To: SAM
кузов
роздатку
Ох, Андрюха... Как прочнист тебе заявляю КУЗОВ так крепить ОПАСНО!!!!!
1. Прочность на срез резины и стального болта СУЩЕСТВЕННО отличаются. Болт ест-но прочнее.
2. Резина подвержена старению и меняет свои физикомеханические свойства в зависимости от темепературы и влажности, а отечественная в этом отношении - гавно.
3. Условия работы подушки двигателя и подушки кузова - разные. Крепления кузова работают на срез, отрыв, сжатие. Что будит с твоей подушкой если кузов накренится и подушка начнет работать на отрыв? При этом учти, что вес кузова с пассажирами и пр. на ПОРЯДОК больше веса таврического двигателя.
4. Повторяю на УАЗе при стандартном крэштесте СРЕЗАЕТ БОЛТЫ крепления кузова и он летит дальше.
Тебе может и подойдут болты от УАЗа, т.к. кузв легче, но лучше поставить прочные импортные, например от лифт комплекта. Понимаю - недешево, но это БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
И еще: прежде чем модифицировать заводской узел (в данном случае крепление кузова) - остановись и подумай почему он сделан именно таким. Японские конструкции это не ВАЗ, там все продумано.
Возможно твоя конструкция и будит жить, но - это бомба замедленного действия!!!! (см. пп. 1 и 2)