Toyota FJ Cruiser vs Pajero Sport new
Автор
avtofan
, 04 Feb 2011 16:26
Сообщений в теме: 72
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 16:26
Собствено хочу в качестве второй машины взять либо Toyota FJ Cruiser б\у либо New Pajero Sport 2.5 дизель с нуля.
Експлуатировать планирую по трасе (летние вылазка в Крим, зимой Карпаты) + покатухи по грязи.
Понятно что дизель економичние но на FJ Cruiser можна поставить газ.
То что FJ Cruiser по сути 2-х дверка непринципиально.
Експлуатировать планирую по трасе (летние вылазка в Крим, зимой Карпаты) + покатухи по грязи.
Понятно что дизель економичние но на FJ Cruiser можна поставить газ.
То что FJ Cruiser по сути 2-х дверка непринципиально.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 17:02
динамика у 2,5 дизеля и 4 бензина будет не сравнима.
у меня две бензинки 3,8 и 4,5 литра. Жена проехалась на NEW спорте 2,5 дизель и сказала что больше на ней не поедет. "После 3,8 бензин он не едет" - это говорится "устами младенца" не шарящего в технике.
1. если привык к динамичной езде - то 4 бензин. если спокойных драйвер - то 2,5 дизель.
2. что тебе ближе - тоёта или мицык? сейчас многие начнут писать TOYOTA FOREVER! у меня есть оба варианта - оба нравятся.
3. мицык - свои двери у пасажиров сзади - удобная посадка-высадка.
лично мне НРАВИТСЯ как выглядит FJ, но себе не купил по нескольким СУБЪЕКТИВНЫМ для меня причинам: изза неудобства пользования вторым рядом, изза маленьких окошек. Но если бы я был "один ребёнок в семье", а не "закореневший семьянин" - я бы взял себе FJ!
ps: газ это хорошо, и пусть меня пинают дизелисты, но я скажу: 1.даже если ты не будешь стваить газ, но у тебя это всегда будет такой вариант, 2.у меня было несколько дизелей (и щас есть ещё один) - когда начинаются морозы ты начинаешь плохо спать, потому что ты ни когда не можешь быть уверен что в нашей стране тебе залили нормальный дизель.
pss: дизелисты наверное меня ваще убьют, но: ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ГОРЮЧЕЕ, А НЕ ДЕНЬГИ...
у меня две бензинки 3,8 и 4,5 литра. Жена проехалась на NEW спорте 2,5 дизель и сказала что больше на ней не поедет. "После 3,8 бензин он не едет" - это говорится "устами младенца" не шарящего в технике.
1. если привык к динамичной езде - то 4 бензин. если спокойных драйвер - то 2,5 дизель.
2. что тебе ближе - тоёта или мицык? сейчас многие начнут писать TOYOTA FOREVER! у меня есть оба варианта - оба нравятся.
3. мицык - свои двери у пасажиров сзади - удобная посадка-высадка.
лично мне НРАВИТСЯ как выглядит FJ, но себе не купил по нескольким СУБЪЕКТИВНЫМ для меня причинам: изза неудобства пользования вторым рядом, изза маленьких окошек. Но если бы я был "один ребёнок в семье", а не "закореневший семьянин" - я бы взял себе FJ!
ps: газ это хорошо, и пусть меня пинают дизелисты, но я скажу: 1.даже если ты не будешь стваить газ, но у тебя это всегда будет такой вариант, 2.у меня было несколько дизелей (и щас есть ещё один) - когда начинаются морозы ты начинаешь плохо спать, потому что ты ни когда не можешь быть уверен что в нашей стране тебе залили нормальный дизель.
pss: дизелисты наверное меня ваще убьют, но: ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ГОРЮЧЕЕ, А НЕ ДЕНЬГИ...
- muvic, БармалеЙ и СанСаныч это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 18:11
А мне и та и другая нраиться. Хотя дизель почемуто больше, может потому как у мну он первый в жизни, и бензинок мощнее 2.2 небыло, но дизельное соренто 2.5 счас кажется просто ракетой, посравнению с моими предыдущими машинами. Хотя с другой стороны 20 литров на сотню бензика и 7 на сорике соляры для мну тож ощутимая разница.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 19:02
FJ однозначно динамичнее и рулится веселее,но с большим расходом топлива.Места в ней меньше и пользоватся им не так удобно.Весь пластик царапается от малейших контактов с предметами(у меня как-то потерлась пустая кортонная коробка о торпеду так след остался.)А т.к. пластик повсюду и в багажнике в том числе,оч быстро теряется новый вид)) и восстановит его можно тока заменой пластиковых деталей.Я грел феном,проблема ушла частично.Есть проблемы с некоректной работой ABC,посмотри в соответствующем форуме эта тема обсуждалась.У меня была TRD и я периодически покрывался на торможениях холодным потом.У друга обычная комплектация,проблема выражена не так явно,но присутствует.Возможно,решается заменой амортов.Установка газа,конечно,решает проблему расхода,НО куда ставить баллон для газа? В FJ и так места не много.У меня в 80-ке стоял снизу вместо запаски...не знаю,как в фж получится.К тому же расход газа будет выше чем бенза процентов на 20.Какой пробег будет на баллоне?При езде в Крым это важно+чем ближе в Крым тем газ дороже)) Еще,при езде на газу,бензиновые форсунки забиваются и двигатель на бензе потом работает соответственно.Не говоря уже о том ,что двигатель на газ не расчитывался и работает на газу с нарушением фаз газораспределения.Газ горит медленнее бенза.Новый двигатель должен это по ночалу переваривать без проблем,но на моей 80-ке после года езды на газу пришлось двигло делать.Не знаю насколько в этом газ виноват,но до установки проблем с двиглом и близко не было.Сразу скажу ,что стоял автомат,так что никто двигатель не насиловал.
На Пахере спорте ездил на тест драйве...ну что сказать? от современного дизеля ожидаешь большего,но не плохо,шумноват но тянет прилично.Подвеска энергоемкая,но руль все неровности передает оч сильно.Места намного больше чем в ФЖ.Интерьер проигрывает.По трассе ФЖ однозначно лучше рулится,но на ухабах Спорт неровности глотает лучше,хотя и ФЖ далеко не зубодробилка.
На Пахере спорте ездил на тест драйве...ну что сказать? от современного дизеля ожидаешь большего,но не плохо,шумноват но тянет прилично.Подвеска энергоемкая,но руль все неровности передает оч сильно.Места намного больше чем в ФЖ.Интерьер проигрывает.По трассе ФЖ однозначно лучше рулится,но на ухабах Спорт неровности глотает лучше,хотя и ФЖ далеко не зубодробилка.
- Pit Bull это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 19:49
О пластике-на торпедо ..что только не выкладывал..и чай и кофе горячий и связку ключей и телефон..и т.д.-НИКАКИХ потёртостей нет..
О газовом балоне-ОТЛИЧНО становится между рамой никому и ничему не мешает,становится как балон цилиндрической формы ,так и кгруглый балон.
При езде в Крым-ВСЕ топливо становится дороже по мере приближения к Крыму.
Мой FJ ездит на ГАЗу уже 4ый год!
Ну а в остальном-ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Сообщение отредактировал Odissey: 04 February 2011 - 20:15
- Predator и jesan это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 20:06
Я скажу соискателю словами ММ Жванецкого: Лучшая машина это - новая, поэтому только снова приобрел уже второй Фж, теперь ТТ версия! FJ - это лучшее что есть из 4х4, но для этого его надо попробовать а не тут умничать. Новый Спорт мне нравится и сейчас есть у моей жены. Машины эти абсолютно разные и по стилю и по характеру - сравнивать их нет смысла. И кто сказал что FJ двух дверные - фигня полная? А Спорт немного экономичней будет но именно немного. Удачи!
- Predator и soe это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 00:38
Я За МПС, и не потому что " жаба свое болото хвалит" у меня старый!
1. Новый
2. Дешевле
3. СС
4. Блокировка
5. Нет "проблемы с фартухами крыльев"
1. 100%, неизвестно что прежний ненормальный хозяин с FJ-ем делал
2. аргумент!
3. аргумент! Супер-Селект классная штука
4. не понял? у FJ-я честная блокировка заднего дифа при парт-тайме
5. "нам не надо женской ...си - мы купили Митцубиси" без обид
6. FJ головой не выбирают!
З.Ы. Сам когда-то про МПС думал...
Сообщение отредактировал soe: 05 February 2011 - 00:41
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 09:35
FJ однозначно перспективней в плане постройки. Чёт не представляю МПС с китом SAS.
Ну несказал бы, в каталогах 2010 ARB всё что есть на FJ есть уже и на новый спорт кроме заднего ARB и это если учесть что спорт на рынке в 2 раза меньше по времени чем FJ
J
Я бы выбрал Новый СПОРТ, хотя FJ очень нравиться
ПОТОМУ ЧТО СПОРТ
1. НОВЫЙ
2. Имеет все атрибуты классического старого внедорожника (дизель, рама, жосткая понижайка, блокировки 2 из 3, Super Select II, неразрезной мост, короткую базу, неутопический вес (всё тоже самое что и FJ кроме дизеля))
3. Экономичнее!!!!
4. Дешевле в обслуге мицык чем тойоты
5. В Росии уже бытует мнение что такойже недёжный как и старый
6. Подвеска лучше на разбитых дорогах (а у нас все такие)
Но FJ тоже очень нравиться! Несмотря на его кушающий 4.0 агрегат с бензом по 9 грн (ждём FJ с 4.2 диз атмосферником)
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 11:11
Да при чем тут АРБ, я про киты подвески и трансмиссию говорю, а не про блокировки, бампера, да просто пружины(торсионы) с амортами(коих кажись и нету под новый МПС). Посмотри, что есть на FJ по подвеске/трансмиссии/моторам/броне и что с него можно сделать, с МПС такого не сделаешь. ФЖ колоритнее машинка, и газ на нем даст расход в эквиваленте 10-12л бенза на 100км.Ну несказал бы, в каталогах 2010 ARB всё что есть на FJ есть уже и на новый спорт кроме заднего ARB и это если учесть что спорт на рынке в 2 раза меньше по времени чем FJ
...
Но FJ тоже очень нравиться! Несмотря на его кушающий 4.0 агрегат с бензом по 9 грн (ждём FJ с 4.2 диз атмосферником)
А откуда инфа про дизель?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2011 - 11:21
Он вообще не едет, даже на механике, а на автомате просто "труп", и эт я еще на свежаке ухоженном ездил. Если сравнить с конкурентом 4Раннером 3.0 1993-1995, так 4Раннер просто самолет и рулится както правильнее. Про МПС первый какието не очень впечатления остались, жрет, не едет, как и Прадо 2.7. А жрет он кстати, не меньше 4.0 Прадика, а значит и не меньше ФЖыка, так ФЖык - нажал и уехал, а не нажал и бу-у-у-... на месте.Паджеро спорт с 3.0 бензин неплохо рулит.
Однозначно ФЖык!!!
- Вахо и virski это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей