Механизм отключения переднего моста
Автор
muzolyajunior
, 31 Jan 2011 14:51
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 14:51
и так имеем такой девайс:
Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. ...
Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...
Схема установки механизма отключения переднего моста.pdf 77.22К 460 Количество загрузок:
Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. ...
Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...
Схема установки механизма отключения переднего моста.pdf 77.22К 460 Количество загрузок:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 15:23
Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...
Я искренне не советую ставить такой девайс так как наш задний мост не рассчитан на такие нагрузки да и сама раздатка тоже. Когда разрабатывали Ниву долго думали какой же привод выбрать исходя из разработанных в те времена конструкций которые использовались в серии и которые позволяли бы их применение на автомобиле такого класса. Из того, что было подходил только тазовский мост но и он на ресурсных испытаниях долго не протянул под Нивой в результате чего было принято решение отдать 50% крутящего на передний мост (имела место разработка моноблочной конструкции КПП+РК но от неё отказались по экономическим причинам) в роли которого выступила новинка используемая теперь повсеместно на переднеприводных тазах.
В общем, в целях продления жизни трансмиссии не рекомендую устанавливать сей девайс, Нива и так не блещет надёжностью и продуманностью конструкции, а тут ещё такое счастье на неё сваливается да и экономия сомнительная - дешевле уж ГБО поставить.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 15:24
как говаривал класик: НЕ ВЕРЮ!!!отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).
а вот с нашей короткой базой управляемость ухудшится
Если интересно, сними передний кардан и покатайся без него киломентров 200-300, а там уже точно для себя решишь стоит или нет!!
Кстати, когда у меня были траблы с сцеплением, буксовало, я таки добился снижения расхода топлива с 12,5 до 10 в городском цикле, так что многое зависит от "мух" в голове.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 16:51
Ну ХЗ.Во многих автомобилях всё отключаеться.А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.Может вы и правы.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.
Имхо: Я наверное если бы являлся обладателем Нивы, этот дивайс прикупил бы.Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.
Имхо: Я наверное если бы являлся обладателем Нивы, этот дивайс прикупил бы.Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 17:07
А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.
Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки - это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно - повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.
Извините, а для каких это "наших"? Для наших подходит - это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.
Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.
Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка - ресурса мосту это не прибавило так уж точно.
Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.
Ну это ещё как сказать - особенно прошлой зимой было не вооружённым глазом видно как он был в городе не нужен. Да и управляемость с Фул-таймом (или в режиме фулл-тайма) мало того, что лучше, она безопаснее в сложных погодных условиях.
Сообщение отредактировал Онегин: 31 January 2011 - 17:09
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 19:18
[quote name='Willi' timestamp='1296485500' post='26169808']
Ну ХЗ.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.
Не знаю как для Ваших целей,для наших вполне подходит.
Ну ХЗ.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.
Не знаю как для Ваших целей,для наших вполне подходит.
- Онегин и muzolyajunior это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 19:40
Гражданин Willi очень даже прав на счет пригодности для наших условий. А ездит его сиятельство (имя раскрывать не буду) в основном в спорте. Там сия отличная машина для охоты/рыбалки/туризма и активного отдыха очень быстро рассыпется. Но это конечно крайность. Лишать нивку переднего привода нет смысла. Экономия топлива - максимум до 1 литра, а вот трансмиссия рассыпается очень быстро. В Росии это уже тоннами пережевали. Пришли в выводу - не надо.
- Онегин это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей