огромное спасибо за подсказку, но в Киеве в два раза дороже чем в Питере.Вот пожалста - https://www.google.c...упить в украине
Борьба с коррозией металла
Автор
rut
, 04 Dec 2010 02:21
Сообщений в теме: 246
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 13:41
Спасибо за выкладку, надо и себе такого заделать, а то после зимы все порыжело снизу, смотрится не очень. Представляю как в Киеве после зимней соли выглядит днище..Тектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях лучше любой древней болтушки, только расстоп в раму я бы не заливал, он остается все время липким и на него поналипает много песка и грязи, которые потом будут держать влагу, создавая парниковый эфект.
Также Текнил по наруже, обновляю раз в год некоторые места, которые обдираются в основном механически на покатушках или охоте и потом уже вступают в действие соли соли, вот пару фото для примера как было до и после, а потом в сентябре-октябре легкое восстановление покрытия. Что хорошо что под слоем металл не преет.
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 17:46
Рома, а по наруже как называется Тектил?Тектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях лучше любой древней болтушки, только расстоп в раму я бы не заливал, он остается все время липким и на него поналипает много песка и грязи, которые потом будут держать влагу, создавая парниковый эфект.
Также Текнил по наруже, обновляю раз в год некоторые места, которые обдираются в основном механически на покатушках или охоте и потом уже вступают в действие соли соли, вот пару фото для примера как было до и после, а потом в сентябре-октябре легкое восстановление покрытия. Что хорошо что под слоем металл не преет.
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 23:05
Тоже задумался обработать перед зимой своего "америкашку". Когда-то, ещё в 90-е, Состав на базе пушечного сала был популярен и до появления более современных (Tectyl, Waxoyl, Denitryl и иже с ними) пожалуй, самым эффективным.
Сам применял его ещё на ВАЗ-ах. Но сейчас колхозить что-то не хочется...
Пока не решил, "куда пойти, куда податься".
Сам применял его ещё на ВАЗ-ах. Но сейчас колхозить что-то не хочется...
Пока не решил, "куда пойти, куда податься".
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2013 - 23:27
СпасибоТектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях....
Также Текнил по наруже..
Пожалуйста подскажи мост и рама каким Тектилом обработан.
http://www.tectyl.co...flaier-tektil-2
Сообщение отредактировал SERGO: 03 September 2013 - 23:28
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 10:29
Пару слов по теме, я обрабатываю Тектилом более десяти лет все свои разные авто, которые у меня были и есть. Результатом доволен.Спасибо
Пожалуйста подскажи мост и рама каким Тектилом обработан.
http://www.tectyl.co...flaier-tektil-2
Из недостатков, как писал выше - высохший состав мягковат и при жестком соприкосновении с сухой почвой/песком может местами стираться, но легко восстанавливается.
Из достоинств: не гигроскопичен, не трескается и не пропускает влагу, не образует полостей между составом и металлом для парникового эффекта, держится очень цепко и после высыхания не липкий, не требует предварительной обработки поверхности, предварительно достаточно помыть днище из шланга от грязи/пыли.
У TECTYLА есть два основных состава: белый баллон TECTYL ML для внутренних полостей(использую оч. редко) и черный баллон TECTYL BODYSAFE для покрытия наружных поверхностей (использ. регулярно).
Но - я не просто "пшикаю" с баллона. У меня есть одна полезная хитрость, которую никто не применяет - перед покрытием антикором, сначала обрабатываю все покрытые коррозией места Преобразователем ржавчины в спрее(пр-тво США), даю сутки на высыхание преобразователя-антикора, ржавчина преобразовывается в прочную стеклянистую пленку, после этого покрываю TECTYL BODYSAFE. Делаю это раз в году осенью. По антикору если интересно могу найти название..
- Dream, texnik и iRaider это нравится
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 11:13
Производитель Hi-Gear, описание ТУТto VOIN: буду очень признателен за название преобразователя ржавчины/антикора. Сам не могу найти эффективный, перед обработкой антикором наружной поверхности рамы
На "оперативное вмешательство в узлы и агрегаты ходовой автомобиля" никак не влияет. Если говорить о кузове, раме и мостах, то в описании свойств я написал, из плюсов: не липнет, т.е. не собирает на себя пыль грязь, песок. Легко растворяется Уайт-спиритом.А если потребуется так сказать оперативное вмешательство в узлы и агрегаты ходовой автомобиля? Как быть пр ремонте? Насколько этот Тектил позволяет это сделать? Он что, смывается, или к рукам липнет?
- iRaider это нравится
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 11:18
Ага и в итоге получаится что то типа Хамрайта по украински, у Хамрайта они пишут что краска тоже с преобразователем ржавчиныНо - я не просто "пшикаю" с баллона. У меня есть одна полезная хитрость, которую никто не применяет - перед покрытием антикором, сначала обрабатываю все покрытые коррозией места Преобразователем ржавчины в спрее(пр-тво США), даю сутки на высыхание преобразователя-антикора, ржавчина преобразовывается в прочную стеклянистую пленку, после этого покрываю TECTYL BODYSAFE. Делаю это раз в году осенью. По антикору если интересно могу найти название..
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 11:55
Если ты имеешь ввиду преобразователь ржавчины, то наши я не раз пробовал и разные,А если наш антикор использовать перед покрытием? Он намного дешевле выходит.
-во-первых они долго сохнут и зачастую остаются липкими, а это плохо,
-во вторых, они с Тектилом антагонисты и тектил плохо прилипает в местах нанесения преобразователя
-третье - наши составы в стиле бутылка-кисточка и кисточкой замахаешься, пока обработаешь хотя бы один мост. А спреем 5-10 минут.
-и четвертое - наши не образуют устойчивую стеклянисто-твердую пленку.
Касательно цены, наш преобразователь дешевле, решать вам.
- Dream и texnik это нравится
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2013 - 12:00
Да я о преобразователе ржавчины, теперь разница понятна. Хорошо когда кто то все испробует проверит и все расскажет.Если ты имеешь ввиду преобразователь ржавчины, то наши я не раз пробовал и разные,
-во-первых они долго сохнут и зачастую остаются липкими, а это плохо,
-во вторых, они с Тектилом антагонисты и тектил плохо прилипает в местах нанесения преобразователя
-третье - наши составы в стиле бутылка-кисточка и кисточкой замахаешься, пока обработаешь хотя бы один мост. А спреем 5-10 минут.
-и четвертое - наши не образуют устойчивую стеклянисто-твердую пленку.
Касательно цены, наш преобразователь дешевле, решать вам.
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2013 - 17:11
ржавчину убирал механически , а потом брал обычную " бронзу " так называется антикор , разогревал прямо в банке и с помощью , пистолета для мовили под давлением задувал , есть одно большое НО ! очень внимательно нужно обклеить машину , так как горячая бронза попав куда то ещё не смывается вообще !!! через 5 лет приезжали люди с благодарностью , получается что снаружи берётся коркой а внутри остаётся в виде геля и очень глубоко впитывается в метал , по поводу смеси с пушечным салом и остальных компонентов , у тестя копейка 13 лет без поварки и покраски , потом просто рассыпалась но в тех местах где было сало , метал оставался новым
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей