Выбор лебедки на Ниву - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор лебедки на Ниву


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   xslim

xslim

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2010
  • 32 сообщений
  • Авто: Honda CB-600, Нивка 21214М
  • Имя:Taras
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 February 2011 - 10:53

Привет All!
Возможно тема уже обсуждалась конечно, но все же)

Хочу лебедку на Ниву, сразу с кевларовым тросом, бюджет на все - 800$

Порывшись по интернету выбрал такие варианты:

1. Dragon Winch DWM 8000 480$ + 15м кевларовый трос 135$ + клюз 40$ = 655$ (и останется еще металлический трос)
Изображение

2. T-max EW 6500 COMPETITION с синтетическим тросом (15м) — 795$
Изображение

3. T-Max PEW-9000 с синтетическим тросом (25м) — есть в одном месте за 820$, но не рекомендуют — говорят редуктор у нее глючный и ломаеться там что то (
Изображение

4. Ваши варианты?

Еще есть проблемка что ни одной из них нет в наличии в магазинах киева, все под заказ - 2 недели...

Что подскажите, уважаемые?
Я пока склоняюсь к первому варианту… Хотя некоторые говорят что в (1) моторчик на лошадку слабее чем (2)...

#2 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 February 2011 - 11:16

Лебёдку в притык не бери.Лучше брать с запасом по мощьности.Ну и там барабан больше,а следственно и кевлара больше влезит.На НИВУ думаю что лучше всего 9500.Трос НАХ.И намотать кевлара.На 9500 влазит 60метров 9мм.И удлинители не нужны.И аккумулятор не так садит.ПРОВЕРЕННО!

#3 ВНЕ САЙТА   xslim

xslim

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2010
  • 32 сообщений
  • Авто: Honda CB-600, Нивка 21214М
  • Имя:Taras
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 February 2011 - 11:23

9500 выходит за рамки бюджета (

На ниву должно по всем теоретическим подсчетам хватать 6500

Сообщение отредактировал xslim: 03 February 2011 - 11:24


#4 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 03 February 2011 - 11:38

9500 выходит за рамки бюджета (

На ниву должно по всем теоретическим подсчетам хватать 6500


9500 это слишком. Вес Нивы 1200 кг. 6500 фунтов это 2950 кг, соответственно тяговое усилие лебёдки в 6500 это 2,4 веса Нивы, что с головой для неё.
9500 слишком тяжёлая, прийдётся многое укреплять.

Моё ИМХО - второй вариант оптимальный, думается, что надёжности в режиме обычных покатух и без маньячества хватит за глаза.

Сообщение отредактировал Онегин: 03 February 2011 - 11:40

  • Kooper и Буцефал это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2011 - 11:42

На Ниву 6.5 оптимум, это тяговое усилие 3 тонны - это примерно перекрытие массы твоего авто почти вдвое. Обычно рекомендуется тяговое усилие перекрывающее снаряженную массу авто 1.5-2 раза - так наз разумная достаточность. Вот тут читай подробнее http://i.offroadmast...aster/20-lebeda
  • Онегин и Kooper это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 February 2011 - 11:44

У нас 6500 стояла.Хватает.Но быстро аккумулятор садит.Очень большая нагрузка. Потом поставили 9500.НАМНОГО лучше.А в весе всего несколько кг.разници.Это если на 9500 кевлар стоит.Так что лучше 9500.И 60м.кевлара.И будешь заежать на 30 метров дальше.И быстрее с говен выходить.И аккумулятора на дольше хватает.
А вообще можно и от квадра лебёдкой обойтись.Смотря где ездишь.Если особо в говна не лезть,то и маленькой хватит.А если едишь в болото и ты на одной машине.То лучше всегда запас.Мы вот частенько одной машиной вылазки делаем.Так нам 9500 больше подходит.

А там смотри сам.Дело твоё.
  • Drapp это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   xslim

xslim

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2010
  • 32 сообщений
  • Авто: Honda CB-600, Нивка 21214М
  • Имя:Taras
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 February 2011 - 12:13

усиление будет. и бампер новый из трубы силовой)
Потому и хочу побыстрее лебедку что б под нее вынос бампера правильный сделать)
9500 - не тяну по финансам

так уж лучше 6500 ТМакс чем DW 8000 ?

#8 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2011 - 15:13

У меня вариант 2, правда стоил на тот момент меньше.
На тихоходе-10 переползал снег по я.., ниже пояса вобщем, на тихоходе-11 вылазил с канавы, бровка акурат по бампер.
хотелось бы длиннее трос, изначально 15м, если буду менять наматаю немного больше, удлинитель взял сразу, но так до сих пор и не пользовался.
Радиопульт в комплекте, штука зачетная!!! на дальность не проверял, но трос перематываю сам, в одной руке крюк, в другой пульт и вперед.
рекомендую!!

#9 ВНЕ САЙТА   Rainman

Rainman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 91 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512 99г. тент
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 03 February 2011 - 16:03

3. T-Max PEW-9000 с синтетическим тросом (25м) — есть в одном месте за 820$, но не рекомендуют — говорят редуктор у нее глючный и ломаеться там что то (
Изображение



С редуктором у нее все нормально-дело в том , что ручкой переключения редуктора надо пользоваться аккуратнее чем с остальными вариантами (где она установлена горизонтально)
P.S. У моделей Т-МАХ 8500,6500 (6500 competition) та же самая ситуация.

Сообщение отредактировал Rainman: 03 February 2011 - 16:06

  • xslim это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2011 - 16:04

9500 это слишком. Вес Нивы 1200 кг. 6500 фунтов это 2950 кг, соответственно тяговое усилие лебёдки в 6500 это 2,4 веса Нивы, что с головой для неё.
9500 слишком тяжёлая, прийдётся многое укреплять.

Моё ИМХО - второй вариант оптимальный, думается, что надёжности в режиме обычных покатух и без маньячества хватит за глаза.

На Ниву 6.5 оптимум, это тяговое усилие 3 тонны - это примерно перекрытие массы твоего авто почти вдвое. Обычно рекомендуется тяговое усилие перекрывающее снаряженную массу авто 1.5-2 раза - так наз разумная достаточность. Вот тут читай подробнее http://i.offroadmast...aster/20-lebeda


Полностью согласен с выше сказанным. 6500 для Нивы это оптимальный вариант. Сам в свое время стоял перед таким выбором. Но после изучения статей в инете, остановился на 6500

а НИВУ думаю что лучше всего 9500.Трос НАХ.И намотать кевлара.На 9500 влазит 60метров 9мм


А если так подходить, то можно и 12500 взять и намотать столько кевлара..... Но надо помнить, что это Нива а не Крузак 70, или Мицик Л200.
Зачем нагружать передок??? Я даже для лебеды 6500 вытаскивал двигатль, обваривал весь передок металлом, загонял квадрат в лонжероны, ставил спереди 2 амортизатора, что бы не так клевало.

Так что смотри сам, тебе вводные дали а там решай

#11 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 03 February 2011 - 17:07

Я даже для лебеды 6500 вытаскивал двигатель


Фигасе..... это конечно облегчает доступ, но сымать движок с машины ради установки лебеды как бы уж мягко говоря лишне. На Шниве даже с обваркой лонжеронов этого не требуется да и установка двух амов именно из-за лебеды как по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....

извините за ОФФТОП!!

#12 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2011 - 18:26

Фигасе..... это конечно облегчает доступ, но сымать движок с машины ради установки лебеды как бы уж мягко говоря лишне. На Шниве даже с обваркой лонжеронов этого не требуется да и установка двух амов именно из-за лебеды как по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....

извините за ОФФТОП!!

:175: Ну если делать так делать :284: . Для себя ведь
А если точнее, то в Ниве больное место это верхнее крепление амортизатора, там всегда ржавеет лонжерон. Ну вот и решил, если делаю машинку для себя то чего халтурить. Конечно можно было заварить и все. Но решил... :284:

по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....


Да там не только лебеда, силовой бампер тоже вес имеет.

#13 ВНЕ САЙТА   Rainman

Rainman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 91 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512 99г. тент
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 04 February 2011 - 12:17

Что подскажите, уважаемые?
Я пока склоняюсь к первому варианту… Хотя некоторые говорят что в (1) моторчик на лошадку слабее чем (2)...

Если быть точнее второй вариант снят с производства уже год или более,а мотор первого варианта слабее второго на 1,5 лош.силы
Третий вариант лучше перввых двух тем,что места на барабане больше за счет разницы в длине.
P.S. Вес троса толщиной 8.2 длинной 28 м.+губы металл с лебедок 8500-12500 = 12-13 кг.

Сообщение отредактировал Rainman: 04 February 2011 - 12:20


#14 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 04 February 2011 - 12:39

Насчет Драгон винч был такой неприятный опыт. Сразу оговорюсь что не занимаюсь продажами железяк и просто рассказываю случай, может это не система, а единичный случай. Приятель он на сайте Озон, купил лебедку Драгон винч и еще при установке на сервисе мастера сказали что товар некачественый. Ну установили и поехали испытывать, заметили что тянула быстро но очень слабо под нагрузкой. При простой намотке размотке сильно грелась. Поменяли ее на другой такой же экземпляр у продавца, работа и качество такимже. Отдали ее назад и взяли Т-мах, модель называется "Им провед" Разница в лучшую сторону и товарищ очень сейчас доволен. Но может это просто единичный случай.

#15 ВНЕ САЙТА   Aykis

Aykis

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 Mersedes S500 НИВА ТАНК
  • Имя:Владимир
  • Город:Ильичевск

Отправлено 14 September 2012 - 08:36

Фигасе..... это конечно облегчает доступ, но сымать движок с машины ради установки лебеды как бы уж мягко говоря лишне. На Шниве даже с обваркой лонжеронов этого не требуется да и установка двух амов именно из-за лебеды как по мне тоже перебор - пружины более высоки (или проставки) это да но два аморта.....

извините за ОФФТОП!!

Да уж поверь не лишнее оссобенно когда машину везешь двумя частями из-за лени порвавшеюся на двое(не доконца сама собой)и думаешь сколько у тебя запчастей для другой нивы!!!
Обваривать и усиливать ланжероны надо обязательно. Я уже переделал передок под 6-ти тонную Драгон Винч. Скоро будет фото отчет.
Прошу прошения за оф топ но резануло еще по живому

#16 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 14 September 2012 - 09:10

А зачем такая мощная лебедка на НИве, чтобы на двое разорвать ее?

#17 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2012 - 13:20

На ниву восьмерка это максимум, хотя на вкус и цвет у каждого свое. У меня когда была Нива стояла шестерка, ее хватало вполне , везде. Конечно можно упереться мордой в камень или бревно то и 12 тыс не хватит.

#18 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 14 September 2012 - 15:08

Мощной можно спереди ланжероны порвать у Нивы. Меня год пять назад сбоку так дернул маз тросом что морду повернул направо, потом ровняли.

#19 ВНЕ САЙТА   Aykis

Aykis

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 Mersedes S500 НИВА ТАНК
  • Имя:Владимир
  • Город:Ильичевск

Отправлено 02 October 2012 - 08:45

ну что то типа так!!!Не ругайте я Кулибин и все делал сам.Но разумная критика нужна!!!

Прикрепленные файлы



#20 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2012 - 09:15

Я бы ещё укрепил к трубам, на первый взгляд выглядит хлипенько и пластину от площадки на балку.
Выглядит симпатишненько, но зачем столько железа? его же каждый день возить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN