
Какой карбЮратор лучше купить?
Автор
Колянчик
, 08 Jan 2011 19:07
Сообщений в теме: 38
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 19:43
поехал я к корбираторщику говорю ему свою проблему "машина заводиться хорошо едит нормально провалов нету ест много бензина спрашует марку машины говорю волынь он говорит карбиратор своё отжил" и всё больше нечё не говорил он даже не попытался нечё зделать питух)))
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 21:08
'Колянчик' сказал(а) 10 Янв 2011 - 17:43:
Может пристрелить проще ( я имею в виду Волынь )поехал я к корбираторщику говорю ему свою проблему "машина заводиться хорошо едит нормально провалов нету ест много бензина спрашует марку машины говорю волынь он говорит карбиратор своё отжил" и всё больше нечё не говорил он даже не попытался нечё зделать питух)))

#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 22:23
Колянчик,ты погоди на новый карб деньги тратить.
Судя по твоим словам,пробег у твоей машинки 10 000 км.Правильно?
Если в прошлой жизни родной карб не ремонтировали кувалдой,то он еще живее всех живых.Только изначально сделан,как и весь Лу -людьми с явно выраженным задоручием.
Найди хорошего,ответственного карбюраторщика,и будет тебе счастье.
По большому счету,главная болезнь у родных карбов-износ отверстий оси дросселя.Наблюдается на пробегах,близких к капиталке дв-ля.Все остальное-жиклеры,настройки,течи и т.д.-лечится,но прямыми руками.Притом,за вменяемые деньги-мне обошлось пару лет тому что-то около 200-250 грн.Снял карб,привез мастерам,забрал-поставил и все.Они настаивали на последующем приезде на точную отстройку,но это не понадобилось-сделали на 5 с плюсом.
И не забывай,что расход зависит не только от карба,но и от всего остального,выше уже перечисляли необходимый минимум.
Судя по твоим словам,пробег у твоей машинки 10 000 км.Правильно?
Если в прошлой жизни родной карб не ремонтировали кувалдой,то он еще живее всех живых.Только изначально сделан,как и весь Лу -людьми с явно выраженным задоручием.
Найди хорошего,ответственного карбюраторщика,и будет тебе счастье.
По большому счету,главная болезнь у родных карбов-износ отверстий оси дросселя.Наблюдается на пробегах,близких к капиталке дв-ля.Все остальное-жиклеры,настройки,течи и т.д.-лечится,но прямыми руками.Притом,за вменяемые деньги-мне обошлось пару лет тому что-то около 200-250 грн.Снял карб,привез мастерам,забрал-поставил и все.Они настаивали на последующем приезде на точную отстройку,но это не понадобилось-сделали на 5 с плюсом.
И не забывай,что расход зависит не только от карба,но и от всего остального,выше уже перечисляли необходимый минимум.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 09:03
износ отверстий оси дросселя - в своё время знал карбюраторщиков, которые ставили втулки из фторопласта на оси и карбюраторы начинали работать лучше новых
, помимо этого они притирали впускной коллектор и плоскости карбюратора, сложного в принципе ни чего нет, главное желание и "прямые руки"


#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 10:44
'Heer' сказал(а) 11 Янв 2011 - 07:03:
Бюджет такой доводки приравнивается к стоимости нового карба, но еси машин планируешь как для себя, то оно того стоит. Мой Солекс, на Жуже, провтулен фторопластом, попилян и расточен по максимуму, но на стандартный мотор это никчему. А втулки это кроме надежности, еще и правильная педаль газа.износ отверстий оси дросселя - в своё время знал карбюраторщиков, которые ставили втулки из фторопласта на оси и карбюраторы начинали работать лучше новых
, помимо этого они притирали впускной коллектор и плоскости карбюратора, сложного в принципе ни чего нет, главное желание и "прямые руки"
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 19:25
поставил карюратор из жигулей покамисть одни плюсы заводиться вопше токо до ключа дотрагуюсь ( раьше тоже заводился отлично) динамика разгона выросла в гору лучше розгоняеться провалов нету, единственое не успел расход топлива замерять так как стимнело на выходных скажу

#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 22:17
'Колянчик' сказал(а) 11 Янв 2011 - 17:25:
Неужели!поставил карюратор из жигулей покамисть одни плюсы заводиться вопше токо до ключа дотрагуюсь ( раьше тоже заводился отлично) динамика разгона выросла в гору лучше розгоняеться провалов нету, единственое не успел расход топлива замерять так как стимнело на выходных скажу

#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 16:55
'Krapka' сказал(а) 11 Янв 2011 - 20:25:
не надоест )))Вообщем если надоест все...колеса 13-е заберу)))
на счёт 13-х калёс куплю 4 родных ИВ-167 в Харькове пишите в личку)
колёса для друга )
Сообщение отредактировал Колянчик: 12 January 2011 - 16:56
- Pit Bull это нравится
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 22:25
Какаята крышка карба неправильная. Поставь от Москвича, "черепашкой" кличут.
А вообще то, аж чего то, сам не знаю почему, захотелось такой мотор построить со всеми "извращениями", головы, развесить, питание, зажигание... Всетаки какой-никакой, но современник творений Ф. Порша, а на Поршах тех далеких времен такие "атмосферники в квадрате" еще как гоняли.
А вообще то, аж чего то, сам не знаю почему, захотелось такой мотор построить со всеми "извращениями", головы, развесить, питание, зажигание... Всетаки какой-никакой, но современник творений Ф. Порша, а на Поршах тех далеких времен такие "атмосферники в квадрате" еще как гоняли.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2011 - 22:51
'Dimitros' сказал(а) 12 Янв 2011 - 20:25:
Ну на поршах оппозитники стояли))Какаята крышка карба неправильная. Поставь от Москвича, "черепашкой" кличут.
А вообще то, аж чего то, сам не знаю почему, захотелось такой мотор построить со всеми "извращениями", головы, развесить, питание, зажигание... Всетаки какой-никакой, но современник творений Ф. Порша, а на Поршах тех далеких времен такие "атмосферники в квадрате" еще как гоняли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей