Сообщение отредактировал Shief: 10 December 2010 - 10:17
бюджетный лифт л 200
Автор
Shief
, 10 Dec 2010 10:15
Сообщений в теме: 43
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 13:02
Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.
Но это полный колхоз.
сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)
И здается мне что затирать все равно будет.
Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.
Но это полный колхоз.
сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)
И здается мне что затирать все равно будет.
Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 10 December 2010 - 13:03
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 13:23
Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.
сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)
более дешевого не придумать.
подрезать нужно совсем немножко, пару сантиметров брызговика, и только спереди. Я ниче не делал, само вытерлось :)
На стандартных дисках сзади не затирает на этом размере.
Сообщение отредактировал Antony: 10 December 2010 - 13:23
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2010 - 01:24
теория это хорошо! но практика намного лучьше.. :) уже пару десятков машин ездит с так называемом Вами "колхозом" у некоторых пробеги уже больше 100 тыс после доработки и все ок! спорить о том что КИТ комплекты тюнинговых компаний айронмен, ОМЕ лучше чем "бюджетный" вариант не буду так как они таки лучьше, но не на столько на сколько отличается цена двух вариантов, в 10 раз :)
так как ссылки на данном ресурсе давать запрещено, просто скажу что есть клуб любителей L200 на форуме которого все описано, сфотографировано и испытано многими людьми..
так как ссылки на данном ресурсе давать запрещено, просто скажу что есть клуб любителей L200 на форуме которого все описано, сфотографировано и испытано многими людьми..
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2010 - 03:16
Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :
Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :
Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2010 - 16:45
Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :
Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2010 - 22:39
Переход на чисто пружинную подвеску требует серьёзных переделок(перварка кронштейнов на раме, продольных рычаги, чашки , тяга Панара и т.д. )Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?
В случае установки пружин на рессорную подвеску - рессоры выполняют роль тех же продольных рычагов , а роль упругого элемента в основном берут на себя пружины. Рессоры не проседают со временем и не лопаются периодически отдельные листы. В крайнем случае замена пружин намного проще и дешевле, нежели бухтовка или замена рессор. Хода увеличиваются поскольку у пружин они изначально значительно больше , мягкость или жёсткость подвески можно изменять подбирая разные типы пружин.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2011 - 14:09
Я с "колхозным" лифтом прошел уже 50000км, спереди проставки 3см, сзади серьки от Газели и аморты от нее же но немецкие фирмы Герцог. Бюджет вместе с работой примерно 1000грн. После сих доработок машинка стала намного послушнее, раскачка и козленее ушло в прошлое !!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2011 - 05:12
Пару дней назад попалась на глаза машинка
с переделаной на пружины подвеской.
Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
длинных серьг уже не хватает.
Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
Не хочется два раза на грабли наступать.
с переделаной на пружины подвеской.
Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
длинных серьг уже не хватает.
Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
Не хочется два раза на грабли наступать.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 21:27
Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах , если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
Но смотрится красиво.
Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.
А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 22:12
Именно так, в любом случае комплекс - уже не очень бюджетно. Конечно не оспоримы плюсы - регулировка высоты, ремонтопригодность. И не всё видно по задней подвеске - аморты аля ранеры или что попроще.Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.
Просто получается аля вариант усиленные пружины + проставка +30 = получаем подобный "подъём" с упором в нижний отбойник и "желанием" передней подвески подпрыгивать вверх на каждой неровности (проверено на себе). Просится проставка под нижнюю шаровую - опять таки привет шрусы .Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.
А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей