
TERRANO 2
Автор
BONNIS
, 10 Jan 2011 22:00
Сообщений в теме: 27
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2013 - 09:53
Машина хорошая,мягкая, в стоке очень даже проходимая,очень шустрая-в городском потоке не уступает легковым! доступная в ремонте- всё есть в наличии,надёжная,за год езды менял масло передние стойки стабилизатора!!
у меня 2.4 бензин,7 мест. очень удобная для семьи
,дети от заднего-3 ряда в восторге!!!
и безопасно:сами двери не откроют и с окон в прохожих ни чего не кинут
!! по городу: лето 12-13,зима 13-15, трасса:лето9-11,зима 10-12! стоит резина 235-75r15. буду ставить МТ 31-10.5r15!с вылетом ет -40
есть ещё 2.7 дизель но я от него не в восторге!





#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2013 - 00:10
Бывший владелец Terrano 1 с тем же 2.4i. Отличный двигатель, две свечи на цилиндр, заводился всегда в любой мороз, очень важно поддерживать в хорошем состоянии топливную систему, начиная от бензонасоса, лучше едет на 92, чем на 95, расход был 15 л / 100 км на заднем в любом режиме (трасса, город), 18 на полном, 20 и более на понижайке. Очень тяговитый на низах, сравниваю с нынешним дизелем 2.5 турбо, почти такая же тяга. По максимальному радиусу колес без лифта - ставил BF Goodrich AT 31/10.5R15, но там кузов другой.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 12:07
'navin' сказал(а) 25 Сен 2013 - 07:53:
Машина хорошая,мягкая, в стоке очень даже проходимая,очень шустрая-в городском потоке не уступает легковым! доступная в ремонте- всё есть в наличии,надёжная,за год езды менял масло передние стойки стабилизатора!!
у меня 2.4 бензин,7 мест. очень удобная для семьи
,дети от заднего-3 ряда в восторге!!!
и безопасно:сами двери не откроют и с окон в прохожих ни чего не кинут
!! по городу: лето 12-13,зима 13-15, трасса:лето9-11,зима 10-12! стоит резина 235-75r15. буду ставить МТ 31-10.5r15!с вылетом ет -40
есть ещё 2.7 дизель но я от него не в восторге!
тоже интереснно чем не угодил 2,7 ниссановский ?))
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2013 - 14:27
'sfsd' сказал(а) 26 Сен 2013 - 20:00:
А в чём разница? На сколько я читал, то у z24 моно впрыск и голова немного другая (по две свечи на цилиндр, как тут уже говорили). Ну и мощи немного больше.А низ вроде одинаковый, как и у КА24Е.не нужно сравнивать Z24 и ka24e это абсолютно разные моторы
А вообще, на Т2 по моему все моторы были хороши. И тяговитые и неприхотливые. Были ещё с ZD30 дизелем, так то просто самолёт. Правда он уже не такой дубовый как TD27. И некоторые патрулеводы жаловались на него. Мол подвержен перегреву головки. Но если ему сильно не давать "дрозда" по трассе и давать "отдышаться" потом, то и он не плохо ходит.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2013 - 07:20
Всем огромное спасибо за ответы!к дизелю любому отношусь не очень!както был дизель,в обслуге по дороже,залил на брендовой заправке дизель и попал 1000 долл.-ремонт ТНВД,новый плунжер,ну в общем-осадочек остался
! дело не в ниссановском,у знакомого такой мотор 2.7,доволен очень,да и расход по приятнее,город до-10.по поводу резины- уже заказал расширители арок, буду лифтовать кузов,и резать крылья-бампер!


Сообщение отредактировал navin: 28 September 2013 - 07:21
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2013 - 09:40
navin
поводу резины- уже заказал расширители арок, буду лифтовать кузов,и резать крылья-бампер
Потом фото в студию пожалуйчста, очень хочется увидеть диски -40, с 31й резиной. Там самое неприятное место в районе передних брызговиков, практически нечего удалить кроме самого брызговика.
поводу резины- уже заказал расширители арок, буду лифтовать кузов,и резать крылья-бампер
Потом фото в студию пожалуйчста, очень хочется увидеть диски -40, с 31й резиной. Там самое неприятное место в районе передних брызговиков, практически нечего удалить кроме самого брызговика.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 22:36
navin
удачи в попытках, но там и пол и ребра жесткости кузов/крыло очень близко, там или лифт мин 10см и - брызговики, или диски -40 и резина 31/10,5 не провернутся на кочках при вывороте,
не хочу агит работой заниматься, но в идеале (я так думаю)при лифте и наличии денег лето 235/85/16, зима 245/75/16
удачи в попытках, но там и пол и ребра жесткости кузов/крыло очень близко, там или лифт мин 10см и - брызговики, или диски -40 и резина 31/10,5 не провернутся на кочках при вывороте,
не хочу агит работой заниматься, но в идеале (я так думаю)при лифте и наличии денег лето 235/85/16, зима 245/75/16
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2013 - 22:26
ну вот закончил
!! лифт кузова 6 см,усиление рамы,усиление 10 площадок кузова под подушки,ревизия и подварка кузова,зачистка грунтовка вскрытие мастикой ржавых частей кузова!дополнительный усилитель рулевого маятника,ПРАВИЛЬНО переделаны крепления переднего и заднего бампера,ювелирно сделана зарезка крыльев,и жёсткостей брызговиков,вырезана из листовой резины новая грязе-защита под передние крыля,поставлены маааленькие проставки под задние пружины,куплен оригинальный рулевой демпфер с креплением к раме тоже оригинальным!теперь ищется 5-ый диск на запаску с минимальным вылетом -20!! стоят колёса с вылетом -44,без демпфера колбасило не по-детски!машина стала похожа на настоящий жжип!!!
передне колёса выступают за арку на 12см,задние на 9см! временно диски с вылетом -44 сняты,резина 31.10.5R15 пока стоит на родных дисках-пока не приедут "исландские" расширители арок!!! смотрится
было проделано ещё много всякой работы которой не упомниш............... две недели каждодневной работы вместе со сварщиком!!НО ОНО ТОГО СТОИЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всё-таки 4х4 это диагноз.............
в планах лебеда с синтетикой -уже активно ищется в штатах,аэробокс,и шноркель,установка уже лежащей в гараже рации-антены, и подготовка к мелким экспедиционным вылазкам с семьёй в виду активного образа жизни-дайвинг, археология,познания богатой в Украине флоры и фауны,и строений средневековья!




- Medya это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей