Помню пену задували в ржавые лонжероны Опеля каблучка, не знаю с чем это связано но лонжероны сгнили на глазах, толи она была уже так сильно ржавая, толи от пены сгнила еще сильнее. и потом начались танцы с тем чтобы все это хозяйство поварить нормально, так пена же мешает это сделать нормально, сварка стреляет и шва нормального положить невозможно, короче намучались тогда сильно с этой пеной.Продолжим тему, вариант обработать раму по рецепту Гены Толстяка, и раму задуть пеной. Огнеупорной водоустойчивой.
Борьба с коррозией металла
Автор
rut
, 04 Dec 2010 02:21
Сообщений в теме: 246
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2014 - 21:04
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2014 - 07:48
В прошлом году попробовал так сделать, предварительно днище промыл керхером, потом обработал этим преобразователем, потом Тектилом. На прошлой неделе залез под машину посмотрел, все практически в отличном состоянии, кое где есть небольшие намеки на ржавчину, но это жалкие намеки в сранении что было после прошлой зимы без обработки этим спсобом. Это притом что езжу я каждый день по любой погоде. Ну хочу сказать спасибо за методу, осенью опять обработаю также.Пару слов по теме, я обрабатываю Тектилом более десяти лет все свои разные авто, которые у меня были и есть. Результатом доволен.
Из недостатков, как писал выше - высохший состав мягковат и при жестком соприкосновении с сухой почвой/песком может местами стираться, но легко восстанавливается.
Из достоинств: не гигроскопичен, не трескается и не пропускает влагу, не образует полостей между составом и металлом для парникового эффекта, держится очень цепко и после высыхания не липкий, не требует предварительной обработки поверхности, предварительно достаточно помыть днище из шланга от грязи/пыли.
У TECTYLА есть два основных состава: белый баллон TECTYL ML для внутренних полостей(использую оч. редко) и черный баллон TECTYL BODYSAFE для покрытия наружных поверхностей (использ. регулярно).
Но - я не просто "пшикаю" с баллона. У меня есть одна полезная хитрость, которую никто не применяет - перед покрытием антикором, сначала обрабатываю все покрытые коррозией места Преобразователем ржавчины в спрее(пр-тво США), даю сутки на высыхание преобразователя-антикора, ржавчина преобразовывается в прочную стеклянистую пленку, после этого покрываю TECTYL BODYSAFE. Делаю это раз в году осенью. По антикору если интересно могу найти название..
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2014 - 11:37
Кстати тоже так пеной в 90-ых пробовал защитить раму, задул всю пеной, каковы последствия не знаю, машина через год была продана. Но в принципе я думаю что если предварительно раму обработать изнутри, то будет жить долго. Насчет сварки наверно это так, пена будет мешать варить.Продолжим тему, вариант обработать раму по рецепту Гены Толстяка, и раму задуть пеной. Огнеупорной водоустойчивой.
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2014 - 14:58
А преобразователь как называется?В прошлом году попробовал так сделать, предварительно днище промыл керхером, потом обработал этим преобразователем, потом Тектилом. На прошлой неделе залез под машину посмотрел, все практически в отличном состоянии, кое где есть небольшие намеки на ржавчину, но это жалкие намеки в сранении что было после прошлой зимы без обработки этим спсобом. Это притом что езжу я каждый день по любой погоде. Ну хочу сказать спасибо за методу, осенью опять обработаю также.
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2014 - 15:12
Пена, в моем понимании, сработала как губка. Влагу напитывала и держала в себе, только ускоряя коррозию.Помню пену задували в ржавые лонжероны Опеля каблучка, не знаю с чем это связано но лонжероны сгнили на глазах, толи она была уже так сильно ржавая, толи от пены сгнила еще сильнее. и потом начались танцы с тем чтобы все это хозяйство поварить нормально, так пена же мешает это сделать нормально, сварка стреляет и шва нормального положить невозможно, короче намучались тогда сильно с этой пеной.
Как то пробовал заделать отверстие (дом) пеной, а потом герметиком - итог был именно такой. Так что с пеной играться - сомнительный результат.
- pseudo это нравится
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2014 - 19:13
Так саму ржавчину надо снимать, кто ответит?В прошлом году попробовал так сделать, предварительно днище промыл керхером, потом обработал этим преобразователем, потом Тектилом. На прошлой неделе залез под машину посмотрел, все практически в отличном состоянии, кое где есть небольшие намеки на ржавчину, но это жалкие намеки в сранении что было после прошлой зимы без обработки этим спсобом. Это притом что езжу я каждый день по любой погоде. Ну хочу сказать спасибо за методу, осенью опять обработаю также.
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2014 - 18:54
Если сильная ржавчина то снимать надо конечно, а потом после наждачки всю образовавшуюся ржавую пыль, брызгаешь преобразователем, образуется стеклянистая пленка. Можно преобразователем покрыть второй раз и обязательно дать просохнуть. Можно также обработать поверх двух-компонентным эпоксидным грунтом, очень хороший стойкий эффект получается.Так саму ржавчину надо снимать, кто ответит?
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2014 - 11:17
Блин, у меня с Геликом примерно такой же капец, раньше не смотрел на него снизу, а это глянул и расстроился, весь низ ржавый буквально, начиная с рамы, мостов, заканчивая кузовом особенно. И машина вроде не сильно старая 2004 года, такой класс авто а вхлам от ржавчины. Прийдется этим летом заниматься вплотную им, поэтому для меня тема вдвойне интересна.
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2014 - 11:20
Так что удивляться, они ржавеют тоже будь здоров, надо заниматься машиной. В личку кинул тел человечка, кто в гаражных условиях может все такое подобное устранить и обработать потом антикором.Блин, у меня с Геликом примерно такой же капец, раньше не смотрел на него снизу, а это глянул и расстроился, весь низ ржавый буквально, начиная с рамы, мостов, заканчивая кузовом особенно. И машина вроде не сильно старая 2004 года, такой класс авто а вхлам от ржавчины. Прийдется этим летом заниматься вплотную им, поэтому для меня тема вдвойне интересна.
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2014 - 12:02
Был Гелик, как начал ржаветь, что ни делал не мог остановить. Причем все обработано, нет намека на ржавчину, ткнул случайно отверткой, а под целым покрытием все ржавое, отверткой все снимается пластами.Блин, у меня с Геликом примерно такой же капец, раньше не смотрел на него снизу, а это глянул и расстроился, весь низ ржавый буквально, начиная с рамы, мостов, заканчивая кузовом особенно. И машина вроде не сильно старая 2004 года, такой класс авто а вхлам от ржавчины. Прийдется этим летом заниматься вплотную им, поэтому для меня тема вдвойне интересна.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2014 - 21:31
Строительная и монтажная пена влагу не впитывает, она специально была разработана таким образом. Поетому воду натягивать она не будет, а вот насчет сварки не знаю, может и будет мешать.Пена, в моем понимании, сработала как губка. Влагу напитывала и держала в себе, только ускоряя коррозию.
Как то пробовал заделать отверстие (дом) пеной, а потом герметиком - итог был именно такой. Так что с пеной играться - сомнительный результат.
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2014 - 13:39
Строительная пена состоит из жидкого полимера на основе полиуретана, и когда она выходит наружу, образуется полиуретан. Естественно о каком впитывании воды можно говорить...? Для полимеризации пене нужна влага и воздух, причем влаги до 80%, тогда процесс ускоряется. Поэтому желательно место брызгать водой перед обработкой пеной. Разумеется сама п/у пена не гигроскопична, т.е. воду не впитывает, это и позволяем широко применять её для герметизации, изоляции и склеивания. Вот о свойствах тут. Да, сразу видно кто делает ремонт дома...простая пена, строительная , монтажнаая впитывают воду как губка. есть спец пена двухкомпонентная - вот она воду не впитывает
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2014 - 18:34
Все точно, пена воду не впитывает, а вот от сварки может загореться, в раме должно быть чисто, я даже считаю что и пуш сало там лишнее оно только песок-грязь на себя собирать будет и потом никак не избавишься от него. Лучше всего сухая рама, продуваемая всеми ветрами.
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2014 - 20:37
моя фирма устанавливает противопожарные двери. Так вот там используется специальная противопожарная пена. Сами берем здесь - http://optima-s.kiev.ua/catalog/1003
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2014 - 15:38
Выкладывал Воин этот балон с грунтом, называются материалы UPOL Англия двухкомпанентный эпоксидный антикор. грунт. Вверху у нас висит банер RAPTO. Брал там, у них самая нормальная цена на эти материалы, вот ссылка на их грунты http://dsa-shop.com.ua/5-grunty
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей