Экспедиция на Кольский для участия в гонке "Арктик Трофи-2006"
Автор
PAVLOFF
, 28 Aug 2006 11:42
Сообщений в теме: 600
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2006 - 20:30
всем привет.
на сегодняшний момент ситуация следующая.
Прошли тех. контроль, получили стартовые номера, карты и легенты трассы.
по предварительной информации 2 СУ, а точнее 2 и 5 самые сложные, на них технички не едут, т.к. трасса очень тяжелая и экипажи будут ночевать сами в лесу, технички смогут с ними встретиться только на финише 3-го и 7-го участков.
Завтра утром начинается знакомство, представление экипажей и старт. Наша команда будет стартовать где-то всередине пельетона.
сейчас идет сбор вещей и введение координат трассы в ЖеПеЕсы.
Наутилус просил передать, ч то будет косить от армии и останется здесь, места мол красивые:)
на сегодняшний момент ситуация следующая.
Прошли тех. контроль, получили стартовые номера, карты и легенты трассы.
по предварительной информации 2 СУ, а точнее 2 и 5 самые сложные, на них технички не едут, т.к. трасса очень тяжелая и экипажи будут ночевать сами в лесу, технички смогут с ними встретиться только на финише 3-го и 7-го участков.
Завтра утром начинается знакомство, представление экипажей и старт. Наша команда будет стартовать где-то всередине пельетона.
сейчас идет сбор вещей и введение координат трассы в ЖеПеЕсы.
Наутилус просил передать, ч то будет косить от армии и останется здесь, места мол красивые:)
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2006 - 00:38
Привет ПАЦАНЫ ! ! !
Ну, че 1/3 сделана!!!
Последняя треть- это первая,но только на оборот. А вот серединка,это именно то радичего все и затевалось(тут уж без советов и комментариев)
Я более чем уверен, что многие хотелиб оказаться на вашем месте, но...
Давай братва :hi: Главное не сдаваться :baranka: :beer:
Привет ВСЕМ!!! ^_^
Ну, че 1/3 сделана!!!
Последняя треть- это первая,но только на оборот. А вот серединка,это именно то радичего все и затевалось(тут уж без советов и комментариев)
Я более чем уверен, что многие хотелиб оказаться на вашем месте, но...
Давай братва :hi: Главное не сдаваться :baranka: :beer:
Привет ВСЕМ!!! ^_^
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2006 - 13:23
2 сентября 13-30. Со слов Госа.
Движемся через Кандалакшу к месту старта. На старт выходят 20 экипажей. Первый участок - ок. 100 км. Технички уехали гораздо раньше, т.к . им предстоит объезд 250 км. Машины разные, есть на 35-36 колёсах, есть - УАЗ на стандартных. Есть участник, который приезжает на все(!) Арктик-трофи, но ни разу не добрался до конца.
Нас принимают очень хорошо, было много интервью для прессы, тучуется куча телевизионщиков, журналистов и т.д. Есть даже наша группа поддержки. Все благорасположены к нам и обращают на нас внимание.
Первым стартует Самурай (№3) - в 16-03 по местному времени), потом подряд наши остальные (нам дали стартовать друг за другом).
Всем привет! ^_^
Движемся через Кандалакшу к месту старта. На старт выходят 20 экипажей. Первый участок - ок. 100 км. Технички уехали гораздо раньше, т.к . им предстоит объезд 250 км. Машины разные, есть на 35-36 колёсах, есть - УАЗ на стандартных. Есть участник, который приезжает на все(!) Арктик-трофи, но ни разу не добрался до конца.
Нас принимают очень хорошо, было много интервью для прессы, тучуется куча телевизионщиков, журналистов и т.д. Есть даже наша группа поддержки. Все благорасположены к нам и обращают на нас внимание.
Первым стартует Самурай (№3) - в 16-03 по местному времени), потом подряд наши остальные (нам дали стартовать друг за другом).
Всем привет! ^_^
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2006 - 21:57
Из сообщений информбюро Мурманска.
1 сентября 2006 г. - 19:54: В Кандалакше стартует двенадцатый трофи-рейд «Арктик Трофи»
Завтра в Кандалакше стартует двенадцатый трофи-рейд «Арктик Трофи-2006». В этом году организаторами предусмотрена трасса соревнований, которая проходит через Центральную и Северо-Западную части Кольского полуострова от Белого до Баренцева моря. Конечный пункт, где должны финишировать самые опытные команды – полуостров Немецкий, находящийся севернее Печенги. Трасса представляет собой череду каменистых болот, бродов, крутых песчаных и каменистых спусков и подъемов. В основном это старые военные и лесовозные дороги. Ожидается, что в тяжелых гонках примут участие около 20 экипажей. Бороться за победу будут 9 экипажей из Мурманска, 5 - с Украины, 2 - с Мончегорска, по одному - из Владимира, Кандалакши. Заявлен один сборный экипаж, в котором представители из Калининграда, Мончегорска и Мурманска. Потягаться силами с нашими экстрималами изъявила желание и команда из Финляндии. Трофи-рейд должен финишировать 10 сентября
1 сентября 2006 г. - 19:54: В Кандалакше стартует двенадцатый трофи-рейд «Арктик Трофи»
Завтра в Кандалакше стартует двенадцатый трофи-рейд «Арктик Трофи-2006». В этом году организаторами предусмотрена трасса соревнований, которая проходит через Центральную и Северо-Западную части Кольского полуострова от Белого до Баренцева моря. Конечный пункт, где должны финишировать самые опытные команды – полуостров Немецкий, находящийся севернее Печенги. Трасса представляет собой череду каменистых болот, бродов, крутых песчаных и каменистых спусков и подъемов. В основном это старые военные и лесовозные дороги. Ожидается, что в тяжелых гонках примут участие около 20 экипажей. Бороться за победу будут 9 экипажей из Мурманска, 5 - с Украины, 2 - с Мончегорска, по одному - из Владимира, Кандалакши. Заявлен один сборный экипаж, в котором представители из Калининграда, Мончегорска и Мурманска. Потягаться силами с нашими экстрималами изъявила желание и команда из Финляндии. Трофи-рейд должен финишировать 10 сентября
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2006 - 15:31
Вести с полей, притом самые горячие!
Только что звонил ГОС... Дух у ребят боевой, настроение хорошее, жалоб никаких нет! Идут по второму спецучастку, трасса сложнейшая, 50 км идут уже 6 часов - каменистая почва, броды, крупные валуны, болота чередуються друг с другом.. сандтреки постоянно в работе - днем для прямого предназначения, вечером используют вместо стола. Очень много экипажей конкурентов вышло из строя, а у наших ребят потерь нет, Наши ребята идут все вместе, тремя экипажами, Идут в такой последовательности - первый экипаж - Леха, Зиг, Механик(УАЗ), вторая машина - Самурай и 911 на Тойоте, третья машина - Воин, Гос и Рафик на ДЭФе. ДЭФ Художника вроде идет где-то рядом с россиянами.. в составе Художник, Димон и Пингвин (белорус)... у Художника погнуло рулевую тягу и разбортиловалось колесо - пришлось самим ремонтироваться всю ночь... В связи с тем, что Художник максимально облегчился, надеясь на техничку, возникли проблемы с питанием и ночевкой... но остальные оффроудовские хохлы хитрые - НЗ, несмотря ни на что, все таки оставили, и оказалось не зря - технички заблудились, и поэтому НЗ продуктов питания, топлива, и теплых вещей очень пригодилось, наши ребята также по мере сил и возможностей помогают другим экипажам - подмогли Геленвагену, который сжег все топливо и сиротливо стоял на маршруте - отдали немного бензина... а кого-то и накормили...
Везде по маршруту следования свежие следы волков, лосей и другой живности. Чай кипятят - воду берут из ручья... Гос говорит кристально чистая
Температура около 8-10 градусрв, дождя нет, но погода пасмурная. Большая нагрузка на штурманов - заброды не одевают, потому как очень потеют в них, поэтому решили лазить в грязь прямо так - Гос говорит, что грязные как поросята, в болотах приходится лазить аж по яйца. Болота отличаються от наших - сверху слой дерна, но если оставить машину, то постепенно выступает вода и машину затягивает.
Отдельная история про технички - технички пошли по другому маршруту, так как этот маршрут для техничек непроходим и насколько я понял с техничками поехали и судьи. Но ведь объездной маршрут для техничек, это тоже не Бориспольская трасса... Ночью пока технички ночевали, судьи пытались найти дорогу и тоже заблудились... потом вроде нашлись... Из слов Госа я так понял, что все таки есть надежда в скором будущем встретиться с нашими ребятами которые едут на техничках и пополнить запасы топлива и продуктов питания, но пока никакой связи с техничками нет, рации не берут, слишком далеко и рельеф тоже - горки сопки и.т.д.
Учитывая, что ГОС сегожня до меня дозвонился, можно сделать вывод, что наши ребята находяться недалеко от какого-то населенного пункта в котором есть базовая станция GSM...
Только что звонил ГОС... Дух у ребят боевой, настроение хорошее, жалоб никаких нет! Идут по второму спецучастку, трасса сложнейшая, 50 км идут уже 6 часов - каменистая почва, броды, крупные валуны, болота чередуються друг с другом.. сандтреки постоянно в работе - днем для прямого предназначения, вечером используют вместо стола. Очень много экипажей конкурентов вышло из строя, а у наших ребят потерь нет, Наши ребята идут все вместе, тремя экипажами, Идут в такой последовательности - первый экипаж - Леха, Зиг, Механик(УАЗ), вторая машина - Самурай и 911 на Тойоте, третья машина - Воин, Гос и Рафик на ДЭФе. ДЭФ Художника вроде идет где-то рядом с россиянами.. в составе Художник, Димон и Пингвин (белорус)... у Художника погнуло рулевую тягу и разбортиловалось колесо - пришлось самим ремонтироваться всю ночь... В связи с тем, что Художник максимально облегчился, надеясь на техничку, возникли проблемы с питанием и ночевкой... но остальные оффроудовские хохлы хитрые - НЗ, несмотря ни на что, все таки оставили, и оказалось не зря - технички заблудились, и поэтому НЗ продуктов питания, топлива, и теплых вещей очень пригодилось, наши ребята также по мере сил и возможностей помогают другим экипажам - подмогли Геленвагену, который сжег все топливо и сиротливо стоял на маршруте - отдали немного бензина... а кого-то и накормили...
Везде по маршруту следования свежие следы волков, лосей и другой живности. Чай кипятят - воду берут из ручья... Гос говорит кристально чистая
Температура около 8-10 градусрв, дождя нет, но погода пасмурная. Большая нагрузка на штурманов - заброды не одевают, потому как очень потеют в них, поэтому решили лазить в грязь прямо так - Гос говорит, что грязные как поросята, в болотах приходится лазить аж по яйца. Болота отличаються от наших - сверху слой дерна, но если оставить машину, то постепенно выступает вода и машину затягивает.
Отдельная история про технички - технички пошли по другому маршруту, так как этот маршрут для техничек непроходим и насколько я понял с техничками поехали и судьи. Но ведь объездной маршрут для техничек, это тоже не Бориспольская трасса... Ночью пока технички ночевали, судьи пытались найти дорогу и тоже заблудились... потом вроде нашлись... Из слов Госа я так понял, что все таки есть надежда в скором будущем встретиться с нашими ребятами которые едут на техничках и пополнить запасы топлива и продуктов питания, но пока никакой связи с техничками нет, рации не берут, слишком далеко и рельеф тоже - горки сопки и.т.д.
Учитывая, что ГОС сегожня до меня дозвонился, можно сделать вывод, что наши ребята находяться недалеко от какого-то населенного пункта в котором есть базовая станция GSM...
Сообщение отредактировал Chrome: 03 September 2006 - 15:35
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2006 - 19:44
Сегодня около 6ти вечера общался с Зигом.
Пройдены первые два СУ, наши ребята идут без потерь и я так понял что в неплохом темпе. Машины техпомощи ушли в обьезд, встретятся с ними только после 3го СУ (завтра вечером). Связь там не блещет, поэтом ребята как только смогут свяжутся с Киевом.
Настроение у всех отличное.
Маршрут Макс описал как трудный но не смертельный, только подвеска страдает сильно, ибо много камней и резких подьемов-спусков.
Всем передавали привет!!!
Пройдены первые два СУ, наши ребята идут без потерь и я так понял что в неплохом темпе. Машины техпомощи ушли в обьезд, встретятся с ними только после 3го СУ (завтра вечером). Связь там не блещет, поэтом ребята как только смогут свяжутся с Киевом.
Настроение у всех отличное.
Маршрут Макс описал как трудный но не смертельный, только подвеска страдает сильно, ибо много камней и резких подьемов-спусков.
Всем передавали привет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей