Nissan Titan
Автор
Next
, 26 Jan 2011 23:57
Сообщений в теме: 29
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2011 - 09:47
титан основной соперник тундры в штатах, у нас же традиционно тойота в почете. хотя разговаривал с одним любителем пикапов так он купил именно титан, и его было ьяжело переключить на какую-нибудь другую тему с той почему он взял именно титиан.
двигатель только бензин 5.6л без вариантов.
дизеля встречаються только на фордах и доджах, и то на супердьюти всяких и стоят они изначально ого-го и потом тоже.
двигатель только бензин 5.6л без вариантов.
дизеля встречаються только на фордах и доджах, и то на супердьюти всяких и стоят они изначально ого-го и потом тоже.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2011 - 09:55
А как по мне, то зачем покупать Японскую пародию на средне/полноразмерный Американский пикап, вон есть Форды 150/250, Доджы 1500/2500 и еще много разных ГМЦ и Шевроле в таком же размере, только дешевле и крепче. Серии пикапов Форд 250 и Додж 2500 с неразрезным мостом спереди идут и дизеля в них есть шо у Камаза(ну почти). Дизельных Армад нет, мотор только один VK56DE бензо-вэ-8 5.6л.
А те на картинках под Баху построенные, так в них от родной ходовки сперди вообще ничего не осталось, а сзади только чулок моста.
А те на картинках под Баху построенные, так в них от родной ходовки сперди вообще ничего не осталось, а сзади только чулок моста.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2011 - 18:00
Что-то я не вижу в продаже живых америкосов с даблкабиной и па полном приводе...тем более до 25т $А как по мне, то зачем покупать Японскую пародию на средне/полноразмерный Американский пикап, вон есть Форды 150/250, Доджы 1500/2500 и еще много разных ГМЦ и Шевроле в таком же размере, только дешевле и крепче. Серии пикапов Форд 250 и Додж 2500 с неразрезным мостом спереди идут и дизеля в них есть шо у Камаза(ну почти). Дизельных Армад нет, мотор только один VK56DE бензо-вэ-8 5.6л.
А те на картинках под Баху построенные, так в них от родной ходовки сперди вообще ничего не осталось, а сзади только чулок моста.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2011 - 18:31
Эт 25куев, шоб пикапчик тут был и растаможенный, или там? Если там, то можно фигасе какой аппарат за 25 взять, хош в асфальтном, а хош в оффроудном тюнинге. Вот типа такого можно найти, но подешевле: http://newyork.craig...2183215741.htmlЧто-то я не вижу в продаже живых америкосов с даблкабиной и па полном приводе...тем более до 25т $
Так це ж Машина! Правда таможнуть его наверно дорого, хотя он вроде как С категория, тоесть грузовик.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2011 - 20:20
Crew Cab- это не грузовик... при его стоимости(20000 EURO) и возрасте(>8лет) таможня будет всего... EURO 29815
но это ещё не всё...Транспортный сбор на год,(первая регистрация в ГАИ)- 60000 грн.
Вот и думайте...
Считать здесь http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
Даже сам охренел
но это ещё не всё...Транспортный сбор на год,(первая регистрация в ГАИ)- 60000 грн.
Вот и думайте...
Считать здесь http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
Даже сам охренел
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 12:02
Кузова одинаковы до милиметра. У даблкабины- 199см. У кревкаб-169см.а каков размер кузова??? я так понимаю это берется для того чтоб квадр тягать? Кава меньше за БРП оутлендер? (а то наши в тундру тллько с открытым бортом стают
Габариты BRP- 238 × 117 × 114
Kawa- 219 х 117 х 125
Я возил свой квадр на Хайлаксе с длинной кузова 151см. а второй на прицепе. и никаких проблем.
Сообщение отредактировал Next: 31 January 2011 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей