Серег не поверишь в моем китайце ни одной оригинальной запчасти. В ответственных узлах =шаровые ,наконечники,саленблоки фсе....исудзу. По мелочи корея. пружины мерс. Лебедка Варн. Прикинь я оказывается ОЛигарХ
бюджетный лифт л 200
Автор
Shief
, 10 Dec 2010 10:15
Сообщений в теме: 43
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2018 - 23:23
На самом деле с пружинами жопа становится жеще потому как не одна пружина с заданными требованиями как то 36 см в розжатом состоянии, 4,5-5 витков, около 16-ти мм толщина витка, с задачей розгрузить рессору не справится, а значит к одному упругому элементу добавляется второй. Но если пружины ставить не на рессоры,а ближе к редуктору то при проезде неровностей (не лежачих полицейских) комфортней при том же лифте.Знаю из опыта. Но с пружинами на рессоре элька не так даёт крены, хотя кг 250 на борту относительно стока приводят её к вполне приемлемому передвижению. Исключительно мои наблюдения и мнение, может у кого по другому.
- sergei, Меченый и ARAVI это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2018 - 18:20
На самом деле с пружинами жопа становится жеще потому как не одна пружина с заданными требованиями как то 36 см в розжатом состоянии, 4,5-5 витков, около 16-ти мм толщина витка, с задачей розгрузить рессору не справится, а значит к одному упругому элементу добавляется второй. Но если пружины ставить не на рессоры,а ближе к редуктору то при проезде неровностей (не лежачих полицейских) комфортней при том же лифте.Знаю из опыта. Но с пружинами на рессоре элька не так даёт крены, хотя кг 250 на борту относительно стока приводят её к вполне приемлемому передвижению. Исключительно мои наблюдения и мнение, может у кого по другому.
Пружины какие ставили?
Сообщение отредактировал sergei: 29 November 2018 - 18:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей