
Допоможіть розібратись?
Автор
Gladun
, 15 Jan 2011 13:15
Сообщений в теме: 23
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 13:15
Завжди в зимку на ожеледиці маю таку проблему. При сакуратні їзді відчувається виляння задка авто , мова про 21 ниву, доводиться ловити занос, це при 60км/г починається. При сухому покритті и рівному асвальті авто іде рівно більше за 100 можна тимчасово залишити руль в провіручних цілюх, ніяких коливань не наблюдалось. Резина кама флейма. Чи це в одного мене, чи це поширена проблема?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 13:58
Привет, у меня такой проблемы не наблюдается...
Резина Bridgestone Dueler H\T... Не зима, но так что бы ловить машину нет такого...
После совета Пирата спустил их немного и стало абсолютно допустимо ездить...
Но я уверен что проблема в резине, я всегда к Каме относился с недоверием
Почитай, полезно...

Резина Bridgestone Dueler H\T... Не зима, но так что бы ловить машину нет такого...
После совета Пирата спустил их немного и стало абсолютно допустимо ездить...

Но я уверен что проблема в резине, я всегда к Каме относился с недоверием

Почитай, полезно...
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 14:09
ну я також спустив до 1.5 , але ситуація не змінлась. Хоча вважаю, що підспускання для траси спричиняє коливання машини, неустойчивіссь, підвищений розхід пального.
'Rumer' сказал(а) 15 Янв 2011 - 12:03:
Розглядаєм проблему при спокійні їзді без прогазовки.Вообще у Нивы база короткая и она склонна при газовке вилять задком.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 14:53
Понял, был бы в Киеве, я бы дал потоскать свои... ну ты почитай, ознакомся... Рад что полезно =)
Я сторонник дисков на 15 и резины по шире ... а в сторону Росавы, Камы и остальных вообще не смотрю... лучше подсобить денежек и купить достойную резину, тогда и половина вопросов пропадёт. ИМХО
Я сторонник дисков на 15 и резины по шире ... а в сторону Росавы, Камы и остальных вообще не смотрю... лучше подсобить денежек и купить достойную резину, тогда и половина вопросов пропадёт. ИМХО
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 15:09
Честно не знаю... просто родные диски узкие собака. Хотя на родных неплохо сидят АТ-ки Бориса Федоровича, а значит можно и всесезонку подобрать по размеру....
http://www.koleso.cr...rims&tires.html
http://www.koleso.cr...rims&tires.html
#10
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 18:49
'muzolya' сказал(а) 15 Янв 2011 - 16:38:
А це чисто зимова?вот отличный вариант Toyo Open Country W/T 225/75/16
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 19:17
'muzolya' сказал(а) 15 Янв 2011 - 16:38:
Це під такий розмір арки прийдеться різати?вот отличный вариант Toyo Open Country W/T 225/75/16
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 19:54
я на и-511 зимой езжу. нареканий никаких.
так счто б зад вилял - не наблюдал. в повороте скользком если газу дать, то как заднеприводная - увеличивает радиус. а вот что б просто зад вилял...
может у тебя по какой-то причине на задние колеса больше крутящего момента уходит?
так счто б зад вилял - не наблюдал. в повороте скользком если газу дать, то как заднеприводная - увеличивает радиус. а вот что б просто зад вилял...
может у тебя по какой-то причине на задние колеса больше крутящего момента уходит?
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:11
'mamont' сказал(а) 15 Янв 2011 - 17:54:
Яким чино крутний момент збільшується, коли усі головні пари стоять 01 .я на и-511 зимой езжу. нареканий никаких.
так счто б зад вилял - не наблюдал. в повороте скользком если газу дать, то как заднеприводная - увеличивает радиус. а вот что б просто зад вилял...
может у тебя по какой-то причине на задние колеса больше крутящего момента уходит?
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:27
'Gladun' сказал(а) 15 Янв 2011 - 11:15:
Привет, тоже озадачился этой проблемой (перед новым годом на запорошенной трассе Львов-Киев и скорости около 55-60 км-ч,зад машины сделал 3 маятника и задней частью на встречку и в кювет,слава Богу без жертв,переворотов, ).Из всего прочитанного ин-те я понял одно - включать меж-осевую блокировку и тогда заноса задницы не наблюдаеться вообще. Проверил по дороге на сорокошичи по изрядно накатанной ледяной дороге. Даже перестраивание задней части на ямах характерное для нивы не наблюдал.Пару раз даже 80 ехал. А вообще за рулем Нивы понял одно золотое правило : зимой тише едешь(50-60км-ч) -дальше будешь. УдачиЗавжди в зимку на ожеледиці маю таку проблему. При сакуратні їзді відчувається виляння задка авто , мова про 21 ниву, доводиться ловити занос, це при 60км/г починається. При сухому покритті и рівному асвальті авто іде рівно більше за 100 можна тимчасово залишити руль в провіручних цілюх, ніяких коливань не наблюдалось. Резина кама флейма. Чи це в одного мене, чи це поширена проблема?
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:47
'kukankiev' сказал(а) 15 Янв 2011 - 18:27:
О нарешті знайшлася людина з такою проблемою. Я за рулем 10р на цій машині, і чудово вивчив машину. Тіше єдєш дальше будєш , так це ніби правило для нивовода. Щодо блокіровки, блокую, але зовсім ця проблема не вирішується, нажаль. На які резині іхав тоді?Привет, тоже озадачился этой проблемой (перед новым годом на запорошенной трассе Львов-Киев и скорости около 55-60 км-ч,зад машины сделал 3 маятника и задней частью на встречку и в кювет,слава Богу без жертв,переворотов, ).Из всего прочитанного ин-те я понял одно - включать меж-осевую блокировку и тогда заноса задницы не наблюдаеться вообще. Проверил по дороге на сорокошичи по изрядно накатанной ледяной дороге. Даже перестраивание задней части на ямах характерное для нивы не наблюдал.Пару раз даже 80 ехал. А вообще за рулем Нивы понял одно золотое правило : зимой тише едешь(50-60км-ч) -дальше будешь. Удачи
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 21:39
Резина всесезонная 215/75(или70)R16 Бриджстоун дулер. У меня опыт вождения 18 лет каждодневной езды на абсолютно разных авто, на ниве совсем небольшой. но много! после моей "встречки" потом перечитал форумов и описаний того как нива в 1,2,3 виляния задом оказывается на встречках,в кюветах и похожих ситуациях.И лишь один способ с включением блокировки и уменьшением общей скорости машины как для меня оказался самым убедительным.Было описано много способов рулежки и перегазовок но ... описаны они были "теоретиками" которые только флудили по этому поводу. Если в течении 10 лет Вашу ласточку водит то выход один - диагностика: передаточных чисел пар перед/заднего моста, ходовой в целом, разность наружного диаметра покрышек пред/зад, . А! вспомнил из прочитанного как банально ненастроенный у кого-то карбюратор (который чихал,набирал обороты с упорами-провалами )тоже был причиной этих заносов задней оси.(когда меня выбросило то карб тоже хандрил - ужасные провалы при разгоне были, совпадение или нет не знаю,но блокировка по дороге на сорокошичи дала убедила!!! в ценности ее использования.).
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 22:09
Карбюратор у мене завжди робочий , розбираюсь я в них, ходова хороша, шини і тиск в них завжди одинакові. Знаю, чудес не буває, або диму без вогню також. Просто розумне пояснення мені нажаль ніхто дати не може, і не тільки мені. Я вже знайшов людей у львові в котрих таж ситуація, вроді один має шниву. Мабудь це прокол вазівських конструкторів.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 22:09
Gladun, Миша, если нива... так что теперь покупать только дешевую резину? На то она и дороже потому что это брэнд который отвечает за свое качество и который с уверенностью может заявить "на этих покрышках вы контролируете машину, а не она вас"! И машина, любая, едет ХОРОШО зимой только на ХОРОШЕЙ ЗИМНЕЙ резине... Будь то Нива или Патрол....
foxik По твоему вопросу. НЕ думаю что придется резать, хотя надо мерять, разные машины, разные переделки... У нас затирали 215\75\15, а у товарища нет...
kukankiev У меня кстати проскакивала мысля про карбюратор, он нуждается в периодичности настройки и чистки, поэтому соглашусь с таким мнением...
foxik По твоему вопросу. НЕ думаю что придется резать, хотя надо мерять, разные машины, разные переделки... У нас затирали 215\75\15, а у товарища нет...
kukankiev У меня кстати проскакивала мысля про карбюратор, он нуждается в периодичности настройки и чистки, поэтому соглашусь с таким мнением...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей