Интересная подвеска - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Интересная подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 07 December 2010 - 16:10

Лазил по интернету и наткнулся на интересную подвеску.
Может у кого-то стоит поделитесь подробной информацией
Возник вопрос.
Как можно сделать такую подвеску?
Много переделывать пройдется?
Какие у +\-

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  006_l.jpg   80.68К   516 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05_l.jpg   99.84К   594 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  06_l.jpg   106.7К   452 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2010 - 17:14

Лазил по интернету и наткнулся на интересную подвеску.
Может у кого-то стоит поделитесь подробной информацией
Возник вопрос.
Как можно сделать такую подвеску?
Много переделывать пройдется?
Какие у +\-


Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.

#3 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 07 December 2010 - 17:22

Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.


Спасибо уже перечитал давно.

Хотелось бы узнать ответы у кого такое чудо стоит, и на сколько практично.

#4 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2010 - 17:39

Спасибо уже перечитал давно.

Хотелось бы узнать ответы у кого такое чудо стоит, и на сколько практично.


если не ошибаюсь - у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.

#5 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2010 - 19:28

если не ошибаюсь - у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.

Моя подвеска ничего общего с этой не имеет.

#6 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 07 December 2010 - 20:44

если не ошибаюсь - у Арсена на ниве а-образный рычаг. поспрашай его.

Если бы у меня была нива то я обратился к Арсену, а так у меня УАЗ у них подвеска и «А» образная подвеска, совсем разные

#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2010 - 21:15

Как я понимаю, смысл А-подвески в большом ходе мостов. Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?

#8 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2010 - 23:18

Как я понимаю, смысл А-подвески в большом ходе мостов. Зачем это в рок-краулинге я понимаю. А зачем это в болоте? Какой в этом смысл? Все-равно, если редуктор уже лежит на грунте, то не имеет значения, как далеко может уйти тове левое колесо. Или я не прав?

Большие хода подвески дают возможность избежать "диоганаль" во многих случаях.
А в "трофи" тоже имеет значение.

Сообщение отредактировал Арсен: 07 December 2010 - 23:20


#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2010 - 23:23

Большие хода подвески дают возможность избежать "диоганаль" во многих случаях.


блокировка рулит...

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2010 - 00:05

А там на фото мосты с редукторами! Если такие же будут - то имхо лучше ужесточить подвеску, а не гнаться за артикуляцией.

#11 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 08 December 2010 - 00:06

блокировка рулит...

До переделки подвески искал принудительную блокировку,а сейчас думаю-нужна ли она мне :379:

#12 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 08 December 2010 - 08:27

До переделки подвески искал принудительную блокировку,а сейчас думаю-нужна ли она мне :379:


Дык нужна полюбэ , я ужо пойняв як це з блокировкою ....
  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 08 December 2010 - 09:12

Если собираешся делать из своего УАЗа катлету, то эта подвеска, может быть, один из вариантов, а так вполне должно хватать блокировок в мостах и желательно принудиловка.

#14 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2010 - 10:36

Арсен, хода подвески это хорошо, но блокировка не помешает.

#15 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 08 December 2010 - 13:18

В ближайшем времени котлету строить не собираюсь, значит, как я понял самый правильный вариант всунуть в оба моста блокировки и сделать пружинную подвеску?

#16 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 19 April 2012 - 22:32

то что на фото в начале темы, это отсюда- http://www.mktb.ru/fotki/ обсуждение типа подвески- http://forum.uazbuka...t=37656&page=25 а вообще, это подвеска УНИМОГа, тока адаптированная для УАЗ. зы... себе такую строю - http://kandaoffroad.....php?f=18&t=165

Вот начиная с этого поста идет обсуждение А-образной подвески.

тут рассматривается вариант именно подвески с А рычагом( ЛР), а на фотках в начале темы - конструкция с ДЫШЛОМ!!!!

Сообщение отредактировал КАРП: 19 April 2012 - 22:33

  • Kooper это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 April 2012 - 23:28

Подвеска на этих фото явно не выдержит хороших нагрузок.
Это перевёрнутый А-образный рычаг, но реализация хиленькая. Вся нагрузка ляжет на шаровое соединение , как нагрузка на сворачивание так и линейные усилия.
Например при хорошей засаде, плюс при лебежение с подгазовкой, это ШС скорее всего оторвёт.
Лучше обратись к классике жанра, а это А-образник с хорошим ШС.Т.е средина рычага крепится к мосту, а на к самодельной траверсе на раме.
К примеру, у меня на заднем мосту роль ШС выполняет КАМАЗОВСКИЙ шарнир, все испытания прошёл на ура.
Фотки должны быть в теме по постройке моей котлеты.

#18 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 20 April 2012 - 08:28

та что на фото работает , и как говорят неплохо . а вот тут реализация той же идеи- http://www.club4x4.r.../?2689&type=num и она не единична!

#19 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 20 April 2012 - 09:05

У "Янычара" вместо ШС сайленты, да и продольных тяг не две , а три.
Прикрепленный файл  2812.jpg   73.4К   74 Количество загрузок:
В таком варианте согласен, что хода подвески будут приличными и надёжность на высоте. Только сайлентблоки придётся часто менять.

#20 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 29 January 2013 - 09:57

Вот такой вот "бютжетненький" способ сделать подвеску мягче.


Тока я не понял Волговские полностью или перемешивали листы? Да и как насчет "скручивания"? и надежности вообще??
Вот на такое видео наткнулся - 8 частей сняли. Правда коментариев мало. Я так понял тут чисто УАЗовские новые шаманили???

Если можно - опишите или скиньте сслылочку на установку пружинной подвески. Порядок работ, какие детали у кого использовались. Мыслей много но совет никогда не помешает! Тяги..- наверное с КРаЗА.. или с чегото "мощного"...а пружины с чего. Под пружины как крепление обустраивали? (Мотор ОМ616). Амортизаторы какие. По 2-а на сторону? Или можно по одному? Но с чего? Заранее благодарен!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN