Проставка ступичная АRO 10*
Автор
Tico
, 14 Dec 2010 20:08
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2010 - 20:08
Привет всем!
Предлагаю вариант ступичной приставки на Аро 10 (PSD 6х150) для перехода на распространенные колесные диски 6х139,7. Сей девайс помимо своей основной функции, возможности установки распространенных колесных дисков, расширяет колесную колею. Проставка смоделирована мною, ранее информации об изготовлении не встречал, поэтому прошу Вашей помощи, конструктивной критики и объективной оценки. Вообщем ругайте, подсказывайте, одобряйте :)
Чертеж проставка аро.jpg 44.5К 226 Количество загрузок:
проставка гайка.jpg 20.34К 189 Количество загрузок:
проставка гайка 1.jpg 22.09К 109 Количество загрузок:
Предлагаю вариант ступичной приставки на Аро 10 (PSD 6х150) для перехода на распространенные колесные диски 6х139,7. Сей девайс помимо своей основной функции, возможности установки распространенных колесных дисков, расширяет колесную колею. Проставка смоделирована мною, ранее информации об изготовлении не встречал, поэтому прошу Вашей помощи, конструктивной критики и объективной оценки. Вообщем ругайте, подсказывайте, одобряйте :)
Чертеж проставка аро.jpg 44.5К 226 Количество загрузок:
проставка гайка.jpg 20.34К 189 Количество загрузок:
проставка гайка 1.jpg 22.09К 109 Количество загрузок:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2010 - 23:50
Ну, если по чертежу то:
1. все стараются делать не из ст.20 а из ст.45
(хотя вчера продавали буржуйские - дюралевые);
2. диаметр шпильки - 14;
3. 115 - много, по-моему лучше 110,5+центрующий буртик для навески колеса;
4. головка шпильки засильно углублена, 7-8 вполне хватило б.
А все-таки Алекса вариант мне кажется более целесообразным....
1. все стараются делать не из ст.20 а из ст.45
(хотя вчера продавали буржуйские - дюралевые);
2. диаметр шпильки - 14;
3. 115 - много, по-моему лучше 110,5+центрующий буртик для навески колеса;
4. головка шпильки засильно углублена, 7-8 вполне хватило б.
А все-таки Алекса вариант мне кажется более целесообразным....
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2010 - 00:59
1. Можно и так.
2. да шпилька аро м14х1,5, все верно, д14,4 с зазором для посадки как на родном диске, возможно еще можно заузить,насколько ?
3. 110,5 не упрется в корпус хаба спереди и полуоси сзади ? и какое точно цо родных дисков ?, может я не то мерил
4. насчет углубления, толщина 10 мм. в месте посадки шпильки, зависит от длинны шпильки, есть у кого размер колесной шпильки м12х1,5 или м12х1,25 ?
Вариан Алекса рассматривается как вариант :)
2. да шпилька аро м14х1,5, все верно, д14,4 с зазором для посадки как на родном диске, возможно еще можно заузить,насколько ?
3. 110,5 не упрется в корпус хаба спереди и полуоси сзади ? и какое точно цо родных дисков ?, может я не то мерил
4. насчет углубления, толщина 10 мм. в месте посадки шпильки, зависит от длинны шпильки, есть у кого размер колесной шпильки м12х1,5 или м12х1,25 ?
Вариан Алекса рассматривается как вариант :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 06:24
Молодчага! Хорошо придумал. А у меня ступицы на 3 болта - наверное древнее только уши мамонта, но проставки имеются с переходом на 6 болтов. Резина стоит шириной 275мм (15 дюймов) поэтому толщина проставок порядка 5 см. Ежели кому интересно, могу зафотать и обмерить, выложить. Попутно вопрос: Каков вес получившейся проставки? Проставки обязательно должны быть стальные (у меня в частности, тоже) - оченно тяжёлые! Или возможно сделать дюралевые, чтобы все-таки полегче?
Да и на родных колесах автомобиль похуже за дорогу держится...;). На втором фото - как на докатке (спустило колесо - поставил родное, у меня "толстой " запаски нет...
P.S. продавать давно передумал, не сочтите рекламой! Он мне дорог по ряду причин...
Да и на родных колесах автомобиль похуже за дорогу держится...;). На втором фото - как на докатке (спустило колесо - поставил родное, у меня "толстой " запаски нет...
P.S. продавать давно передумал, не сочтите рекламой! Он мне дорог по ряду причин...
Прикрепленные файлы
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2011 - 09:02
Ничего не будет. Если конешно с умом а не "тапка в пол". Шибко большие ролики не впихнёшь ибо ниши не позвляют, а 29" крутит на ура. Я правда полуось оборвал, но я и катаюсь не по асфальту. Нива не аргумент, у неё мосты жигулёвские, изначально под маленькие колёсики проектировались.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2011 - 16:54
Не говорите о том чего не знаете,у нивы родные мосты.У мены они спокойно выдерживают 33 покрышки.
Может и не всё знаю, но вижу как соседи по гаражу после каждой покатушки полуоси меняют. И это при 30-31 резине.
Они то конечно родные, но "усиленно-модифицированные" 2101. Потому то у Нивы и межосевой дифференциал поставили, что бы нагрузку разделить на две оси. Да и металл из которого полуоси делают больше на пластилин похож.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2011 - 21:38
Доброго времени суток, друзья!
Прежде всего хочу сказать спасибо организаторам и участникам форума. С недавнего времени стал счастливым обладателем АРО 10 1991 г.в. Купил по супер цене с учетом праздничных скидок и скидок участникам куликовской битвы, коим я и являюсь ))) Вообщем взял я аппарат для дальнейшей доработки и воплощения давней мечты, до этого гонял на урале с люлькой, потом пересел на квадрик, для зимы конечно снегоход не плох, но снега мало, больше грязи, да и как ни как а все же крыша над головой, в тепле и сухости и вещичек можно много отправляясь в поход прихватить. Хватит лирики, ближе к теме. Достался мне этот аппарат с ниссановским двиглом СА 18, объем что то около 2-х литров и кажется 90 кабыл. Сцепление спалено и троит, троит почему не знаю, но как объяснил бывший владелец, радиатор штатный маловат, перегрел однажды а теперь троит и дымит немного, вообщем полезем разбирать а там и видно будет что к чему. Диск сцепления маловат для ниссановского движка, говорит уже два раза жог по грязи и снегу, в последний раз накладку брал жигулевскую, заклепал и отрезал лишнее. Я думаю с чего бы диск помощней подобрать, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ!!! Хочется поставить один раз и забыть на долгое время, я особо отжигать не собираюсь, катаюсь аккуратно и бережливо. Еще одна забота, стекло лобовое треснутое и резинка деревянная, нашел московскую контору которая делает стекла по образцу, образцом как я понимаю может служить ни что иное как родное стекло, только вытаскивать его сейчас никак нельзя, авто на улице стоит, слышал что от УАЗика можно подогнать, только отрезать лишнее нужно, как это сделать незнаю, если кто чего подобное уже сотворял - ПОДСКАЖИТЕ КАК И ИЗ ЧЕГО, буду признателен. Еще хочу на диски R15 перейти, видил чертежи и фото, изобретателю сего респект и уважуха!!! на чертеж и само изобретение потрачено время и определенные усилия, выложив на всеобщее обозрение - сия изобретение стало народным достоянием. Отдал чертеж координатчику, только решил толщину с 20 до 50 увеличить, резину наверное 275 поставить попробую. Есть только ОДИН ВОПРОС, НА СХЕМЕ НЕ ЯСНО КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПИЛЬКАМИ НОВЫМИ (на которые будет посажен R15 диск) И ШЕСТЬЮ ОТВЕРСТИЯМИ в которые будут вкручены три гайки держащие проставку, на которых был когда то старый R14 диск) простите за такие пояснения, другими словами не могу выразить мысль. Новые шпиль судя по схеме расположены не по центру проставки а смещены относительно него во внутреннюю сторону, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОЕ МЕСТО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ, КООРДИНАТЫ ИНЫМИ СЛОВАМИ? ЕСЛИ СЧИТАТЬ НАШУ ПРОСТАВКУ КРУГОМ, НУЖНО ЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ОТ ЦЕНТРА ЭТОГО КРУГА ДО ЦЕНТРА ШПИЛЬКИ НА КОТОРУЮ ТОЧНЕЕ КОТОРЫЕ БУДЕТ ЗАФИКСИРОВАН ДИСК 15-го радиуса. Координатчик просит неизвестные величины, типа икс игрик этого уравнения :) Вообще мысль такая есть, куплю 15-е диски с шестью отверстиями а там по ним уже посмотрим какого диаметра шпильки и на каком растоянии друг от друга и относительно центрального отверстия расположены, а там уже спроекцируем и перенесем их на нашу проставку, возможно и буртик сделаем. Звонил одному товарищу, к него куча дисков с Сурфа Руннера Трупера Паджеро Террано и чего то еще имеется, поеду завтра выбирать. Есть еще идея тремя четырмя цветами покрасить это чудо, для маскировки в лесополосе, это уже после того как все основные работы будут произведены. Обещаю показать и рассказать все о том как и что происходить будет, весь процесс воскрешения и модернизации, а в конце и результат работы покажу, похвастаюсь :) Может что еще найду узнаю интересного и полезного, обещаю делиться и придавать огласке народной все полезные материалы знания и опыт, что может представлять какую либо ценность для Вас, уважаемые друзья и коллеги!!!
Прежде всего хочу сказать спасибо организаторам и участникам форума. С недавнего времени стал счастливым обладателем АРО 10 1991 г.в. Купил по супер цене с учетом праздничных скидок и скидок участникам куликовской битвы, коим я и являюсь ))) Вообщем взял я аппарат для дальнейшей доработки и воплощения давней мечты, до этого гонял на урале с люлькой, потом пересел на квадрик, для зимы конечно снегоход не плох, но снега мало, больше грязи, да и как ни как а все же крыша над головой, в тепле и сухости и вещичек можно много отправляясь в поход прихватить. Хватит лирики, ближе к теме. Достался мне этот аппарат с ниссановским двиглом СА 18, объем что то около 2-х литров и кажется 90 кабыл. Сцепление спалено и троит, троит почему не знаю, но как объяснил бывший владелец, радиатор штатный маловат, перегрел однажды а теперь троит и дымит немного, вообщем полезем разбирать а там и видно будет что к чему. Диск сцепления маловат для ниссановского движка, говорит уже два раза жог по грязи и снегу, в последний раз накладку брал жигулевскую, заклепал и отрезал лишнее. Я думаю с чего бы диск помощней подобрать, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ!!! Хочется поставить один раз и забыть на долгое время, я особо отжигать не собираюсь, катаюсь аккуратно и бережливо. Еще одна забота, стекло лобовое треснутое и резинка деревянная, нашел московскую контору которая делает стекла по образцу, образцом как я понимаю может служить ни что иное как родное стекло, только вытаскивать его сейчас никак нельзя, авто на улице стоит, слышал что от УАЗика можно подогнать, только отрезать лишнее нужно, как это сделать незнаю, если кто чего подобное уже сотворял - ПОДСКАЖИТЕ КАК И ИЗ ЧЕГО, буду признателен. Еще хочу на диски R15 перейти, видил чертежи и фото, изобретателю сего респект и уважуха!!! на чертеж и само изобретение потрачено время и определенные усилия, выложив на всеобщее обозрение - сия изобретение стало народным достоянием. Отдал чертеж координатчику, только решил толщину с 20 до 50 увеличить, резину наверное 275 поставить попробую. Есть только ОДИН ВОПРОС, НА СХЕМЕ НЕ ЯСНО КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПИЛЬКАМИ НОВЫМИ (на которые будет посажен R15 диск) И ШЕСТЬЮ ОТВЕРСТИЯМИ в которые будут вкручены три гайки держащие проставку, на которых был когда то старый R14 диск) простите за такие пояснения, другими словами не могу выразить мысль. Новые шпиль судя по схеме расположены не по центру проставки а смещены относительно него во внутреннюю сторону, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОЕ МЕСТО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ, КООРДИНАТЫ ИНЫМИ СЛОВАМИ? ЕСЛИ СЧИТАТЬ НАШУ ПРОСТАВКУ КРУГОМ, НУЖНО ЗНАТЬ РАССТОЯНИЕ ОТ ЦЕНТРА ЭТОГО КРУГА ДО ЦЕНТРА ШПИЛЬКИ НА КОТОРУЮ ТОЧНЕЕ КОТОРЫЕ БУДЕТ ЗАФИКСИРОВАН ДИСК 15-го радиуса. Координатчик просит неизвестные величины, типа икс игрик этого уравнения :) Вообще мысль такая есть, куплю 15-е диски с шестью отверстиями а там по ним уже посмотрим какого диаметра шпильки и на каком растоянии друг от друга и относительно центрального отверстия расположены, а там уже спроекцируем и перенесем их на нашу проставку, возможно и буртик сделаем. Звонил одному товарищу, к него куча дисков с Сурфа Руннера Трупера Паджеро Террано и чего то еще имеется, поеду завтра выбирать. Есть еще идея тремя четырмя цветами покрасить это чудо, для маскировки в лесополосе, это уже после того как все основные работы будут произведены. Обещаю показать и рассказать все о том как и что происходить будет, весь процесс воскрешения и модернизации, а в конце и результат работы покажу, похвастаюсь :) Может что еще найду узнаю интересного и полезного, обещаю делиться и придавать огласке народной все полезные материалы знания и опыт, что может представлять какую либо ценность для Вас, уважаемые друзья и коллеги!!!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2011 - 06:42
Пока не бегает - ждет запчастей для КПП... Изнасиловал, когда вырывал "Волгу", стоявшую в сугробах под 90 град к буксир.тросу... добрая душа...
Движка родной - Вольво 1,4 литра, откапиталенный. КПП 4ст. До 70 миль/час если ветер попутный, без сучков...;-)
Лапти ведут себя как лапти: широкие и плоские. ГУРа нет и никогда не будет. На асфальте одной рукой на месте не вывернуть (когда это бывает необходимо в городе). При движении одной рукой справляюсь (курю часто ;-)). Считаю 275мм плоской резины многовато. Надо или уже, или круглее протектор.
У Вас резина какая, диски от какого а/м? Каково впечатление от езды на новых колесах?
Движка родной - Вольво 1,4 литра, откапиталенный. КПП 4ст. До 70 миль/час если ветер попутный, без сучков...;-)
Лапти ведут себя как лапти: широкие и плоские. ГУРа нет и никогда не будет. На асфальте одной рукой на месте не вывернуть (когда это бывает необходимо в городе). При движении одной рукой справляюсь (курю часто ;-)). Считаю 275мм плоской резины многовато. Надо или уже, или круглее протектор.
У Вас резина какая, диски от какого а/м? Каково впечатление от езды на новых колесах?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 20:41
Доброго дня и ночи всем Ароводам!
Отдельный привет Tico, пригодился твой чертеж и подсказки помогли в процессе изготовления проставок. Чертеж слегка доработан под мои потребности, толщина увеличена до 50 и центрирующий бортик сделан. Делал в Москве из авиационного алюминия, шпильки фирма на сервисе у официалов брали. Если потребуется контакты, подскажу где и к кому обратиться, изделием доволен, даже ставить жалко было, хоть в музей и под стекло, вообщем зацените сами ;)
Отдельный привет Tico, пригодился твой чертеж и подсказки помогли в процессе изготовления проставок. Чертеж слегка доработан под мои потребности, толщина увеличена до 50 и центрирующий бортик сделан. Делал в Москве из авиационного алюминия, шпильки фирма на сервисе у официалов брали. Если потребуется контакты, подскажу где и к кому обратиться, изделием доволен, даже ставить жалко было, хоть в музей и под стекло, вообщем зацените сами ;)
Прикрепленные файлы
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 10:49
Как подшипники перенесли такой вылет?Доброго дня и ночи всем Ароводам!
Отдельный привет Tico, пригодился твой чертеж и подсказки помогли в процессе изготовления проставок. Чертеж слегка доработан под мои потребности, толщина увеличена до 50 и центрирующий бортик сделан. Делал в Москве из авиационного алюминия, шпильки фирма на сервисе у официалов брали. Если потребуется контакты, подскажу где и к кому обратиться, изделием доволен, даже ставить жалко было, хоть в музей и под стекло, вообщем зацените сами ;)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 14:01
Здравствуйте! Если не секрет,какие стойки амортизационные у Вас на передний мост установлены. С уважением Сергей Александрович.Значит воплотил я в жизнь свое творение :)
Как только забрал у токаря, сразу же поехал примерять на машину, встали как родные :)
Как будут сидеть, время покажет....
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей