помогите добрым советом
Автор
mult
, 12 Jan 2011 22:39
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 22:39
Всем добрый вечер! Очень рад что наконец-то я могу сдесь что-то спросить =) Долго был читателем вашего форума. так-что я почти свой
А теперь что я собственно хотел спросить:
1. как снять крышу с короткого патруля? Я там всё облазил в рамках допустимого дабы нополомать. Нашёл какие-то только андапки, которые явно держат НЕ крышу.
Если можно, то потдробней и с картинками.
2.просели рессоры. Особенно задние. что с ними делать, и где взять новые? или подходят откуда-то..?
3.при вывороте руля, иногда что-то неприятно щёлкает.. что это может быть?
возможно вопросы ламмерские =) уж извините )
Сам Харьковский. Землякам привет!
А теперь что я собственно хотел спросить:
1. как снять крышу с короткого патруля? Я там всё облазил в рамках допустимого дабы нополомать. Нашёл какие-то только андапки, которые явно держат НЕ крышу.
Если можно, то потдробней и с картинками.
2.просели рессоры. Особенно задние. что с ними делать, и где взять новые? или подходят откуда-то..?
3.при вывороте руля, иногда что-то неприятно щёлкает.. что это может быть?
возможно вопросы ламмерские =) уж извините )
Сам Харьковский. Землякам привет!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 01:48
Да, вопросы и вправду совсем простые.
Если лень поработать с легкодоступной информацией, (которой очень много)и правильно поставить диагноз, могу подсказать к кому обратиться в Харькове. У человека ниссан, я думаю он достаточно компетентно ответит на все Ваши вопросы(самое главное машину не забудьте ему показать).
Прошу прощения, если я сухо ответил на Ваш ПЕРВЫЙ вопрос на этом форуме (совсем не хочу отбить у Вас охоту общаться):-)
Если лень поработать с легкодоступной информацией, (которой очень много)и правильно поставить диагноз, могу подсказать к кому обратиться в Харькове. У человека ниссан, я думаю он достаточно компетентно ответит на все Ваши вопросы(самое главное машину не забудьте ему показать).
Прошу прощения, если я сухо ответил на Ваш ПЕРВЫЙ вопрос на этом форуме (совсем не хочу отбить у Вас охоту общаться):-)
#3 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 13:35
крыша крепиться большим количеством болтов по периметру, которые откручиваются торксом (звёздочкой) из нутри (ищи под обивками), береги заднее стекло оно бесценно!!!
Рессоры ни от чего не подходят, т к расстояние от переднего с-ка до стяжного болта меньше, чем до заднего. Не рекомендую их ковать НЕ ИМЕЯ ЗАПАСНЫХ.
на тему скрипа при вывороте, одень на ограничительные болты (стоят на поворотных кулаках) пластиковые колпачки, и старайся не выворачивать до упора руль.
Рессоры ни от чего не подходят, т к расстояние от переднего с-ка до стяжного болта меньше, чем до заднего. Не рекомендую их ковать НЕ ИМЕЯ ЗАПАСНЫХ.
на тему скрипа при вывороте, одень на ограничительные болты (стоят на поворотных кулаках) пластиковые колпачки, и старайся не выворачивать до упора руль.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 15:14
Если все рессоры целые их можно смело отстучать. Откатывать через валки не советую, их хватит на месяц а если отбухтовать кувалдой то вполне походят. Следует отметить что с бухтовкой рессор также не стоит маньячить. Для нормальной работы подвески она должна деформироваться как вверх так и вниз. И если переборщить с бухтовкой то зажмёте подвеску в верхнем положении и здорово проиграете в артикуляции. В идеале для внедорожника рессора должна быть фактически ровной а проблему высоты вполне можно решить множеством способов, один из которых перемещение рессоры на верх моста, не говоря уже об удлинении серьг и подкладок под рессорный пакет с удлинением стремянок.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 19:34
Я отбухтовывал рессоры своими руками. Был молодой дурной и сильный. Сложного ничего нет. Разобрать пакеты, отчистить и имея наковальню с кувалдочку на 2 кг, аккуратно но сильно каждый квадратный сантиметр отбухать с перекрытием до получения нужного или желаемого радиуса. Бухать по верхней плоскости рессоры. Начинать с коренных и под них, отбухтовать остальные. У меня это заняло два вечера. Затрахал грохотом жильцов соседних домов. Потом собрал и был доволен результатом. Так как откатав до этого рессоры в автопарке через валки, рессоры легли ровно через месяц. Кто этим заниается в Харькове не знаю, знаю что этим и в Киеве особо никто заниматься не хочет)))А в Харькове этим кто-нить занимается? (только толковый) У меня дор этого была нива, там я в курсе как лифтовать и что куда. А с рессорами первый раз столкнулся. И если честно, боюсь я их чего-то..
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 11:24
По порядку:Всем добрый вечер! Очень рад что наконец-то я могу сдесь что-то спросить =) Долго был читателем вашего форума. так-что я почти свой
А теперь что я собственно хотел спросить:
1. как снять крышу с короткого патруля? Я там всё облазил в рамках допустимого дабы нополомать. Нашёл какие-то только андапки, которые явно держат НЕ крышу.
Если можно, то потдробней и с картинками.
2.просели рессоры. Особенно задние. что с ними делать, и где взять новые? или подходят откуда-то..?
3.при вывороте руля, иногда что-то неприятно щёлкает.. что это может быть?
возможно вопросы ламмерские =) уж извините )
Сам Харьковский. Землякам привет!
1) Что б снять крышу сначало нужно снять облицовку из платстика (сразу купи новые андапки,а то точно пару штук обратно не станут) потом откручиваешь кучу болтов(их там реально много) вот и все ..ну да и как тут было подмечено береги стекло ..а то гемора не оберешся потом новое искть.
2)Сколько юзаю патрол заменителя рессорс с какой-то другой машины не нашел..кстати судя потому что у тебя 260 рессоры от 160 тебе не подойдут,эт так на заметку. А может они не просели а у тебя какой-то лист лопнул?
Новые рессоры в продаже есть но комплект на машину стоил (когда-то) порядка 800 убитых энотов и это было в Питере(купить реально было б бабло)
3)При вывороте руля еще может "щелкать" по причине изношенных рессорных втулкок. Ну или же проверь затяжку рессор может у тебя лист ходит.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 17:21
А что может случится сос теклом? Я вапще планировал (летом) снимать крышу, сначала снять стекло, а потом крышу. или там подводный камень какой-то =)
Lefterov я так понял у тебя такой-же.. только вроде как длинный? или короткий? Если короткий, то можеш на досуге сфоткать днищще. А точнее глушитель. как там и что куда идёт, где крепится. а то предыдущий хозяин там тааакого наворотил. просто плакать хочется.. какие-то скрутки, переходники.. глушитель висит сантиметров 10 над землёй. В обще ужас. Хочу сделать примерно как должно быть. 50-ю трубу уже купил. и глушитель ремонтный под 3 литра тоже на питидесятой трубе. но вот как там должно быть чота я немогу представить.
Буду очень благодарен.
За ресоры и крышу спасибо! вопрос снимаю.
Lefterov я так понял у тебя такой-же.. только вроде как длинный? или короткий? Если короткий, то можеш на досуге сфоткать днищще. А точнее глушитель. как там и что куда идёт, где крепится. а то предыдущий хозяин там тааакого наворотил. просто плакать хочется.. какие-то скрутки, переходники.. глушитель висит сантиметров 10 над землёй. В обще ужас. Хочу сделать примерно как должно быть. 50-ю трубу уже купил. и глушитель ремонтный под 3 литра тоже на питидесятой трубе. но вот как там должно быть чота я немогу представить.
Буду очень благодарен.
За ресоры и крышу спасибо! вопрос снимаю.
Сообщение отредактировал mult: 14 January 2011 - 17:21
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 23:06
Со стеклом ниче не слуыится если снимать аккуратно будишь..да и зачем отдельно снимать,лишних 4 болта откручивать? крыша вместе со стеклом снимается.А что может случится сос теклом? Я вапще планировал (летом) снимать крышу, сначала снять стекло, а потом крышу. или там подводный камень какой-то =)
Lefterov я так понял у тебя такой-же.. только вроде как длинный? или короткий? Если короткий, то можеш на досуге сфоткать днищще. А точнее глушитель. как там и что куда идёт, где крепится. а то предыдущий хозяин там тааакого наворотил. просто плакать хочется.. какие-то скрутки, переходники.. глушитель висит сантиметров 10 над землёй. В обще ужас. Хочу сделать примерно как должно быть. 50-ю трубу уже купил. и глушитель ремонтный под 3 литра тоже на питидесятой трубе. но вот как там должно быть чота я немогу представить.
Буду очень благодарен.
За ресоры и крышу спасибо! вопрос снимаю.
У меня 160 короткий,по поводу глушака..честно говоря, вешать эту родную гирую(всмсле банку) есть ли смысл, может че то подыскать по-легче? а скрутки и переходники у тебя наверно потому что система вся прогоревшая и в дырках вот и переходники что б хоть как то держалось)Я свой осенью поварил кусок отвалилсья да и вообще все как решито было ..но думаю менять когда опять дырки появятся, по-этому сейчас ничего сказать не могу о замене. А фотку сделаю позже(уже тогда в личку пиши). Кстати ты в каталогах автозапчастей глянь картинку вот допустим эту:
http://partmaster.co...82&id_pic=21365
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей