Борьба с коррозией металла - Страница 8 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с коррозией металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#141 ВНЕ САЙТА   Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2013
  • 65 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Отправлено 03 September 2013 - 13:02

Вот пожалста - https://www.google.c...упить в украине

огромное спасибо за подсказку, но в Киеве в два раза дороже чем в Питере.

#142 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 September 2013 - 13:41

Тектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях лучше любой древней болтушки, только расстоп в раму я бы не заливал, он остается все время липким и на него поналипает много песка и грязи, которые потом будут держать влагу, создавая парниковый эфект.
Также Текнил по наруже, обновляю раз в год некоторые места, которые обдираются в основном механически на покатушках или охоте и потом уже вступают в действие соли соли, вот пару фото для примера как было до и после, а потом в сентябре-октябре легкое восстановление покрытия. Что хорошо что под слоем металл не преет.

Спасибо за выкладку, надо и себе такого заделать, а то после зимы все порыжело снизу, смотрится не очень. Представляю как в Киеве после зимней соли выглядит днище..

#143 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2013 - 17:46

Тектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях лучше любой древней болтушки, только расстоп в раму я бы не заливал, он остается все время липким и на него поналипает много песка и грязи, которые потом будут держать влагу, создавая парниковый эфект.
Также Текнил по наруже, обновляю раз в год некоторые места, которые обдираются в основном механически на покатушках или охоте и потом уже вступают в действие соли соли, вот пару фото для примера как было до и после, а потом в сентябре-октябре легкое восстановление покрытия. Что хорошо что под слоем металл не преет.

Рома, а по наруже как называется Тектил?

#144 ВНЕ САЙТА   Alphakat

Alphakat

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Sep 2013
  • 22 сообщений
  • Авто: Chevy Colorado
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 23:05

Тоже задумался обработать перед зимой своего "америкашку". Когда-то, ещё в 90-е, Состав на базе пушечного сала был популярен и до появления более современных (Tectyl, Waxoyl, Denitryl и иже с ними) пожалуй, самым эффективным. :200:
Сам применял его ещё на ВАЗ-ах. Но сейчас колхозить что-то не хочется...
Пока не решил, "куда пойти, куда податься". :303:

#145 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 23:27

Тектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях....
Также Текнил по наруже..

Спасибо :200: :219:
Пожалуйста подскажи мост и рама каким Тектилом обработан.
http://www.tectyl.co...flaier-tektil-2

Сообщение отредактировал SERGO: 03 September 2013 - 23:28


#146 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 04 September 2013 - 09:52

Тоже понравился варант, дайте плиз инфу по покрытию.

#147 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 September 2013 - 10:29

Спасибо :200: :219:
Пожалуйста подскажи мост и рама каким Тектилом обработан.
http://www.tectyl.co...flaier-tektil-2

Пару слов по теме, я обрабатываю Тектилом более десяти лет все свои разные авто, которые у меня были и есть. Результатом доволен.
Из недостатков, как писал выше - высохший состав мягковат и при жестком соприкосновении с сухой почвой/песком может местами стираться, но легко восстанавливается.
Из достоинств: не гигроскопичен, не трескается и не пропускает влагу, не образует полостей между составом и металлом для парникового эффекта, держится очень цепко и после высыхания не липкий, не требует предварительной обработки поверхности, предварительно достаточно помыть днище из шланга от грязи/пыли.
У TECTYLА есть два основных состава: белый баллон TECTYL ML для внутренних полостей(использую оч. редко) и черный баллон TECTYL BODYSAFE для покрытия наружных поверхностей (использ. регулярно).
Но - я не просто "пшикаю" с баллона. У меня есть одна полезная хитрость, которую никто не применяет - перед покрытием антикором, сначала обрабатываю все покрытые коррозией места Преобразователем ржавчины в спрее(пр-тво США), даю сутки на высыхание преобразователя-антикора, ржавчина преобразовывается в прочную стеклянистую пленку, после этого покрываю TECTYL BODYSAFE. Делаю это раз в году осенью. По антикору если интересно могу найти название..
  • Dream, texnik и iRaider это нравится

#148 ВНЕ САЙТА   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 September 2013 - 10:57

to VOIN: буду очень признателен за название преобразователя ржавчины/антикора. Сам не могу найти эффективный, перед обработкой антикором наружной поверхности рамы :303:

#149 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 September 2013 - 10:58

А если потребуется так сказать оперативное вмешательство в узлы и агрегаты ходовой автомобиля? Как быть пр ремонте? Насколько этот Тектил позволяет это сделать? Он что, смывается, или к рукам липнет?

#150 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 September 2013 - 11:13

to VOIN: буду очень признателен за название преобразователя ржавчины/антикора. Сам не могу найти эффективный, перед обработкой антикором наружной поверхности рамы :303:

Производитель Hi-Gear, описание ТУТ

А если потребуется так сказать оперативное вмешательство в узлы и агрегаты ходовой автомобиля? Как быть пр ремонте? Насколько этот Тектил позволяет это сделать? Он что, смывается, или к рукам липнет?

На "оперативное вмешательство в узлы и агрегаты ходовой автомобиля" никак не влияет. Если говорить о кузове, раме и мостах, то в описании свойств я написал, из плюсов: не липнет, т.е. не собирает на себя пыль грязь, песок. Легко растворяется Уайт-спиритом.
  • iRaider это нравится

#151 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 346 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 04 September 2013 - 11:18

Но - я не просто "пшикаю" с баллона. У меня есть одна полезная хитрость, которую никто не применяет - перед покрытием антикором, сначала обрабатываю все покрытые коррозией места Преобразователем ржавчины в спрее(пр-тво США), даю сутки на высыхание преобразователя-антикора, ржавчина преобразовывается в прочную стеклянистую пленку, после этого покрываю TECTYL BODYSAFE. Делаю это раз в году осенью. По антикору если интересно могу найти название..

Ага и в итоге получаится что то типа Хамрайта по украински, у Хамрайта они пишут что краска тоже с преобразователем ржавчины

#152 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 04 September 2013 - 11:25

А если наш антикор использовать перед покрытием? Он намного дешевле выходит.

#153 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 11:52



#154 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 September 2013 - 11:55

А если наш антикор использовать перед покрытием? Он намного дешевле выходит.

Если ты имеешь ввиду преобразователь ржавчины, то наши я не раз пробовал и разные,
-во-первых они долго сохнут и зачастую остаются липкими, а это плохо,
-во вторых, они с Тектилом антагонисты и тектил плохо прилипает в местах нанесения преобразователя
-третье - наши составы в стиле бутылка-кисточка и кисточкой замахаешься, пока обработаешь хотя бы один мост. А спреем 5-10 минут.
-и четвертое - наши не образуют устойчивую стеклянисто-твердую пленку.
Касательно цены, наш преобразователь дешевле, решать вам.
  • Dream и texnik это нравится

#155 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 04 September 2013 - 12:00

Если ты имеешь ввиду преобразователь ржавчины, то наши я не раз пробовал и разные,
-во-первых они долго сохнут и зачастую остаются липкими, а это плохо,
-во вторых, они с Тектилом антагонисты и тектил плохо прилипает в местах нанесения преобразователя
-третье - наши составы в стиле бутылка-кисточка и кисточкой замахаешься, пока обработаешь хотя бы один мост. А спреем 5-10 минут.
-и четвертое - наши не образуют устойчивую стеклянисто-твердую пленку.
Касательно цены, наш преобразователь дешевле, решать вам.

Да я о преобразователе ржавчины, теперь разница понятна. Хорошо когда кто то все испробует проверит и все расскажет. :225: :161:

#156 ВНЕ САЙТА   Елена

Елена

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2013
  • 65 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol & Боевой УАЗ 469, Nissan X-trail
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон

Отправлено 04 September 2013 - 13:29

VOIN, обращаюсь лично к Вам, а что Вы скажите по Tectyl zink? он лучше Bodysafe? а то я вообще запуталась. огромное Вам спасибо за совет с преобразователем ржавчины.

#157 ВНЕ САЙТА   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 September 2013 - 15:02

[quote name='VOIN' timestamp='1378285981' post='26344186']
Производитель Hi-Gear, описание ТУТ


Спасибо огромное! Уже заказал :305:

#158 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 585 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 17:41

Производитель Hi-Gear, описание ТУТ

Кстати как этим преобразователем пользоваться, надо все очищать до металла?

#159 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 05 September 2013 - 17:11

ржавчину убирал механически , а потом брал обычную " бронзу " так называется антикор , разогревал прямо в банке и с помощью , пистолета для мовили под давлением задувал , есть одно большое НО ! очень внимательно нужно обклеить машину , так как горячая бронза попав куда то ещё не смывается вообще !!! через 5 лет приезжали люди с благодарностью , получается что снаружи берётся коркой а внутри остаётся в виде геля и очень глубоко впитывается в метал , по поводу смеси с пушечным салом и остальных компонентов , у тестя копейка 13 лет без поварки и покраски , потом просто рассыпалась но в тех местах где было сало , метал оставался новым

#160 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 14 April 2014 - 20:25

Продолжим тему, вариант обработать раму по рецепту Гены Толстяка, и раму задуть пеной. Огнеупорной водоустойчивой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN