
Кевларовый трос
Автор
Odissey
, 12 Jun 2006 00:29
Сообщений в теме: 175
#167
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 09:37
Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.
#168
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 15:28
kigor сказал(а) 21.1.2010, 9:37:
Да нет - трос хороший, это Денима (Голландия) еще и толщина 9.8! Его порвать, это хорошо напрячься надо. Надо просто тему изучить и освоить, правильно лебедиться. У нас много по этому поводу написано всего. Или в Школу пойти изучить азы (скоро будет кстати).Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.
#169
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2011 - 13:12
'OSTAP' сказал(а) 24 Авг 2006 - 17:42:
http://www.rubiconus...e.asp?artid=141
Spooling of Synthetic Rope
To avoid the "log-splitting" effect and the consequential jamming, friction and excessive side load problems, avoid spooling the drum neatly and in a parallel fashion, as is recommended for wire ropes. The first layer should be put on under load (around 500kg) to capstan it on to the drum, all subsequent layers should be fed on tightly in a criss-cross manner so that each layer is at an angle of about 30 degrees to the layer below. This will prevent the upper layer from finding their way to the centre of the drum through the upper layers.
точно, что я в субботе сделал :молодец:
#174
НА САЙТЕ
Отправлено 26 September 2017 - 18:55
Я бы на гражданскую машину, для нескольких лебежений в год, не рекомендовал. Валяясь годами на барабане он будет портиться.
После каждой гонки стираю и храню сухим. Один трос служит с 2013года. Раз порвался в 2015г - заплел и таскает на тумбочку до сих пор...
На спортивной машине, не имея кевлара, я бы даже заявку на участие не заполнял)
- alexnaz, myshketer, ранер и 2 другим это нравится
#175
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2017 - 19:49
Cardon ответил четко в точку. На гражданской - пофиг. Лучше металл. Он все равно будет разматываться несколько раз за всю свою жизнь. На спорте металлу просто делать нечего. От слова - совсем. Сейчас живу в Болгарии и удивляюсь тому, что все на соревнования до сих пор ездят с металлом. Кошмар... Я как вспомню металлический трос (пользовался буквально до 10-15 раз), покрываюсь холодным потом. Да, где не важна скорость - можно и металл разложить и лебедиться, на в спорт - только кевлар без вариантов. Мы с собой забрали 2 технички и 1 боевую. Все с кевларом - сейчас сижу и думаю, может смотать и положить в ящик, пока не участвуем?
#176
НА САЙТЕ
Отправлено 26 September 2017 - 20:22
Ну никак не соглашусь с предыдущими коллегами !
На двух лебедках стояли тросы .
И тоже на тумбочках бывали .
Плюс кевлар довольно таки дорогой , не каждому по карману .
Да и рвется гораздо чаще стального троса .
А вот тягать его конечно удобней !
Сообщение отредактировал SHOSS: 26 September 2017 - 20:24
- vladin это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей