Toyota FJ Cruiser vs Pajero Sport new
Автор
avtofan
, 04 Feb 2011 16:26
Сообщений в теме: 72
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 12:46
[quote name='Dimitros' timestamp='1296897705' post='26170724']
Он вообще не едет, даже на механике, а на автомате просто "труп", и эт я еще на свежаке ухоженном ездил.
Вообще то я имел ввиду новый МПС с 3.0 бензином, АКПП и суперселект. Мне лично понравился, и по бездору движка хватает с головой и на трассе.
Если вы конечно привыкли рвать с места, тогда да... не катит, не феррари конечно.
Но человек собирался для путешествий. а не для гонок
Он вообще не едет, даже на механике, а на автомате просто "труп", и эт я еще на свежаке ухоженном ездил.
Вообще то я имел ввиду новый МПС с 3.0 бензином, АКПП и суперселект. Мне лично понравился, и по бездору движка хватает с головой и на трассе.
Если вы конечно привыкли рвать с места, тогда да... не катит, не феррари конечно.
Но человек собирался для путешествий. а не для гонок
- BOX4x4 и avtofan это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 20:30
Да при чем тут АРБ, я про киты подвески и трансмиссию говорю, а не про блокировки, бампера, да просто пружины(торсионы) с амортами(коих кажись и нету под новый МПС). Посмотри, что есть на FJ по подвеске/трансмиссии/моторам/броне и что с него можно сделать, с МПС такого не сделаешь. ФЖ колоритнее машинка, и газ на нем даст расход в эквиваленте 10-12л бенза на 100км.
А откуда инфа про дизель?
Это не инфа про дизель, просто мечты несбыточные!!!!
для новго спорта OME, Dobinson, Touch Dog уже есть Iron Man http://shop-pajero4x...category/10008/
Да и кстати старый спорт 3.0 на механике едет, и очень даже не плохо для такой машины, разгоняли его за 10.7 до сотни
Непонимаю зачем покупать внедорожник для рыбалки и охоты и сравнивать его в на скорость, купим гоночную машину и будем гонять!
Вменяемый водитель ездит не больше 100-130 км по нашим дорогам на джипах, на этой скорости спорт себя отлично ведёт!
Едет не едет это так всё относительно!
И всё равно моё мнение Б\у FJ хуже спорта и это факт! +1 за спорт!
Сообщение отредактировал Predator: 05 February 2011 - 20:54
- BOX4x4 и Счастливчик это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 20:51
Хоть и люблю Тойоту, но поставлю тебе +100, за объективный и честный ответ.Это не инфа про дизель, просто мечты несбыточные!!!!
Да и кстати старый спорт 3.0 на механике едет, и очень даже не плохо для такой машины, разгоняли его за 10.7 до сотни
Непонимаю зачем покупать внедорожник для рыбалки и охоты и сравнивать его в на скорость, купим гоночную машину и будем гонять!
Вменяемый водитель ездит не больше 100-130 км по нашим дорогам на джипах, на этой скорости спорт себя отлично ведёт!
Едет не едет это так всё относительно!
И всё равно моё мнение Б\у FJ хуже спорта и это факт! +1 за спорт!
Сообщение отредактировал Predator: 05 February 2011 - 20:54
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 21:12
Возможно тебе попался именно труп. Как можно утверждать, что вообще не едет? Ты что, имеешь личный большой опыт общения с мицыками? У меня были два на "ручке" и разгон у обоих был в р-не 10сек. Давай писать реальные вещи, а не то "что наснилось".Он вообще не едет, даже на механике, а на автомате просто "труп", и эт я еще на свежаке ухоженном ездил. Если сравнить с конкурентом 4Раннером 3.0 1993-1995, так 4Раннер просто самолет и рулится както правильнее. Про МПС первый какието не очень впечатления остались, жрет, не едет, как и Прадо 2.7. А жрет он кстати, не меньше 4.0 Прадика, а значит и не меньше ФЖыка, так ФЖык - нажал и уехал, а не нажал и бу-у-у-... на месте.
Однозначно ФЖык!!!
Р.С. К примеру, моя техничка Исузу Амиго с паджеровским 2.5ТД на 33-х "тапочках" берет сотню за 12сек.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 February 2011 - 21:14
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2011 - 22:14
На новом не ездил. Мицык этот был горячо любим и ухожен, тоесть известного происхождения, 3.0 ручка и 4Раннер был на 7 лет старше, неизвестного, тоже 3.0 ручка. Так вот не ехал МПС а 4Раннер ехал, по асфальту. В каке не ездил на них совсем. Хотя может инжектор был засран, сколько там на них проезхалось 2*450км.
А новый МПС - надо проехаться хоть 100км в нем.
А новый МПС - надо проехаться хоть 100км в нем.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2011 - 22:42
Ну несказал бы, в каталогах 2010 ARB всё что есть на FJ есть уже и на новый спорт кроме заднего ARB и это если учесть что спорт на рынке в 2 раза меньше по времени чем FJ
J
Я бы выбрал Новый СПОРТ, хотя FJ очень нравиться
ПОТОМУ ЧТО СПОРТ
1. НОВЫЙ
2. Имеет все атрибуты классического старого внедорожника (дизель, рама, жосткая понижайка, блокировки 2 из 3, Super Select II, неразрезной мост, короткую базу, неутопический вес (всё тоже самое что и FJ кроме дизеля))
3. Экономичнее!!!!
4. Дешевле в обслуге мицык чем тойоты
5. В Росии уже бытует мнение что такойже недёжный как и старый
6. Подвеска лучше на разбитых дорогах (а у нас все такие)
Но FJ тоже очень нравиться! Несмотря на его кушающий 4.0 агрегат с бензом по 9 грн (ждём FJ с 4.2 диз атмосферником)
2.Какие плюсы у дизеля? и вот только не надо про тягу на низах и экономичность :)
3.Заблуждение. Проверено на своей шкуре.
4.Однозначно мицык универсальней, но Вы сильно заблуждаетесь по поводу дешевизны мицыка в обслуге в сравнении с тойотой.
6.Штатная подвеска фж действительно полное г..., но зато сколько альтернатив !!
Сообщение отредактировал Руслан: 07 February 2011 - 22:44
- Predator и bruno это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2011 - 22:52
Являясь владельцем нового МПСа вставлю и свои 5 копеек.
Я после первой 1000 км за рулем - вот тут начинается самое интересное. Автомат начинает "оживать", ты уже приловчился к габаритам и управлению. Жизнь налаживается.
Я после 5000 км - в городе я не чувствую разницы между Лачеттей 1.8, на которой я ездил до этого 4-года и Мициком. Надо ускориться/обогнать пожалуйста, припарковаться - нет проблем, заехать на бордюр либо съехать с дороги - вообще песня
Так что судить о "бодрости" машинки после одной пробы не правильно. И я уверен, что машина была с тест-драйва т.е. просто "сырой" и не прикатаной.
Заправляю бак(~70л) в неделю. по бензину, на текущий момент, это вышло бы ~70*8.8=616 грн. а дизель 70*8=560 грн.
(цены недельной давности)
56 грн считаю все же экономией.
Кстати бензиновая версия идет с люком т.е. -3 см к посадке.
Вобщем машиной я доволен . К АКПП и мотору претензий нет. Раздатка СуперСелект просто прелесть. К подвеске тоже никаких нареканий. Единственное неудобство 4-оборота руля , но об этом вспоминаешь только на парковке.
На последней покатухе все рулилось отменно
МПС в семье, не знаю как считать, первая или вторая машина еще есть бензиновая пузотерка и если уж совсем плохо с солярой, то можно и перекантоваться немного на бензине.
К весне подумываю обзавестись Mud-резиной. На выходных пробовал "32 Мады" BFG Mud Terrain КМ 265/75 R16 ET 0 износ = 50 т.км. - при полном вывороте немного затирают о внутренний подкрылок и брызговик. Думаю дальше...
Если есть желание могу дать померять/проехать новый МПС на покатухе или в парке пушкина
З.Ы. ТУТ еще один пост с впечатлениями.
ИМХО сравнивать 2,5 дизель(пусть даже с турбиной) с 4л бензином не корректно. Понятно, что динамика будет в пользу бензина.динамика у 2,5 дизеля и 4 бензина будет не сравнима.
Я на тест-драйве - о-о-о медленный... о-о-о автомат... но и чего-то стоящего от этого "тест-драйва" по подолу я и не ожидал. меня интересовал комфорт и эргономика. я получил ответ.Жена проехалась на NEW спорте 2,5 дизель и сказала что больше на ней не поедет. "После 3,8 бензин он не едет" - это говорится "устами младенца" не шарящего в технике.
Я после первой 1000 км за рулем - вот тут начинается самое интересное. Автомат начинает "оживать", ты уже приловчился к габаритам и управлению. Жизнь налаживается.
Я после 5000 км - в городе я не чувствую разницы между Лачеттей 1.8, на которой я ездил до этого 4-года и Мициком. Надо ускориться/обогнать пожалуйста, припарковаться - нет проблем, заехать на бордюр либо съехать с дороги - вообще песня
Так что судить о "бодрости" машинки после одной пробы не правильно. И я уверен, что машина была с тест-драйва т.е. просто "сырой" и не прикатаной.
Я сравниваю по ОБЩЕМУ расходу. На Лачетте была цифра 13.7 - 70% город и 30% трасса, на Спорте 14.1 - это 70% город и 30% трасса/покатухи и т.п.pss: дизелисты наверное меня ваще убьют, но: ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ГОРЮЧЕЕ, А НЕ ДЕНЬГИ...
Заправляю бак(~70л) в неделю. по бензину, на текущий момент, это вышло бы ~70*8.8=616 грн. а дизель 70*8=560 грн.
(цены недельной давности)
56 грн считаю все же экономией.
Лично я, бензиновую версию не рассматривал из-за потенциально большого расхода горючки.Паджеро спорт с 3.0 бензин неплохо рулит.
Кстати бензиновая версия идет с люком т.е. -3 см к посадке.
Вобщем машиной я доволен . К АКПП и мотору претензий нет. Раздатка СуперСелект просто прелесть. К подвеске тоже никаких нареканий. Единственное неудобство 4-оборота руля , но об этом вспоминаешь только на парковке.
На последней покатухе все рулилось отменно
МПС в семье, не знаю как считать, первая или вторая машина еще есть бензиновая пузотерка и если уж совсем плохо с солярой, то можно и перекантоваться немного на бензине.
К весне подумываю обзавестись Mud-резиной. На выходных пробовал "32 Мады" BFG Mud Terrain КМ 265/75 R16 ET 0 износ = 50 т.км. - при полном вывороте немного затирают о внутренний подкрылок и брызговик. Думаю дальше...
Если есть желание могу дать померять/проехать новый МПС на покатухе или в парке пушкина
З.Ы. ТУТ еще один пост с впечатлениями.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 00:45
2.Какие плюсы у дизеля? и вот только не надо про тягу на низах и экономичность :)
3.Заблуждение. Проверено на своей шкуре.
4.Однозначно мицык универсальней, но Вы сильно заблуждаетесь по поводу дешевизны мицыка в обслуге в сравнении с тойотой.
6.Штатная подвеска фж действительно полное г..., но зато сколько альтернатив !!
Не понимаю вообще откуда такие непонятные утверждения...
2.Что экономичности мало с бензом по 9 грн, или тяга на низах не нужна на бездорожье??? Давай исключим 2 главных приоритета дизеля над бензом и что в итоге может и в бензе динамичность вычеркнем???
ветка о споре между безинкой и дизелем в соседнем окне и тут её повторять нет смысла.
3.Что проверено?? конкретно? что бенз при одинаковых обьёмах хавает меньше дизеля??? Pajero Sport NEW 2.5D на порядок экономичнее FJ 4.0 автомат и это факт!
4.Я не заблуждаюсь, и не когда не ляпаю фигню лишь бы написать.
5.Альтернативы есть и там и там главно чтобы были деньги.
И вообще я не очень люблю такие коменты как говориться ни очём, лишь бы что-то написать типа я знаю, я пробовал, бабка на ухо нашептала... пожалуста факты, ссылки, отзывы людей которые к этому действительно имеют отношение!
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 08:37
Не понимаю вообще откуда такие непонятные утверждения...
2.Что экономичности мало с бензом по 9 грн, или тяга на низах не нужна на бездорожье??? Давай исключим 2 главных приоритета дизеля над бензом и что в итоге может и в бензе динамичность вычеркнем???
ветка о споре между безинкой и дизелем в соседнем окне и тут её повторять нет смысла.
3.Что проверено?? конкретно? что бенз при одинаковых обьёмах хавает меньше дизеля??? Pajero Sport NEW 2.5D на порядок экономичнее FJ 4.0 автомат и это факт!
4.Я не заблуждаюсь, и не когда не ляпаю фигню лишь бы написать.
5.Альтернативы есть и там и там главно чтобы были деньги.
И вообще я не очень люблю такие коменты как говориться ни очём, лишь бы что-то написать типа я знаю, я пробовал, бабка на ухо нашептала... пожалуста факты, ссылки, отзывы людей которые к этому действительно имеют отношение!
2. У меня был л200 на автомате с изи селектом с таким же дизельным мотором 2.5, как и у мпс нового .
Факт - расход город - 13.7 Трасса - 10.5
Сейчас ФЖ Расход ФЖ - город 17, трасса 14
Был крузак 100 дизель(1HTFTE), правда в обвесе и на 33" - город 17 трасса 15
3. См. выше. Я порядка не вижу :)
4. Не надо так себя в грудь бить, пораниться можно.
5. Согласен полностью.
Ну а тут хоть Высоцкого цитируй :)
Факты попробовал привести.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 09:28
у L200 мотор 136 лошадок
у МПС2 мотор 178.
+1 :)
по стоимости обслуживание как всегда - можно самому, можно у дяди васи, а можно у официала. Вы яблоки с яблоками сравнивайте.
Про експлуатацию фж не скажу, но чем то он мне семпатичен. Если есть денежка, на покупку и на последующую модернизацию, то пусть вопрос расхода тебя не беспокоит. Это не джипы много едят, это их владельцы мало зарабатывают.
Ты покупаешь большую игрушку и удовольствие. Тем более вторую машину в семье. Ньюансы отличия управления и комфорта перестанут тебя беспокоить как только ты сядешь за руль СВОЕЙ НОВОЙ машины.
Покатайся и на той и на другой. Выбирай то, что нравится именно тебе, потому что ездить будешь только ты.
- Тыранонэсам, soe и Digital это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей