
Подскажите по ЛУАЗУ
Автор
Колянчик
, 27 Dec 2010 20:06
Сообщений в теме: 27
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2010 - 20:06
Вопрос 1 : На луаз диски какие лучше на 14 или на 15 и размер резины.
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки???
Заранее спасибо
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки???
Заранее спасибо
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2010 - 20:29
'Колянчик' сказал(а) 27 Дек 2010 - 18:06:
Даже теплой осенью в ней холодно.Вопрос 1 : На луаз диски какие лучше на 14 или на 15 и размер резины.
Вопрос 2 : Сколько нужно масла (трансмисионого как я понимаю) в коробку редуктор и бортовые и какое? Машину токо купил и то она в гараже лет 7 стояла.
Вопрос 3 : Машина тентованая как зимой в ней сильно холодно? Хватает ли родной печки???
Заранее спасибо
Масло можешь купить с запасом. Летом, при жаре под 40-50 в гараже, оно само течет на стоящей машине. Даже если новые сальники. Зимой эта проблема самоустраняется, ну почти (немного "потеет").
Зачем тебе 15 радиус? Если по асфальту, тогда в самый раз. Для бездора лучше родных 13-х нет.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2010 - 20:59
'Колянчик' сказал(а) 27 Дек 2010 - 18:38:
Ну, если аккуратно, (с головой) тогда можно даже в какую-то грязь заехать. Но нет гарантий, что можно будет выехать. Тебе надо определиться с типом резины. В разделе Шины и Диски найдеш много полезного. Аппарат ты выбрал серьезный. Бортовые редукторы - это весчь.Поздравляю с покупкой.я тож подумал на 14 хватит. А от них бортовые не поразрывает если акуратно ездить, ну и в грязь иногда заехать, а ?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2010 - 21:10
У меня был Луаз, новый, с консервации, настойчиво пыталася найти в с ним общий язык, но сдался - продал :) Касательно трёх вопросов у меня такая точка зрения:
1) однозначно 15, с ними он становится намного выше и действительно становится сверх проходимым. Для установки 15 колес, прийдётся резать передние и задние арки, но наверное оно того стоит... Также на 15 колёса можно найти хормальную резину
2) сколько заливать масла можно понять по отметке, которая размещена на штырьке-мернике, который является частью крышки горловины залива масла (сори, не знаю, как еще объяснить)
3) к сожалению не эксплуатировал зимой при минусовой температуре, но + 3 ночью было очень тепло при родной печке и тентованой крыше. Было даже жарковато...
1) однозначно 15, с ними он становится намного выше и действительно становится сверх проходимым. Для установки 15 колес, прийдётся резать передние и задние арки, но наверное оно того стоит... Также на 15 колёса можно найти хормальную резину
2) сколько заливать масла можно понять по отметке, которая размещена на штырьке-мернике, который является частью крышки горловины залива масла (сори, не знаю, как еще объяснить)
3) к сожалению не эксплуатировал зимой при минусовой температуре, но + 3 ночью было очень тепло при родной печке и тентованой крыше. Было даже жарковато...
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2010 - 21:31
Касательно масла, то для ЛУАЗА его много не бывает! Это точно... до сих пор не понял, куда оно девалось...
Касательно дворников - вариант от класики (жигулей). Где-то в компе была даже статья по переделке. Я по ней, делал - всё ок, работало. Поищу...., если что, выложу...
Касательно дворников - вариант от класики (жигулей). Где-то в компе была даже статья по переделке. Я по ней, делал - всё ок, работало. Поищу...., если что, выложу...
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2010 - 00:54
Я тоже начинал с луаза)))) Это не машина а чудо)))) далеко от дома лучше не отежать.
Что касается резины лучше найти родную резину. С большими колесамы не замарачивайся! Шестерни в колесник редукторах слабое место. в принципе вся машина это далеко не подарок)))) хотя все зависит от твоих потребностей)))))
Что касается резины лучше найти родную резину. С большими колесамы не замарачивайся! Шестерни в колесник редукторах слабое место. в принципе вся машина это далеко не подарок)))) хотя все зависит от твоих потребностей)))))

#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2010 - 10:12
По поводу далеко от дома не отьезжать - это чистая правда! Стоит километров с 50 проехать по полям - что да подшаманивать нужно будет (по крайней мере у меня так было). У меня эти проблемы были связаны тормозами, тормозными цилиндрами, главным тормозным, но потом вопрос решился.
Касательно больших колёс - наверное тут дело выбора и целей авто. У меня машина была с новыми колёсами "снежинка"(так по крайней мере мне рассказали). Так эта снежинка гребёт ого-го...
Что я сразу сделал в этой машине (машина была для рыбалки/леса) - так это поставил 4 откидывающихся сиденья от форд фиеста и поставил маленький и толстый руль. Казалось бы маленьким рулём не удобно крутить будет на бездоре, но на практике наоборот - оказалось отлично. Была идея сделать некий квадроцикл на 4 человека, но с крышей. Более комфортным стал автомобиль после полной обесшумки пола+борток+перегородки между моторным отсеком и "салоном". Также крышка капота была обесшумлена. После этого в машине можно было разговаривать не громким голосом, а не кричать. Да и сама машина от этого стала более сбитая, стала меньше дребезжать и издавать лишние звуки. Хотя для полной загрузки (в моем понимании это 4 человека + удочки+бутерброды+к бутербродам) - мотор конкретно слабоват. Чтобы поднятся на какую-то хорошенькую горку минимум двоим нужно было выйти из машины.
Некоторые варганят крышу из метала, есть пластиковые кришы на них, но я бы оставил тент. Летом без него так круто (правда вся пыль во рту), мы сделали для него тент а-ля сафари, без боковин и самое оно. В голову солнце не печёт, если пойдёт дождь, то пересидеть можно... + с етентом машина может перевозить любые не габаритные грузы...
В общем машинка очень интересная.
Самый кайф машины - она безумно лёгкая и может развернутся где угодно... Ей бы дизелёк... В интернете есть статьи как впихнуть дизель от Фолькса (если не ошибаюсь Транспортёр и Гольф), но тут нужно решить, чего требуется от машины и стоит ли в нее вкладивать.
Касательно больших колёс - наверное тут дело выбора и целей авто. У меня машина была с новыми колёсами "снежинка"(так по крайней мере мне рассказали). Так эта снежинка гребёт ого-го...
Что я сразу сделал в этой машине (машина была для рыбалки/леса) - так это поставил 4 откидывающихся сиденья от форд фиеста и поставил маленький и толстый руль. Казалось бы маленьким рулём не удобно крутить будет на бездоре, но на практике наоборот - оказалось отлично. Была идея сделать некий квадроцикл на 4 человека, но с крышей. Более комфортным стал автомобиль после полной обесшумки пола+борток+перегородки между моторным отсеком и "салоном". Также крышка капота была обесшумлена. После этого в машине можно было разговаривать не громким голосом, а не кричать. Да и сама машина от этого стала более сбитая, стала меньше дребезжать и издавать лишние звуки. Хотя для полной загрузки (в моем понимании это 4 человека + удочки+бутерброды+к бутербродам) - мотор конкретно слабоват. Чтобы поднятся на какую-то хорошенькую горку минимум двоим нужно было выйти из машины.
Некоторые варганят крышу из метала, есть пластиковые кришы на них, но я бы оставил тент. Летом без него так круто (правда вся пыль во рту), мы сделали для него тент а-ля сафари, без боковин и самое оно. В голову солнце не печёт, если пойдёт дождь, то пересидеть можно... + с етентом машина может перевозить любые не габаритные грузы...
В общем машинка очень интересная.
Самый кайф машины - она безумно лёгкая и может развернутся где угодно... Ей бы дизелёк... В интернете есть статьи как впихнуть дизель от Фолькса (если не ошибаюсь Транспортёр и Гольф), но тут нужно решить, чего требуется от машины и стоит ли в нее вкладивать.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 00:14
Если кратко:
1.На бездор родные диски и родная резина.Едет почти везде,там где не едет-подключаешь полный привод.По дискам и резине подробней здесь:http://luazzz.borda.ru/?0-19
2.По маслу:так там везде уровень по заливному отверстию.Обьем точно не скажу,но немного.Сразу лей хорошее.
3.У меня нормально настроенная печка при -20 прогревала салон с запасом.Тент родной,без всяких утеплителей.При -10...-15 включалась на 4-5 км,потом 5-8 км без печки,потом опять вкл на 4-5 и т.д.
Машинка в целом ,как и было сказано выше-уматная,но требует к себе повышенного внимания.
Добавлю:нельзя рассматривать Луаз как средство передвижения на каждый день.Его предназначение-бэкап на случай,например,такой зимы,как прошлая,когда нормальные машины просто засыпаны снегом.Или если решил порысачить в выходной по раскисшим колхозным полям,но при этом надо иметь друга с LC 40-80
1.На бездор родные диски и родная резина.Едет почти везде,там где не едет-подключаешь полный привод.По дискам и резине подробней здесь:http://luazzz.borda.ru/?0-19
2.По маслу:так там везде уровень по заливному отверстию.Обьем точно не скажу,но немного.Сразу лей хорошее.
3.У меня нормально настроенная печка при -20 прогревала салон с запасом.Тент родной,без всяких утеплителей.При -10...-15 включалась на 4-5 км,потом 5-8 км без печки,потом опять вкл на 4-5 и т.д.
Машинка в целом ,как и было сказано выше-уматная,но требует к себе повышенного внимания.
Добавлю:нельзя рассматривать Луаз как средство передвижения на каждый день.Его предназначение-бэкап на случай,например,такой зимы,как прошлая,когда нормальные машины просто засыпаны снегом.Или если решил порысачить в выходной по раскисшим колхозным полям,но при этом надо иметь друга с LC 40-80

#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 08:29
Имел 969А (луноход) машина раритетная, но хлопотная. 2 ГТЦ на одну педаль с двумя штоками, торсионы (при движении печень оказывалась в разных неожиданных местах), крейсерская скорость в 50км/ч, одним словом машина "ближнего боя", хотя для села то, что надо. В конечном итоге в селе и оставил(подарил)охотнику. На родных дисках с родной (или москвичёвскими "ёжиками")проходит везде, в крайнем случае всегда можно выйти и перенести
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2011 - 18:51
1. В верхнем левом углу как раз твоя резина. Для начала бери 185R14.
2. Хватит для старта и 10 литров. Проверь все сапуны, а резинки(пыльники -сальники) сразу меняй. В Харькове токари еще не перевелись, поэтому точи переходники под пыльники НИВЫ.
3. С печкой не замерзнешь - ешь больше сала и пей горилку! :)
2. Хватит для старта и 10 литров. Проверь все сапуны, а резинки(пыльники -сальники) сразу меняй. В Харькове токари еще не перевелись, поэтому точи переходники под пыльники НИВЫ.
3. С печкой не замерзнешь - ешь больше сала и пей горилку! :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей