Экспедиция на Кольский для участия в гонке "Арктик Трофи-2006"
Автор
PAVLOFF
, 28 Aug 2006 11:42
Сообщений в теме: 600
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2006 - 20:13
всем привет, технички нашлись, я один их штурманов технички:)
короче такая ситуация: следовали на место финиша первого этапа по координатам ЖеПеЭс и самое интересное не сами, а с судьями которые должны были принимать финиш. Где-то в 12-00 по местному времени по местному времени свернули с основной трассы в сторону финиша. Форсировали 3!!! болота, это учитывая что технички были без лебедок, Дэф Командора, Хайлюкс 911 и Прадо Художника. С нами был Крузер 105 Макса, одного из организаторов Арктик-Трофи его же 70-ка (зверь, а не машина) сам испытал за рулем:) и еще Шишига команды из Кондолакши. После проезда этих 3 болот оказалось, что там есть еще 4-ое которое переехать нереально, и пришлось болота форсировать назад. Прошли почти без потерь, у Васи Командора погнута рулевая тяга и от большого веса треснуло в одном месте крепление экспидиционного багажника. Часам к 24-00 по местному времени мы назад выехали на трассу и поехали в объезд по другой дороге это еще лишних 300 км, потом сложная каменистая дорога протяженностью 50 км. и средней скоростью передвижения километров 7-8. к 11-00 смогли прийти к месту старта второго участка, наши уже ушли на старт, поэтому технички двинулись в обратный путь и к 20-00 уже ждали наших ребят в базовом лагере после финиша второго этапа. Настроение у всех участников супер. Экипажи техничек не спят двое суток т.к. догоняли своих "подопечных". Командор ремонтирует тягу. Хайлюкс в ремонте не нуждается, боевые машины тоже, за исключением машины Художника.
Костер развели еда варится и парится:)
Техничка Хайлюкс сегодня ночью выдвигается на финиш 3-го этапа, чтобы утром втретить наших на форсировании горного перевала:) Пошли наши 3-е бессонные ночи:)
фото буду выложены завтра.
короче такая ситуация: следовали на место финиша первого этапа по координатам ЖеПеЭс и самое интересное не сами, а с судьями которые должны были принимать финиш. Где-то в 12-00 по местному времени по местному времени свернули с основной трассы в сторону финиша. Форсировали 3!!! болота, это учитывая что технички были без лебедок, Дэф Командора, Хайлюкс 911 и Прадо Художника. С нами был Крузер 105 Макса, одного из организаторов Арктик-Трофи его же 70-ка (зверь, а не машина) сам испытал за рулем:) и еще Шишига команды из Кондолакши. После проезда этих 3 болот оказалось, что там есть еще 4-ое которое переехать нереально, и пришлось болота форсировать назад. Прошли почти без потерь, у Васи Командора погнута рулевая тяга и от большого веса треснуло в одном месте крепление экспидиционного багажника. Часам к 24-00 по местному времени мы назад выехали на трассу и поехали в объезд по другой дороге это еще лишних 300 км, потом сложная каменистая дорога протяженностью 50 км. и средней скоростью передвижения километров 7-8. к 11-00 смогли прийти к месту старта второго участка, наши уже ушли на старт, поэтому технички двинулись в обратный путь и к 20-00 уже ждали наших ребят в базовом лагере после финиша второго этапа. Настроение у всех участников супер. Экипажи техничек не спят двое суток т.к. догоняли своих "подопечных". Командор ремонтирует тягу. Хайлюкс в ремонте не нуждается, боевые машины тоже, за исключением машины Художника.
Костер развели еда варится и парится:)
Техничка Хайлюкс сегодня ночью выдвигается на финиш 3-го этапа, чтобы утром втретить наших на форсировании горного перевала:) Пошли наши 3-е бессонные ночи:)
фото буду выложены завтра.
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2006 - 20:49
да мужики, развдекуха у вас знатная. по крайней мене не скучно 8[ . я так думаю беречь технику - это самое главное - на ней еще обратно ехать. а то что без потерь идете - молодцы, отлично! помогайте по возможности соперникам - этим и отличаеться джиперская гонка - взаимовырочка при стремлении к победе (думаю что и в гамбургском счете будете лучшими) ^_^
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2006 - 23:37
Вести с Севера…
Вечером, около 18-30 звонил ГОС… К сожалению я не успел вовремя выложить инфу - только вернулся домой и Лекс меня опередил. Но я описываю ситуацию со слов ГОСа к 6 часам вечера...
Итак, второй СУ прошли, потерь нет, настроение боевое. На 100 км угрохали более 8 часов. После того, как финишировали на 2 СУ в г. Кировск, решили немного отдохнуть и цивильно поесть в каком нибудь кафе… после этого стандартная процедура типа заправка и подготовка к следующему броску. Дело в том, что точки финища и старта следующего СУ разнесены приблизительно на 30 км. Туда и решено было выдвинуться после небольшого перерыва, и разбить ночной лагерь уже на месте старта 3 СУ. Технички еще в пути, хорошо бы если бы наши ребята с ними встретились и пополнили запасы продовольствия. Следующий СУ вроде по легенде обещает быть более водным, т.е много участков где нужно форсировать водные преграды и даже в некоторых местах придется идти вверх по течению нескольков километров.
Вечером, около 18-30 звонил ГОС… К сожалению я не успел вовремя выложить инфу - только вернулся домой и Лекс меня опередил. Но я описываю ситуацию со слов ГОСа к 6 часам вечера...
Итак, второй СУ прошли, потерь нет, настроение боевое. На 100 км угрохали более 8 часов. После того, как финишировали на 2 СУ в г. Кировск, решили немного отдохнуть и цивильно поесть в каком нибудь кафе… после этого стандартная процедура типа заправка и подготовка к следующему броску. Дело в том, что точки финища и старта следующего СУ разнесены приблизительно на 30 км. Туда и решено было выдвинуться после небольшого перерыва, и разбить ночной лагерь уже на месте старта 3 СУ. Технички еще в пути, хорошо бы если бы наши ребята с ними встретились и пополнили запасы продовольствия. Следующий СУ вроде по легенде обещает быть более водным, т.е много участков где нужно форсировать водные преграды и даже в некоторых местах придется идти вверх по течению нескольков километров.
Сообщение отредактировал Chrome: 03 September 2006 - 23:41
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2006 - 18:56
размер фоток соответствует тому каналу связи, по которому передаются данные, на дайал-апе на 9 кбит много не перекачаешь... тебе б Подарок этого не знать... вот когда приедут, привезут оригиналы, тогда вдоволь и насмотришься с любым разрешением...Розмір фоток бажає кращого 8(
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2006 - 20:47
04.09.2006 Результаты 3 спецучастков по состоянию на 16:50:
1-e место Вологдин – РИЭЛТ
2-e место Сабуров – X-World
(отставание в 10 мин.)
3-е место Ежов – ТехноСпортЦентр
http://www.at4x4.ru/rus.shtml
1-e место Вологдин – РИЭЛТ
2-e место Сабуров – X-World
(отставание в 10 мин.)
3-е место Ежов – ТехноСпортЦентр
http://www.at4x4.ru/rus.shtml
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2006 - 09:16
05.09.2006
По последним сведениям на 20:00 4 сентября не финишировало 3 команды:
1. Финляндия
2. Мурманский УАЗик
3. Toyota 4runner – Пулина Галина
Напряжение растет, сложности трассы не дают участникам расслабиться ни на минуту! 5 сентября в 9:00 начнется один из самых красивых участков от КСС до "Ягельного бора". Самых первых ожидают к 11 часам, но разрыв между участниками уже довольно большой, так что самые задержавшиеся могут прибыть лишь к 19 часам. У большинства участников серьезных поломок нет. Настроение боевое, надежду на победу не теряет никто…
Взято тут: http://www.at4x4.ru/news-rus/
По последним сведениям на 20:00 4 сентября не финишировало 3 команды:
1. Финляндия
2. Мурманский УАЗик
3. Toyota 4runner – Пулина Галина
Напряжение растет, сложности трассы не дают участникам расслабиться ни на минуту! 5 сентября в 9:00 начнется один из самых красивых участков от КСС до "Ягельного бора". Самых первых ожидают к 11 часам, но разрыв между участниками уже довольно большой, так что самые задержавшиеся могут прибыть лишь к 19 часам. У большинства участников серьезных поломок нет. Настроение боевое, надежду на победу не теряет никто…
Взято тут: http://www.at4x4.ru/news-rus/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей