бюджетный лифт л 200 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

бюджетный лифт л 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   Shief

Shief

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 16 сообщений
  • Авто: l 200
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2010 - 10:15

Подскажите знатоки!!!Поставил на л 200 285-75-16 ,теперь вроде не мешалобы поднять!!!Как ,где и за скалько зто можно сделать???

Сообщение отредактировал Shief: 10 December 2010 - 10:17


#2 ВНЕ САЙТА   Autozver

Autozver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2007
  • 53 сообщений
  • Авто: Outlander XL, 2,4 Full, Black, CVT, лифт 1.6
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев, Троещина

Отправлено 10 December 2010 - 10:56

Есть два варианта решить эту проблему: обратится в ОРМ-Студию(СТО)или зайти на Л200 форум Киевский(есть варианты лифта+есть где поставить).
Удачи в решении донной проблемы.

Сообщение отредактировал Autozver: 10 December 2010 - 10:57


#3 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 December 2010 - 13:01

И что 33" тапки спокойно влезли и нигде не затирают? Обычно машину сначала готовят потом ставят резину :) У вас как то наоборот получилось :) Или надеялись что затирать не будет?

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 13:02

Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.

Но это полный колхоз.
сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

И здается мне что затирать все равно будет.
Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 10 December 2010 - 13:03


#5 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 13:23

Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.

сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)


более дешевого не придумать.

подрезать нужно совсем немножко, пару сантиметров брызговика, и только спереди. Я ниче не делал, само вытерлось :)
На стандартных дисках сзади не затирает на этом размере.

Сообщение отредактировал Antony: 10 December 2010 - 13:23


#6 ВНЕ САЙТА   BOBI

BOBI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2008
  • 296 сообщений
  • Авто: L200,BMW R1200GS
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 13:38

Диски ЕТ 46, Pajero Wagon III, негде затирать не будет.

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2010 - 13:52

главное при таком лифте не забыть удлинить отбойники. ;)

#8 ВНЕ САЙТА   patrik

patrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2010
  • 196 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2010 - 01:24

теория это хорошо! но практика намного лучьше.. :) уже пару десятков машин ездит с так называемом Вами "колхозом" у некоторых пробеги уже больше 100 тыс после доработки и все ок! спорить о том что КИТ комплекты тюнинговых компаний айронмен, ОМЕ лучше чем "бюджетный" вариант не буду так как они таки лучьше, но не на столько на сколько отличается цена двух вариантов, в 10 раз :)
так как ссылки на данном ресурсе давать запрещено, просто скажу что есть клуб любителей L200 на форуме которого все описано, сфотографировано и испытано многими людьми..

#9 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 20 December 2010 - 03:16

Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги. :303:
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор :284: и бюджетно получаем все плюсы пружин :200: .

#10 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 22 December 2010 - 19:01

Избавляемся от недостатков рессор :284: и бюджетно получаем все плюсы пружин :200: .

А з передом що робити?

#11 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 31 December 2010 - 15:29

с передком где то так..... но не бюджетно...
Изображение

#12 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 31 December 2010 - 16:45

Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги. :303:
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор :284: и бюджетно получаем все плюсы пружин :200: .

Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?

#13 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 December 2010 - 17:58

У меня стоит подобный бюджетный лифт. Спереди проставки над стойкой, а сзади проставки между мостом и рессорой.

Уже задумался установить сзади пружины, так как за 60 тыс рессоры просели до состояния "почти горизонтальные"...

#14 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 31 December 2010 - 22:39

Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?

Переход на чисто пружинную подвеску требует серьёзных переделок(перварка кронштейнов на раме, продольных рычаги, чашки , тяга Панара и т.д. )
В случае установки пружин на рессорную подвеску - рессоры выполняют роль тех же продольных рычагов , а роль упругого элемента в основном берут на себя пружины. Рессоры не проседают со временем и не лопаются периодически отдельные листы. В крайнем случае замена пружин намного проще и дешевле, нежели бухтовка или замена рессор. Хода увеличиваются поскольку у пружин они изначально значительно больше , мягкость или жёсткость подвески можно изменять подбирая разные типы пружин.

#15 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2011 - 14:09

Я с "колхозным" лифтом прошел уже 50000км, спереди проставки 3см, сзади серьки от Газели и аморты от нее же но немецкие фирмы Герцог. Бюджет вместе с работой примерно 1000грн. После сих доработок машинка стала намного послушнее, раскачка и козленее ушло в прошлое !!!

#16 ВНЕ САЙТА   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 January 2011 - 05:12

Пару дней назад попалась на глаза машинка
с переделаной на пружины подвеской.



Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
длинных серьг уже не хватает.
Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
Не хочется два раза на грабли наступать. :303:

#17 ВНЕ САЙТА   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2011 - 19:10

Подскажите знатоки!!!Поставил на л 200 285-75-16 ,теперь вроде не мешалобы поднять!!!Как ,где и за скалько зто можно сделать???

Вот как раз лифт на резине 285-75-16

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0695.jpg   102.23К   414 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0712.jpg   86.52К   508 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  M1090013.jpg   46.42К   520 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0725.jpg   96.96К   504 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0756.jpg   120.02К   400 Количество загрузок:


#18 ВНЕ САЙТА   den-k

den-k

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: l-200
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2011 - 21:02

Вот как раз лифт на резине 285-75-16

Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах :303:, если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
Но смотрится красиво.

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 January 2011 - 21:27

Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах :303:, если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
Но смотрится красиво.

Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

#20 ВНЕ САЙТА   den-k

den-k

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: l-200
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2011 - 22:12

Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

Именно так, в любом случае комплекс - уже не очень бюджетно. Конечно не оспоримы плюсы - регулировка высоты, ремонтопригодность. И не всё видно по задней подвеске - аморты аля ранеры или что попроще.

Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

Просто получается аля вариант усиленные пружины + проставка +30 = получаем подобный "подъём" с упором в нижний отбойник и "желанием" передней подвески подпрыгивать вверх на каждой неровности (проверено на себе). :344: Просится проставка под нижнюю шаровую - опять таки привет шрусы :345:.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN