем лет 5 к ряду. В ней слабое звено это штатный компрессор. Я его ставил только в салоне, за водит. сидением, там без пыли и грязи. Я считаю ошибкой ставить его в моторном отсеке, как это массово распространено среди наших слесарёв - писал я об этом на форуме много раз, а им всё до лампы и суют они его в мотор-отсек.. Очень важно при установке Арб блокир это что за спец ее ставит, с каким опытом этот спецуган - это крайне важно! Спец должон быть со знанием темы, да еще и с внедорожным опытом, а не просто слесарёк от сохи - вот от этого зависит нужный результат по итогу. В Дефе для возд.магистралия я сам лично прокладывал трассу для возд магистрали от компрессора до дифа и в итоге никогда не имел проблем с ее обрывом или забоем в крайне тяжелых экстрим условиях. Тут очень важен не материал трубки возд.магистрали, а ее правильная трассология, переходы между подвижными элементами и запасы при крайних положениях артикуляции моста.
Выше Руслан говорил насчет резиновых уплотнителей-колечек, да бывает трабл хоть и редко. Одной из причин возможен не родной компрессор с повышенным нештатным давлением для этой блокировки, ну или брак сальничка или выработка, хотя по честному эта причина мне малопонятна. Помню такой вариант был у Юрчика, причем практически на новой не работавшей совсем блокировке, причину отказа мы так и не выяснили, просто поменяли два этих круглых сальничка.
- BOX4x4 и Predator это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 08:34
Можно если только мост будет разгруженныйМожно ли на ТЛК80 с полуразгруженным задним мостом, поменять штатный дифф. на оригинальный лочный дифф от 80 или 105?
А на счет штатных блокировок ,тойота всеже на чтото расчитывала когда их проэктировала Да не спорю уход нужен
как за всем в машине , без ухода долго не прездить
- BOX4x4 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 00:24
У меня стоит приблуда давно. Но юзаю мало... Поломка была только одна. На третьем году жизни повторно не включился компрессор. Т.е. влючил, выключил, и второй раз при нажатии на клавишу он не заработал.
Вскрытие показало, что сгорел предохранитель и термичка! Сам компрессор был заклинившим. В цилиндре было много конденсата, а все (три) подшипника были ржавые и заклинившие. Но удивило другое- все подшипники были без смазки!!! В тотже день купив и смазав новые подшипники компресор был собран и установлен на место- под капот... А в календарик на весну забита дата ревизии.
Вскрытие показало, что сгорел предохранитель и термичка! Сам компрессор был заклинившим. В цилиндре было много конденсата, а все (три) подшипника были ржавые и заклинившие. Но удивило другое- все подшипники были без смазки!!! В тотже день купив и смазав новые подшипники компресор был собран и установлен на место- под капот... А в календарик на весну забита дата ревизии.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2011 - 21:52
Тут речь идет о мнениях работы локеров Арб и оригиналов, которые по умолчанию уже стоят на некоторых моделях Тоет и вот в этом случае гемора точно нет никакого. А установить Арб-локер правильно не совсем уж и просто, если подходить к этому профессионально.Долго выберал поставил арб . Меньше гимора купил поставил ипоехал
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2011 - 15:09
Да Юра, если бы так периодически все обслуживали штатные блокировки, то они бы никогда и не закисали, а то у Тоет это просто болезнь, но по вине хозяина.Нормальный мастер при установке еще и гл пару отрегулирует, что правильно по сути. А родные блокировки тойоты надо иногда на короткое время включать, чтобы не застаивалас. И неплохо бы раз в два года снять весь сервомеханизм, почистить и смазать.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 10:08
Как раз многие горе мастера сейчас и не регулируют, а просто меняют диф, прикручивают большую шестерню и понятия даже не имеют как это делается. Правильно сказали, вот у мего товарища так именно и установили, потом они сами разбирали и регулировали, потому что зазора почти небыло. При такой эксплуатации ГП вышла бы из строя за несколько месяцев.а как это возможно заменить диф без регулировки ГП?
извините за флуд
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2012 - 19:01
А как узнали, что нет зазора? И почему сами переделывали, а не вернули мастерам?Как раз многие горе мастера сейчас и не регулируют, а просто меняют диф, прикручивают большую шестерню и понятия даже не имеют как это делается. Правильно сказали, вот у мего товарища так именно и установили, потом они сами разбирали и регулировали, потому что зазора почти небыло. При такой эксплуатации ГП вышла бы из строя за несколько месяцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей