+100Меньше читайте, больше внедряйте - Стахановские темпы рулят!
Проточный подогрев топлива для дизеля
Автор
hakim4x4
, 22 Dec 2010 01:40
Сообщений в теме: 132
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 21:52
Сегодня с утра -19, крещенские морозы однако :)Солярка без добавления чего либо, но правда полный бак. Завелся без проблем, все работает, на трассе ничего не перемерзает. Так что можно с уверенностью сказать что приблуда прошла испытания :), ВСЕ РАБОТАЕТ!
Сань, будет время скинь пожалуйста фотки, как эта приблуда в МПС живет
Во вторник буду отправлять Тихоходу и Swamperу, если кому ещё надо - обращайтесь! 300грн за "приблуду" будет нормально?
Суппер Успеть бы до потепления
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2011 - 22:21
Успеем! С токарями на выходных проблема, иначе завтра были бы уже готовы. Зато как поставишь, уже не надо будет с ужасом ожидать "внезапного" наступления зимы! Один раз часик "покумекать" при установке, а потом навсегда забыть о подобной проблеме. На лето снимать "приблуду" не надо - при закрытой печке циркуляции тосола в ней не будет.Суппер Успеть бы до потепления
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2011 - 23:36
С одной стороны, есть не менее "чудные" мед.препараты от паники, с другой стороны - здравый смысл. Но есть ещё куча вариантов - низкооктановый бензин в солярку, керосин и масса предлагаемых присадок, которые всё равно не дают желаемого эффекта, но очень "дружат" с топливной...Может мне тоже поддаться всеобщей панике и потратиться на такую чудную приблуду?..
Если кому надо - обращайтесь. Серёге и Сане в Киев, одну в Днепр - постараюсь отправить уже в понедельник (учёл, что день промедления = обморожению). Просьба всем "заказчикам" напомнить в личку реквизиты получателя (Ф.И.О.,город,удобное для Вас отделение-склад перевозчика "Деливери).
P.S. Буду очень благодарен за отзывы после опробования!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2011 - 23:01
Подзадорила меня Кемеровская "приблуда" с двумя змеевиками, решил повышать квалификацию . В ночь крутили, в день варили - теперь можно и на Северный Полюс Два раздельных змеевика - на подачу и на обратку!... так народ такие вещи делает и ставит ...
P.S. Змеевик - 12 витков!
Сообщение отредактировал hakim4x4: 20 February 2011 - 23:02
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2011 - 08:35
Обратку греть это понятно для чего и это правильно, но есть один минус- это конденсат на стенках бака, если он не полный. Видел такое в камазовских баках, в которых врезан глушитель. Есть риск попадания и перемерзания воды в магистрали. Лечится добавлением спирта в бак.И пожалуй это меньшая проблема, чем застывшая солярка.
З.Ы.Сегодня ночью отогреваю машину на мойке-перемерзло топливо, так-что Женя, я к тебе !!!
З.Ы.Сегодня ночью отогреваю машину на мойке-перемерзло топливо, так-что Женя, я к тебе !!!
#31 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2011 - 18:28
Да, на Дефе "психанули" с расположением фильтра, ещё и пластиковый его поставили, наверное для надёжности... В этом случае ставить нашу подогревалку смысла особого я не вижу. Тут или прийдётся перенести фильтр в подкапотку (а это элементарно,да и более грамотно) или ставить какой-нибудь электрический "проточник" (там же,в арке колеса или на баке...) они есть в продаже (не у меня...), разных фирм и видов. Но электрический проточник - это снова: провода, спираль, недолговечность и т.д. Я бы на Вашем месте лучше перенёс фильтр в подкапотку.Женя, вопрос на засыпку.
На Дефендере фильтр расположен в арке заднего правого колеса. Исходя из этого, есть ли смысл ставить проточный подогреватель возле двигателя, учитывая то, что магистраль вся уже пройдена?
Номакомовский бандажник уже стоит.
P.S. Кстати, у наших клубников тоже Дэф, трёхлетний. Прошлой зимой на охоте машина уже останавливалась из-за перемерзания фильтра. Водила долго и воодушевлённо рассказывал, как в поле пытался добраться до фильтра, в закоксованной снегом и льдом арке... Тогда в спешном порядке установили Номаконовский бандажник и какой-то америкосовский эл.проточник, пока работают.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 09:14
Прочь мануалы - ставь в реале!День добрый! Хочу поставить подобный подогреватель на Мицубиши Вагон 3. Вопрос по компоновке - где у меня находятся шланки печки? Подача / обратка топлива четко все видно и понятно, а вот с отоплением у меня что-то мануал с реалом не сходятся...
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2011 - 12:23
Нас ждут морозы , которые не пугают прогретую солярку !Что в этом сезоне нас ждёт?
Новые приблуды?
Новые скидки?
Я для этого дела уже движок поменял. На тот, трёхсотый, который фильтр под капотом держит( )!
Полноприводные скидки просто обязаны присутствовать!
Никаких проблем, расталмудим!Прочитал темку, готов взять(нужен талмуд по установке), готовь сани с лета....
У нас все только первые!Кто последний?
Я так понял, пора растормошить своих мастеровых. Кидайте в личку заказики - будем делать! С подогревом обратки, без?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей