помогите добрым советом - Patrol k160/260 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

помогите добрым советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   mult

mult

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2011
  • 8 сообщений
  • Авто: patrol 260
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 January 2011 - 22:39

Всем добрый вечер! Очень рад что наконец-то я могу сдесь что-то спросить =) Долго был читателем вашего форума. так-что я почти свой :161:
А теперь что я собственно хотел спросить:
1. как снять крышу с короткого патруля? Я там всё облазил в рамках допустимого дабы нополомать. Нашёл какие-то только андапки, которые явно держат НЕ крышу.
Если можно, то потдробней и с картинками.
2.просели рессоры. Особенно задние. что с ними делать, и где взять новые? или подходят откуда-то..?
3.при вывороте руля, иногда что-то неприятно щёлкает.. что это может быть?

возможно вопросы ламмерские =) уж извините )

Сам Харьковский. Землякам привет!

#2 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 01:48

Да, вопросы и вправду совсем простые.
Если лень поработать с легкодоступной информацией, (которой очень много)и правильно поставить диагноз, могу подсказать к кому обратиться в Харькове. У человека ниссан, я думаю он достаточно компетентно ответит на все Ваши вопросы(самое главное машину не забудьте ему показать).
Прошу прощения, если я сухо ответил на Ваш ПЕРВЫЙ вопрос на этом форуме (совсем не хочу отбить у Вас охоту общаться):-)

#3 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 13 January 2011 - 12:29

2)Отбухтовать старые,т.к.новые стоят дорого.Если без груза кататься,то хватит и бухтованых.Или подкинуть какой-то коренной лист,подходящий по ширине.
3)Щёлкает болт-ограничитель выворота.Просто не выворачивай так,особенно при полном приводе,а то п\ось хрюкнет.

#4 ВНЕ САЙТА   mult

mult

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2011
  • 8 сообщений
  • Авто: patrol 260
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 12:52

а ркышу как? =)

#5 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 13 January 2011 - 13:35

крыша крепиться большим количеством болтов по периметру, которые откручиваются торксом (звёздочкой) из нутри (ищи под обивками), береги заднее стекло оно бесценно!!!
Рессоры ни от чего не подходят, т к расстояние от переднего с-ка до стяжного болта меньше, чем до заднего. Не рекомендую их ковать НЕ ИМЕЯ ЗАПАСНЫХ.
на тему скрипа при вывороте, одень на ограничительные болты (стоят на поворотных кулаках) пластиковые колпачки, и старайся не выворачивать до упора руль.

#6 ВНЕ САЙТА   mult

mult

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2011
  • 8 сообщений
  • Авто: patrol 260
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 13:55

что-же делать с рессорами? :273:

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2011 - 15:14

Если все рессоры целые их можно смело отстучать. Откатывать через валки не советую, их хватит на месяц а если отбухтовать кувалдой то вполне походят. Следует отметить что с бухтовкой рессор также не стоит маньячить. Для нормальной работы подвески она должна деформироваться как вверх так и вниз. И если переборщить с бухтовкой то зажмёте подвеску в верхнем положении и здорово проиграете в артикуляции. В идеале для внедорожника рессора должна быть фактически ровной а проблему высоты вполне можно решить множеством способов, один из которых перемещение рессоры на верх моста, не говоря уже об удлинении серьг и подкладок под рессорный пакет с удлинением стремянок.

#8 ВНЕ САЙТА   mult

mult

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2011
  • 8 сообщений
  • Авто: patrol 260
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 January 2011 - 18:05

А в Харькове этим кто-нить занимается? (только толковый) У меня дор этого была нива, там я в курсе как лифтовать и что куда. А с рессорами первый раз столкнулся. И если честно, боюсь я их чего-то..

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2011 - 19:34

А в Харькове этим кто-нить занимается? (только толковый) У меня дор этого была нива, там я в курсе как лифтовать и что куда. А с рессорами первый раз столкнулся. И если честно, боюсь я их чего-то..

Я отбухтовывал рессоры своими руками. Был молодой дурной и сильный. Сложного ничего нет. Разобрать пакеты, отчистить и имея наковальню с кувалдочку на 2 кг, аккуратно но сильно каждый квадратный сантиметр отбухать с перекрытием до получения нужного или желаемого радиуса. Бухать по верхней плоскости рессоры. Начинать с коренных и под них, отбухтовать остальные. У меня это заняло два вечера. Затрахал грохотом жильцов соседних домов. Потом собрал и был доволен результатом. Так как откатав до этого рессоры в автопарке через валки, рессоры легли ровно через месяц. Кто этим заниается в Харькове не знаю, знаю что этим и в Киеве особо никто заниматься не хочет))) :330:

#10 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 13 January 2011 - 19:44

А в Харькове этим кто-нить занимается? (только толковый) У меня дор этого была нива, там я в курсе как лифтовать и что куда. А с рессорами первый раз столкнулся. И если честно, боюсь я их чего-то..

В таксо-парк где раньше были волги к кузнецу.

#11 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2011 - 11:24

Всем добрый вечер! Очень рад что наконец-то я могу сдесь что-то спросить =) Долго был читателем вашего форума. так-что я почти свой :161:
А теперь что я собственно хотел спросить:
1. как снять крышу с короткого патруля? Я там всё облазил в рамках допустимого дабы нополомать. Нашёл какие-то только андапки, которые явно держат НЕ крышу.
Если можно, то потдробней и с картинками.
2.просели рессоры. Особенно задние. что с ними делать, и где взять новые? или подходят откуда-то..?
3.при вывороте руля, иногда что-то неприятно щёлкает.. что это может быть?

возможно вопросы ламмерские =) уж извините )

Сам Харьковский. Землякам привет!

По порядку:
1) Что б снять крышу сначало нужно снять облицовку из платстика (сразу купи новые андапки,а то точно пару штук обратно не станут) потом откручиваешь кучу болтов(их там реально много) вот и все ..ну да и как тут было подмечено береги стекло ..а то гемора не оберешся потом новое искть.
2)Сколько юзаю патрол заменителя рессорс с какой-то другой машины не нашел..кстати судя потому что у тебя 260 рессоры от 160 тебе не подойдут,эт так на заметку. А может они не просели а у тебя какой-то лист лопнул?
Новые рессоры в продаже есть но комплект на машину стоил (когда-то) порядка 800 убитых энотов и это было в Питере(купить реально было б бабло)
3)При вывороте руля еще может "щелкать" по причине изношенных рессорных втулкок. Ну или же проверь затяжку рессор может у тебя лист ходит.

#12 ВНЕ САЙТА   mult

mult

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2011
  • 8 сообщений
  • Авто: patrol 260
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 January 2011 - 17:21

А что может случится сос теклом? Я вапще планировал (летом) снимать крышу, сначала снять стекло, а потом крышу. или там подводный камень какой-то =)

Lefterov я так понял у тебя такой-же.. только вроде как длинный? или короткий? Если короткий, то можеш на досуге сфоткать днищще. А точнее глушитель. как там и что куда идёт, где крепится. а то предыдущий хозяин там тааакого наворотил. просто плакать хочется.. какие-то скрутки, переходники.. глушитель висит сантиметров 10 над землёй. В обще ужас. Хочу сделать примерно как должно быть. 50-ю трубу уже купил. и глушитель ремонтный под 3 литра тоже на питидесятой трубе. но вот как там должно быть чота я немогу представить.
Буду очень благодарен.

За ресоры и крышу спасибо! вопрос снимаю.

Сообщение отредактировал mult: 14 January 2011 - 17:21


#13 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2011 - 23:06

А что может случится сос теклом? Я вапще планировал (летом) снимать крышу, сначала снять стекло, а потом крышу. или там подводный камень какой-то =)

Lefterov я так понял у тебя такой-же.. только вроде как длинный? или короткий? Если короткий, то можеш на досуге сфоткать днищще. А точнее глушитель. как там и что куда идёт, где крепится. а то предыдущий хозяин там тааакого наворотил. просто плакать хочется.. какие-то скрутки, переходники.. глушитель висит сантиметров 10 над землёй. В обще ужас. Хочу сделать примерно как должно быть. 50-ю трубу уже купил. и глушитель ремонтный под 3 литра тоже на питидесятой трубе. но вот как там должно быть чота я немогу представить.
Буду очень благодарен.

За ресоры и крышу спасибо! вопрос снимаю.

Со стеклом ниче не слуыится если снимать аккуратно будишь..да и зачем отдельно снимать,лишних 4 болта откручивать? крыша вместе со стеклом снимается.
У меня 160 короткий,по поводу глушака..честно говоря, вешать эту родную гирую(всмсле банку) есть ли смысл, может че то подыскать по-легче? а скрутки и переходники у тебя наверно потому что система вся прогоревшая и в дырках вот и переходники что б хоть как то держалось)Я свой осенью поварил кусок отвалилсья да и вообще все как решито было ..но думаю менять когда опять дырки появятся, по-этому сейчас ничего сказать не могу о замене. А фотку сделаю позже(уже тогда в личку пиши). Кстати ты в каталогах автозапчастей глянь картинку вот допустим эту:
http://partmaster.co...82&id_pic=21365

#14 ВНЕ САЙТА   mult

mult

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2011
  • 8 сообщений
  • Авто: patrol 260
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 January 2011 - 12:58

Lefterov Спсиб. А ещё скажи по\лз. До скольки сожно крутить 2.8 бензин? а то на ниве я раскручивал дл 5-6 и вроде норм. а тут как-то ссыкотно.. Какой нормальный диапазон оборотов? момент там и всё такое




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN