Все правильно. Это самый простой вариант. Кстати, по корме, обратил внимание, что там тоже уже просели рессоры, они почти ровные, самый нижний силовой лист прижался к верхним.Именно так, в любом случае комплекс - уже не очень бюджетно. Конечно не оспоримы плюсы - регулировка высоты, ремонтопригодность. И не всё видно по задней подвеске - аморты аля ранеры или что попроще.
Просто получается аля вариант усиленные пружины + проставка +30 = получаем подобный "подъём" с упором в нижний отбойник и "желанием" передней подвески подпрыгивать вверх на каждой неровности (проверено на себе). Просится проставка под нижнюю шаровую - опять таки привет шрусы .
А вот когда надоедает "козлить" (кстати, там под шаровой стоит проставка, но совсем маленькая 15-20 мм не больше), тогда уже и покупают эти "скаженные" варианты, с новыми подрамниками, другими рычагами и остальной лабудой, опускают передний мост, и т.д. Но как ранее было сказано - это ни разу не бюджетно.