Борьба с коррозией металла
Автор
rut
, 04 Dec 2010 02:21
Сообщений в теме: 246
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2015 - 10:41
Я пользуюсь таким преобразователем...
После зачистки от крупных пластов, и очистки щеткой, наношу кисточкой в пару слоев. Оно пенится и из белого, становится синим.
После высыхания, образует покрытие похожее на епоксидную смолу черного цвета.
Покрытые детали, на даный момент уже почти год ездят без покраски на внешних панелях под дождем, снегом, солнцем. Однако там где бьет песок от дороги - арки итд, надо чем-то покрывать, тк пленка не достаточно прочная чтобы от механических повреждений защищать. К покрытию отлично цепляется грунт, краска, разные антикоровые покрытия.
Чтобы хорошо сработало, желательно вымыть мойкой под давлением, потом обезжирить чем-то типа очистителя-обезжиривателя в балончике. Внутри кабины обработанные детали уже больше 3х лет без дополнительного покрытия как вчера обработаные. Одной литровой банки хватит на всю машину замазать... вообще всю.
- Skriab это нравится
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2015 - 12:54
Немного своего опыта -
ржавчину максимально вычистил щеткой ( той, что работает на "болгарке" ) , потом обезжирил и покрыл двухкомпонентным кислотным грунтом BODY 960. Потом - покраска.
Крылья изнутри , так же покрыл БОДИ 960, потом покрасил, потом "барашек" и сверху на него, размешал пушсало с нигролом и покрыл "толстым слоем шоколада" )))
Раму варю время от времени, ибо победить раму на Паджере достаточно тяжело )))
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2015 - 20:51
Плохо то что РастСтоп они используют тот что идет для внутренних полостей, а они им покрывают днище по наруже. Поэтому он и смывается потому что жидкий. Для снаружи он идет густой полупрозрачный, но у них его нет. Не завозят.
Зачем говорить то, что не знаеш. Во внутреннии полости идет красный расстоп наружные покрываются густым полу прозрачным называют его янтарем. При мне все было сделано три года назад тоже им покрывал. У меня из под арок барашек смывается не то, что расс топ . Основная причина смыва рас стопа керхер. Я сам когда решил с пристрастием помыть раму и дно его сбил.
По такому же принципу работает Томак . Эффект такойже . Цена совсем другая.Я пользуюсь таким преобразователем...
После зачистки от крупных пластов, и очистки щеткой, наношу кисточкой в пару слоев. Оно пенится и из белого, становится синим.
После высыхания, образует покрытие похожее на епоксидную смолу черного цвета.
Покрытые детали, на даный момент уже почти год ездят без покраски на внешних панелях под дождем, снегом, солнцем. Однако там где бьет песок от дороги - арки итд, надо чем-то покрывать, тк пленка не достаточно прочная чтобы от механических повреждений защищать. К покрытию отлично цепляется грунт, краска, разные антикоровые покрытия.
Чтобы хорошо сработало, желательно вымыть мойкой под давлением, потом обезжирить чем-то типа очистителя-обезжиривателя в балончике. Внутри кабины обработанные детали уже больше 3х лет без дополнительного покрытия как вчера обработаные. Одной литровой банки хватит на всю машину замазать... вообще всю.
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2015 - 21:29
Зачем говорить то, что не знаеш. Во внутреннии полости идет красный расстоп наружные покрываются густым полу прозрачным называют его янтарем. При мне все было сделано три года назад тоже им покрывал. У меня из под арок барашек смывается не то, что расс топ . Основная причина смыва рас стопа керхер. Я сам когда решил с пристрастием помыть раму и дно его сбил.
По такому же принципу работает Томак . Эффект такойже . Цена совсем другая.
Цена другая ето дешевле или дороже ?
Ну и насколько Томак хорошо работает ? а то я столько всего уже перепробовал :)
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2015 - 21:45
Зачем говорить то, что не знаеш. Во внутреннии полости идет красный расстоп наружные покрываются густым полу прозрачным называют его янтарем. При мне все было сделано три года назад тоже им покрывал. У меня из под арок барашек смывается не то, что расс топ . Основная причина смыва рас стопа керхер. Я сам когда решил с пристрастием помыть раму и дно его сбил.
По такому же принципу работает Томак . Эффект такойже . Цена совсем другая.
Уже нашел где купить... называется Тамак :)
Куплю и устрою тест... что-то мне кажется, что там без шансов будет... хотя цена действительно совсем другого порядка.
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2015 - 01:05
Уже нашел где купить... называется Тамак :)
Куплю и устрою тест... что-то мне кажется, что там без шансов будет... хотя цена действительно совсем другого порядка.
Тамак пользовал, результатом вполне доволен. Обрабатывал небольшие участки ржавчины, на бампере, своё дело он сделал. Насчет полной обработки рамы не уверен, там его наверное очень много понадобится.
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2015 - 08:51
Зачем говорить то, что не знаеш. Во внутреннии полости идет красный расстоп наружные покрываются густым полу прозрачным называют его янтарем. При мне все было сделано три года назад тоже им покрывал. У меня из под арок барашек смывается не то, что расс топ . Основная причина смыва рас стопа керхер. Я сам когда решил с пристрастием помыть раму и дно его сбил.
Ты не горячись, на самом деле внешнего Расстопа для днища долго не завозили, а работали только на остатках, оставался только для внутренних полосте. Это точная информация, так что авсе прав может сейчас уже он появился. И крассным его уже тоже не красят, он идет прозрачный с желтоватым оттенком.
Сообщение отредактировал texnik: 18 August 2015 - 08:52
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2015 - 12:11
Самое правильное сделать тест. Там два разных вида Томак не помню какой лучше сами определитесь но обратите на это внимание.
Я Томак пользую лет 15 по стройке. Зачетная штука.
А Томак для каких целей, для авто он подойдет? и надо ли смывать после него окисел, чтобы коррозия не пожрала все?
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2015 - 11:45
- Shurik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей