Борьба с коррозией металла
Автор
rut
, 04 Dec 2010 02:21
Сообщений в теме: 246
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 13:54
Понятия не имею почему не ржавеет. Попробую немного поразмышлять в слух:
- любая антикорозионная обработка рамы и кузова какой бы она не была крутой, то есть качественной, в любом случае потрескается и со временем отлетит. В таком случае если мелкий скол на покрытии то метал уже начинает ржаветь. А при использовании авто по его прямому назначению(бездор) то после сования пузом по грязи то любое покрытие не выдержит. Значит остаётся только вариант с цинкованием металла или в состав металла добавляют какую нибудь хрень против корозии, хотя об такой технологии ничего не знаю хоть и работаю с маляркой авто.
Мысли кончились - жду с нетерпением ответа!
- любая антикорозионная обработка рамы и кузова какой бы она не была крутой, то есть качественной, в любом случае потрескается и со временем отлетит. В таком случае если мелкий скол на покрытии то метал уже начинает ржаветь. А при использовании авто по его прямому назначению(бездор) то после сования пузом по грязи то любое покрытие не выдержит. Значит остаётся только вариант с цинкованием металла или в состав металла добавляют какую нибудь хрень против корозии, хотя об такой технологии ничего не знаю хоть и работаю с маляркой авто.
Мысли кончились - жду с нетерпением ответа!
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 14:28
Мне вот какую штуковину посоветовали: Металл очищается от ржавчины металлич. щеткой, вскрывается красным грунтом, он якобы самый толковый и намертво въедается в металл. Потом изготавливается краска: покупается сухая краска в порошке нужного цвета, замешивается с бензином, и добавляется пенопласт. Кол-во пенопласта я так и не понял, скорее всего пенопластом довести получившуюся жидкость до состояния киселя. Красим. После того, как бензин испарится, получившееся покрытие мегапрочное к сколам. Пока не пробовал, руки не дошли. Но, как вариант, имеет право на жизнь.
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 18:32
Сделаю подсказку - этот способ сохранения основы конструкции, рамы например, применяется очень давно на флоте. Я даже на сайте об этом как то писал, правда давно было. Напомню что человека отгадавшего - ждет приз от компании Экспедиция - нашего потоянного партнера!
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 19:52
Раньше применяли покрытия на основе сурика.Сделаю подсказку - этот способ сохранения основы конструкции, рамы например, применяется очень давно на флоте. Я даже на сайте об этом как то писал, правда давно было. Напомню что человека отгадавшего - ждет приз от компании Экспедиция - нашего потоянного партнера!
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 20:02
Бинго - Андрей Pit Bull отгадал и получает сертификат от Экспедиции на 250 грн, которые может отоварить в любом фирменном магазине Экспедиция. По сути принцип получается очень похож что и во флоте. На судах ставят специальные защитные пластины из сплава цинка и алюминия между основными несущими конструкциями и палубой. Все токи концетрировались на этих пластинах, сжирая их буквально на глазах, зато корабль оставался в идеальном состоянии. LR в силу сопряжения двух разных металлов подвержен тоже электрокоррозии, где прежде всего корродирует сопряжение цветного метала и железа. Вот почему у старых LR гниет пол в соединении с алюминем, сами алюминиевые филенки, крылья и рамки, но все это не особо влияет на боеспособность авто к выполнению основных своих функций. Все эти корродирующие процессы как бы оттягивает все блуждающие токи от рамы, которая и остается практически нетронутой. Таким образом рама и все основные узлы и агрегаты остаются в полной работоспособности и боевой готовности.Виталик, ты хочешь сказать устанавливаються протекторные пластины?
Pit Bull - ждем тебя в клубе или парке в четверг.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2012 - 08:52
Как все запутанно!Бинго - Андрей Pit Bull отгадал и получает сертификат от Экспедиции на 250 грн, которые может отоварить в любом фирменном магазине Экспедиция. По сути принцип получается очень похож что и во флоте. На судах ставят специальные защитные пластины из сплава цинка и алюминия между основными несущими конструкциями и палубой. Все токи концетрировались на этих пластинах, сжирая их буквально на глазах, зато корабль оставался в идеальном состоянии. LR в силу сопряжения двух разных металлов подвержен тоже электрокоррозии, где прежде всего корродирует сопряжение цветного метала и железа. Вот почему у старых LR гниет пол в соединении с алюминем, сами алюминиевые филенки, крылья и рамки, но все это не особо влияет на боеспособность авто к выполнению основных своих функций. Все эти корродирующие процессы как бы оттягивает все блуждающие токи от рамы, которая и остается практически нетронутой. Таким образом рама и все основные узлы и агрегаты остаются в полной работоспособности и боевой готовности.
Pit Bull - ждем тебя в клубе или парке в четверг.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2012 - 12:35
Была конечно изначально мысля, что речь идет, о протекторной защите(тогда не было бы вопроса), но честно говоря, всегда думал, что дело в сплаве стали.К сожалению гнилая рама это удел большинства внедоров находящихся у всех нас, ну может за исключением Лендроверов, кстати почему? Кто ответит, почему у LR рама не гниет?
За приз спасибо.
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 13:56
Да на флоте много цветмета в сочетанием железа и есть такие здоровенные покореженные пластины и их время от времени меняют, я вот чо думаю а может и на машине такую себе прибабахать? Было бы недурно все эти блуждающие токи концентрировать все в одном месте.На судах ставят специальные защитные пластины из сплава цинка и алюминия между основными несущими конструкциями и палубой. Все токи концетрировались на этих пластинах, сжирая их буквально на глазах, зато корабль оставался в идеальном состоянии. LR в силу сопряжения двух разных металлов подвержен тоже электрокоррозии, где прежде всего корродирует сопряжение цветного метала и железа.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 17:02
Я когда то это предлагал у нас на форуме, не всем идея понятна и близка. т.к. подойдет только для ЛР, там есть два разных металла, которые образуют электропару с разным потенциалом, к этому немного водички и пошел процесс движения электронов в проводнике.Да на флоте много цветмета в сочетанием железа и есть такие здоровенные покореженные пластины и их время от времени меняют, я вот чо думаю а может и на машине такую себе прибабахать? Было бы недурно все эти блуждающие токи концентрировать все в одном месте.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 21:20
Еще как вариант есть составы для холодного цинкования, по ценам примерно около 200грн. за кг. выходит. Я попозже планирую с ними поэкспериментировать.TO VoinВиталик,вот тут мне предложили вскрыть днище и раму на дефе корабельным антикором,правда штука говорят дорогая но эффективная,есть у вообще в клубе опыт у кого то по таким делам?
А как дела обстоят с ценами по корабельному антикору?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей