И я буду ставить на На Padjero Wagon 4 2010 г. У меня дополнительно Вэбасто стоит, и фильтр-сепаратор с подогревом проточным перед родным фильтром. Ничего не замерзает.......но :-) много электричества собака кушает. Да и не надежно. Все опасаюсь, когда вдруг в дороге накроется. А Ваш змеевик - просто и надежно, ну и эффективно конечно. Я всегда машину, от +5 и ниже, завожу только после как минимум получасового прогрева Вэбасто.(дистанционно,подключен к GSM сигнализации). Греет мотор и салон. Ну и подкапотное пространство с топливопроводом подкапотным и фильтрами топливными тоже немного подогревает естественно. (Прогретого топлива хватает минут на 5 езды, езли не включить электроподогреватель). Со змеевиком будет уже и соляра нагретая, так как ОЖ рабочей температуры. А с электрическим немного стремно. На морозе ниже -8 градусов, если забываю подогрев фильтра-сепаратора включать, через пять минут езды загорается на приборной панеле лампочка-сигнализатор свечей накала. Это значит соляра холодная сильно. Электроника отключает педаль газа, и мотор работает на холостых оборотах. Включаю подогрев, через пару минут лампочка свечей накала тухнет и можно дальше ехать. Со змеевиком такого гемора не будет! Его поставлю перед фильтром-сепаратором.
100% грамотно всё сказано!
И мне наверно надо на МПС.что посоветуете-с подогревом обратки или без?какова цена?как получить в харьков?кто ставил на МПС-как отзывы и нюансы?
СПасибо
По установке и дальнейшей эксплуатации на МПС отписывался Саня, в этой же теме (
http://www.offroadma...st__p__26166423 ), уже год пользуется, можете дополнительно разузнать что и как. Цену поднимать не стал (хотя сейчас это было бы актуально...), т.е. 300грн без подогрева обратки и 400грн с ним. В течении недели постараемся сделать ещё по несколько штук. Доставка Новой Почтой.