'Gladun' сказал(а) 15 Янв 2011 - 18:11:
Яким чино крутний момент збільшується, коли усі головні пари стоять 01 .
ну, я ж не знаю что там у вас вмашине стоит. просто пердположил.
зад может пытатьтся опередить перед, если гребет быстрее.
про блокировку, помагающую на льду - чушь какая-то. когда это блокировки улучшали управляемость? при попадании передних колес на скользкое - без блокировки - крутяший момент пойдет на скользящие колеса и машина потеряет ход, с блокировкой - зад, имеющий лучшее сцепление, будет толкать быстрее, и возможно попытается "обогнать перед" - то есть начнет вилять.
сам попадал на лед на трассе - под меня вырулил таксист, нехороший человек, благо я про тормоза забыл - обошел его в управляемом заносе, потом выровнял и ушел.
в прошлую зиму ездил по плохим дорогам, заметенным, обледенелым - 90км/ч - никаких эффектов подвиливаний не наблюдал. без блокировки, естественно.