Цена?.. Пусть будет 500грн.
0963444094 Евгений
Сообщение отредактировал hakim4x4: 22 December 2010 - 01:42
Отправлено 22 December 2010 - 01:40
Сообщение отредактировал hakim4x4: 22 December 2010 - 01:42
Отправлено 22 December 2010 - 14:44
Что "чаще всего происходит"? Солярка просто замёрзла в фильтре? Полный бред! Даже самая обычная летняя солярка, на самом сильном (привычном для нас конечно,а не для крайнего севера...) морозе никогда не замёрзнет. Максимум - она станет гуще, подобно киселю, и именно в таком "киселеобразном" состоянии она в течении двух-трёх минут полностью запарафинит фильтр! Чтобы лишний раз не говорить подобную глупость, в сильный мороз проведи для себя эксперимент: откинь шланги от родного фильтра и поставь туда прозрачный (обычный,маленький,грубой очистки) и посмотри что будет происходить. Не надо путать хреновый дизель (компрессия,вода,фильтра,ТНВД...) с замёрзшей соляркой )))Это когда мой автомобиль завелся... А что делать если он не заводится по причине замерзания соляры в самом топливном фильтре что чаще всего происходит?
Сообщение отредактировал hakim4x4: 22 December 2010 - 14:46
Отправлено 22 December 2010 - 21:14
Сообщение отредактировал Predator: 22 December 2010 - 21:57
Отправлено 22 December 2010 - 23:22
Линейные размеры ... какие захочется... Для особо одарённых: я возле "приспособы" положил зажигалку - включаем соображение! Работал и на 2,0 и на 4.2 - пропускной способности для топлива хватает через край. Ну и к слову - как говорил один знакомый владелец автомастерской "если мой слесарь за день работы не принёс 300грн, то какой смысл всё это содержать?". Если следовать его рассуждениям, то ты (hiace) прав - ни о каких "торгах" и речи быть не должно бы... Но так как мы не такие амбициозные, было примечаниеЕсли не сикрет какие линейные размеры приспособы???Ну и к слову-при самой высокой себестоимости работы и материалов,если они не из золота,то 500грн с торгом оно стоить никак не может быть
Внимание всем - теорию, рассуждения, споры.. будьте любезны, обсуждать в других форумах. Тут разговор о конкретных продажах.
В личку уже поступили предложения, и кто хотел вменяемую скидку - получил. Если кому не лень сваять подобное самому - я даже фотки для образца прикрепил, дерзайте! Если кому интереснее купить - пожалуйста! Кому хочется просто поумничать - прислушайтесь к совету администраторов/модераторов.Если кому дорого - обращайтесь, цена обсуждаема
Отправлено 23 December 2010 - 17:11
Нету тут никакого бреда, просто человек не совсем правильно описал процес: при минусовой температуре начинает кристализоваться парафин, который находится в солярке и топливный фильтр при работе двигателя отфильтровывает и накпливает этот самый парафин. Через некоторое время наступает момент, когда фильтр полностью забивается парафином и перестает пропускать солярку, машина глохнет. Если мотор автомобиля прогревается быстрее, чем забивается фильтр, то схема с проточником сработает, если же фильтр забъется раньше чем мотор прогреется до температуры плавления парафина, то соответственно схема не сработает.Что "чаще всего происходит"? Солярка просто замёрзла в фильтре? Полный бред! Даже самая обычная летняя солярка, на самом сильном (привычном для нас конечно,а не для крайнего севера...) морозе никогда не замёрзнет.
Отправлено 23 December 2010 - 20:09
А ты в своём описании практически повторил мои слова, но более научными терминами. Не хочу повторяться, но ... замёрзшая солярка в фильтре - полный бред! Так что сорри, ГуруЭто когда мой автомобиль завелся... А что делать если он не заводится по причине замерзания соляры в самом топливном фильтре что чаще всего происходит?
Отправлено 24 December 2010 - 01:11
Отправлено 24 December 2010 - 01:30
А фиг её знает почему... Может потому что солярка по ней уже горячая идёт, а может потому что в ней воды нет, впрочем как и других замерзающих на морозе компонентов... За 4 года эксплуатации на коротких и длиннобазных Патролах и Террано пока не замерзала (тьфу-тьфу-тьфу). А почему она вообще должна там замерзать?после минус 15 при движении по трассе обратка пока доходит до бака не мерзнет?... почему?
с ув.
Отправлено 17 January 2011 - 16:00
Сообщение отредактировал Remo: 17 January 2011 - 16:02
Отправлено 19 January 2011 - 10:51
Небольшой отчет об использовании данной приблуды :)
В воскресень посмотрел прогноз на понедельник что будет -10, залил всего треть бака именно на той заправке после которой были траблы с перемерзанием на трассе, если топлива было меньше половины, т.е. создал себе такие же условия какие были при перемерзании на трассе. Причем перемерзать начинал уже при -8. Не лил не бензин, не антигели. С утра на термометре -11, на потеках возле заливной горловины налет парафина, завелся с пол тычка, проблем никаких. На трассе все в порядке, ничего не перемерзает. Вобщем все работает как надо. Рекомендую. Теперь будем ждать морозов за -20, как она себя тогда поведет.
Сегодня с утра -19, крещенские морозы однако :)Солярка без добавления чего либо, но правда полный бак. Завелся без проблем, все работает, на трассе ничего не перемерзает. Так что можно с уверенностью сказать что приблуда прошла испытания :), ВСЕ РАБОТАЕТ!
ДРУЖИЩЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ СЕБЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМКУ ОТКРОЕШЬ, ЗАЧЕМ В ЧУЖУЮ ЛЕЗТЬ ???????!!!???????...ГАЗИФИКАТОР ТОПЛИВА...
Отправлено 18 February 2011 - 00:47
Сообщение отредактировал Dream: 17 November 2011 - 10:12
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей