'SHOSS' сказал(а) 04 Янв 2011 - 16:08:
Не желательно , вылетает диодный мост в гене .
Да, есть опасность, что может электроника сгореть.
Для того чтобы ничего не вылетало, надо соблюдать меры предосторожности.
1. Не газовать. 1000 об/мин - не более.
2. Снимать / одевать клемму быстро, без искр (насколько это возможно)
3. Не держать клемму снятой долго. 2-3 сек - если не глохнет - тут же возвращаем на место.
4. Дать нагрузку на гену, например фары включить. (если он рабочий - то это поможет избежать сгорания выпрямителя, если он не рабочий - то пофиг :)
'SHOSS' сказал(а) 04 Янв 2011 - 16:08:
Диода в цепи между геной и АКБ нет .
Сорри, неточно выразился... диод в выпрямителе, он конструктивно внутри гены.
Он там есть, и не один!
Но вообще то - действительно - лучше к электрику.
Проверка снятием клеммы - это для полевых условий, чтобы понять в чем дело.