Выбор лебедки на Ниву
Автор
xslim
, 03 Feb 2011 10:53
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 10:53
Привет All!
Возможно тема уже обсуждалась конечно, но все же)
Хочу лебедку на Ниву, сразу с кевларовым тросом, бюджет на все - 800$
Порывшись по интернету выбрал такие варианты:
1. Dragon Winch DWM 8000 480$ + 15м кевларовый трос 135$ + клюз 40$ = 655$ (и останется еще металлический трос)
2. T-max EW 6500 COMPETITION с синтетическим тросом (15м) — 795$
3. T-Max PEW-9000 с синтетическим тросом (25м) — есть в одном месте за 820$, но не рекомендуют — говорят редуктор у нее глючный и ломаеться там что то (
4. Ваши варианты?
Еще есть проблемка что ни одной из них нет в наличии в магазинах киева, все под заказ - 2 недели...
Что подскажите, уважаемые?
Я пока склоняюсь к первому варианту… Хотя некоторые говорят что в (1) моторчик на лошадку слабее чем (2)...
Возможно тема уже обсуждалась конечно, но все же)
Хочу лебедку на Ниву, сразу с кевларовым тросом, бюджет на все - 800$
Порывшись по интернету выбрал такие варианты:
1. Dragon Winch DWM 8000 480$ + 15м кевларовый трос 135$ + клюз 40$ = 655$ (и останется еще металлический трос)
2. T-max EW 6500 COMPETITION с синтетическим тросом (15м) — 795$
3. T-Max PEW-9000 с синтетическим тросом (25м) — есть в одном месте за 820$, но не рекомендуют — говорят редуктор у нее глючный и ломаеться там что то (
4. Ваши варианты?
Еще есть проблемка что ни одной из них нет в наличии в магазинах киева, все под заказ - 2 недели...
Что подскажите, уважаемые?
Я пока склоняюсь к первому варианту… Хотя некоторые говорят что в (1) моторчик на лошадку слабее чем (2)...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 11:16
Лебёдку в притык не бери.Лучше брать с запасом по мощьности.Ну и там барабан больше,а следственно и кевлара больше влезит.На НИВУ думаю что лучше всего 9500.Трос НАХ.И намотать кевлара.На 9500 влазит 60метров 9мм.И удлинители не нужны.И аккумулятор не так садит.ПРОВЕРЕННО!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 11:38
9500 выходит за рамки бюджета (
На ниву должно по всем теоретическим подсчетам хватать 6500
9500 это слишком. Вес Нивы 1200 кг. 6500 фунтов это 2950 кг, соответственно тяговое усилие лебёдки в 6500 это 2,4 веса Нивы, что с головой для неё.
9500 слишком тяжёлая, прийдётся многое укреплять.
Моё ИМХО - второй вариант оптимальный, думается, что надёжности в режиме обычных покатух и без маньячества хватит за глаза.
Сообщение отредактировал Онегин: 03 February 2011 - 11:40
- Kooper и Буцефал это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 11:42
На Ниву 6.5 оптимум, это тяговое усилие 3 тонны - это примерно перекрытие массы твоего авто почти вдвое. Обычно рекомендуется тяговое усилие перекрывающее снаряженную массу авто 1.5-2 раза - так наз разумная достаточность. Вот тут читай подробнее http://i.offroadmast...aster/20-lebeda
- Онегин и Kooper это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 11:44
У нас 6500 стояла.Хватает.Но быстро аккумулятор садит.Очень большая нагрузка. Потом поставили 9500.НАМНОГО лучше.А в весе всего несколько кг.разници.Это если на 9500 кевлар стоит.Так что лучше 9500.И 60м.кевлара.И будешь заежать на 30 метров дальше.И быстрее с говен выходить.И аккумулятора на дольше хватает.
А вообще можно и от квадра лебёдкой обойтись.Смотря где ездишь.Если особо в говна не лезть,то и маленькой хватит.А если едишь в болото и ты на одной машине.То лучше всегда запас.Мы вот частенько одной машиной вылазки делаем.Так нам 9500 больше подходит.
А там смотри сам.Дело твоё.
А вообще можно и от квадра лебёдкой обойтись.Смотря где ездишь.Если особо в говна не лезть,то и маленькой хватит.А если едишь в болото и ты на одной машине.То лучше всегда запас.Мы вот частенько одной машиной вылазки делаем.Так нам 9500 больше подходит.
А там смотри сам.Дело твоё.
- Drapp это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 15:13
У меня вариант 2, правда стоил на тот момент меньше.
На тихоходе-10 переползал снег по я.., ниже пояса вобщем, на тихоходе-11 вылазил с канавы, бровка акурат по бампер.
хотелось бы длиннее трос, изначально 15м, если буду менять наматаю немного больше, удлинитель взял сразу, но так до сих пор и не пользовался.
Радиопульт в комплекте, штука зачетная!!! на дальность не проверял, но трос перематываю сам, в одной руке крюк, в другой пульт и вперед.
рекомендую!!
На тихоходе-10 переползал снег по я.., ниже пояса вобщем, на тихоходе-11 вылазил с канавы, бровка акурат по бампер.
хотелось бы длиннее трос, изначально 15м, если буду менять наматаю немного больше, удлинитель взял сразу, но так до сих пор и не пользовался.
Радиопульт в комплекте, штука зачетная!!! на дальность не проверял, но трос перематываю сам, в одной руке крюк, в другой пульт и вперед.
рекомендую!!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 16:03
3. T-Max PEW-9000 с синтетическим тросом (25м) — есть в одном месте за 820$, но не рекомендуют — говорят редуктор у нее глючный и ломаеться там что то (
С редуктором у нее все нормально-дело в том , что ручкой переключения редуктора надо пользоваться аккуратнее чем с остальными вариантами (где она установлена горизонтально)
P.S. У моделей Т-МАХ 8500,6500 (6500 competition) та же самая ситуация.
Сообщение отредактировал Rainman: 03 February 2011 - 16:06
- xslim это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 16:04
9500 это слишком. Вес Нивы 1200 кг. 6500 фунтов это 2950 кг, соответственно тяговое усилие лебёдки в 6500 это 2,4 веса Нивы, что с головой для неё.
9500 слишком тяжёлая, прийдётся многое укреплять.
Моё ИМХО - второй вариант оптимальный, думается, что надёжности в режиме обычных покатух и без маньячества хватит за глаза.
На Ниву 6.5 оптимум, это тяговое усилие 3 тонны - это примерно перекрытие массы твоего авто почти вдвое. Обычно рекомендуется тяговое усилие перекрывающее снаряженную массу авто 1.5-2 раза - так наз разумная достаточность. Вот тут читай подробнее http://i.offroadmast...aster/20-lebeda
Полностью согласен с выше сказанным. 6500 для Нивы это оптимальный вариант. Сам в свое время стоял перед таким выбором. Но после изучения статей в инете, остановился на 6500
а НИВУ думаю что лучше всего 9500.Трос НАХ.И намотать кевлара.На 9500 влазит 60метров 9мм
А если так подходить, то можно и 12500 взять и намотать столько кевлара..... Но надо помнить, что это Нива а не Крузак 70, или Мицик Л200.
Зачем нагружать передок??? Я даже для лебеды 6500 вытаскивал двигатль, обваривал весь передок металлом, загонял квадрат в лонжероны, ставил спереди 2 амортизатора, что бы не так клевало.
Так что смотри сам, тебе вводные дали а там решай
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 17:07
Я даже для лебеды 6500 вытаскивал двигатель
Фигасе..... это конечно облегчает доступ, но сымать движок с машины ради установки лебеды как бы уж мягко говоря лишне. На Шниве даже с обваркой лонжеронов этого не требуется да и установка двух амов именно из-за лебеды как по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....
извините за ОФФТОП!!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 18:26
Ну если делать так делать . Для себя ведьФигасе..... это конечно облегчает доступ, но сымать движок с машины ради установки лебеды как бы уж мягко говоря лишне. На Шниве даже с обваркой лонжеронов этого не требуется да и установка двух амов именно из-за лебеды как по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....
извините за ОФФТОП!!
А если точнее, то в Ниве больное место это верхнее крепление амортизатора, там всегда ржавеет лонжерон. Ну вот и решил, если делаю машинку для себя то чего халтурить. Конечно можно было заварить и все. Но решил...
по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....
Да там не только лебеда, силовой бампер тоже вес имеет.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 12:17
Если быть точнее второй вариант снят с производства уже год или более,а мотор первого варианта слабее второго на 1,5 лош.силыЧто подскажите, уважаемые?
Я пока склоняюсь к первому варианту… Хотя некоторые говорят что в (1) моторчик на лошадку слабее чем (2)...
Третий вариант лучше перввых двух тем,что места на барабане больше за счет разницы в длине.
P.S. Вес троса толщиной 8.2 длинной 28 м.+губы металл с лебедок 8500-12500 = 12-13 кг.
Сообщение отредактировал Rainman: 04 February 2011 - 12:20
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 12:39
Насчет Драгон винч был такой неприятный опыт. Сразу оговорюсь что не занимаюсь продажами железяк и просто рассказываю случай, может это не система, а единичный случай. Приятель он на сайте Озон, купил лебедку Драгон винч и еще при установке на сервисе мастера сказали что товар некачественый. Ну установили и поехали испытывать, заметили что тянула быстро но очень слабо под нагрузкой. При простой намотке размотке сильно грелась. Поменяли ее на другой такой же экземпляр у продавца, работа и качество такимже. Отдали ее назад и взяли Т-мах, модель называется "Им провед" Разница в лучшую сторону и товарищ очень сейчас доволен. Но может это просто единичный случай.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 08:36
Да уж поверь не лишнее оссобенно когда машину везешь двумя частями из-за лени порвавшеюся на двое(не доконца сама собой)и думаешь сколько у тебя запчастей для другой нивы!!!Фигасе..... это конечно облегчает доступ, но сымать движок с машины ради установки лебеды как бы уж мягко говоря лишне. На Шниве даже с обваркой лонжеронов этого не требуется да и установка двух амов именно из-за лебеды как по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....
извините за ОФФТОП!!
Обваривать и усиливать ланжероны надо обязательно. Я уже переделал передок под 6-ти тонную Драгон Винч. Скоро будет фото отчет.
Прошу прошения за оф топ но резануло еще по живому
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей