
Пневмороспуск лебёдки
Автор
andre
, 20 Mar 2013 00:21
Сообщений в теме: 11
#2
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 11:20
'Rom' сказал(а) 20 Мар 2013 - 08:58:
Разленился наш брат, зато незря говорят что лень это двигатель прогреса
Согласен!
Смущает примечание:
"Внимание! В зимнее время имеет тенденцию не всегда сразу выключаться и зависать в открытом положении. Нельзя включать лебедку на вытягивание не убедившись в том что редуктор полностью замкнут, можно разбить пазы на шестерне в которые входит стопор."
А ведь это проще понять "через руки"
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 11:31
'Sukhov' сказал(а) 20 Мар 2013 - 09:20:
Да привод ослабления троса и рукой не всегда сразу переключишь, надо пошевеливало чтобы вмпазы попало а автомат заедать будет.Согласен!
Смущает примечание:
"Внимание! В зимнее время имеет тенденцию не всегда сразу выключаться и зависать в открытом положении. Нельзя включать лебедку на вытягивание не убедившись в том что редуктор полностью замкнут, можно разбить пазы на шестерне в которые входит стопор."
А ведь это проще понять "через руки"
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 12:38
'Igorek' сказал(а) 20 Мар 2013 - 10:23:
Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.Современные модные веяния
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 13:04
Мне кажется практичнее было бы не пневматика, а мощный соленоид. А так еще компрессор нужен, кудато его установить надо, воздушные шланги провести, ну и др.. С соленоидом проще - кинул 2 провода через кнопку - и всего делов. Даже 1 провод - масса то уже есть.
Сообщение отредактировал Rut: 20 March 2013 - 13:07
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 13:31
'Vrubel' сказал(а) 20 Мар 2013 - 10:38:
Что именно нормально? Все электродвигатели родом из прошлого века, плюс редуктор все оттуда же - вы придумали что то нового в конструкции если эти технологии устарели? Сам по себе пневмоклапан имеет ряд недостатков и первый из них как отметили выше - это пневмопривод, что тоже из прошлого. Еще проще использовать электропривод. А надежнее привод с сервисным моторчиком, как в авиации, но цена сразу безумно вырастет.Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.
- Ozon это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2013 - 13:33
'Vrubel' сказал(а) 20 Мар 2013 - 10:38:
А китайские лебедки так и стоят 200-300$, это страна у нас такая.. оттуда и цены и ВОВ тут вообще непричем.Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.
- vermic это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей