Борьба с коррозией металла - Страница 11 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с коррозией металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#201 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 August 2014 - 23:21

думаю, можно попробовать распылить в скрытые полости, где есть ржавчина, для начала преобразователь какой-нибудь, который не требует смывки. А после просушки уже заливать чем угодно - мовилем, раст-стопом, динитролом или хоть елеем из лампадки)

И повторять это дело периодически

#202 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 387 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 11 August 2014 - 11:49

думаю, можно попробовать распылить в скрытые полости, где есть ржавчина, для начала преобразователь какой-нибудь, который не требует смывки. А после просушки уже заливать чем угодно - мовилем, раст-стопом, динитролом или хоть елеем из лампадки)

И повторять это дело периодически

Для скрытых полостей продается специальный состав с ингибиторами коррозии.

#203 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6119 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 August 2014 - 12:21

думаю, можно попробовать распылить в скрытые полости, где есть ржавчина, для начала преобразователь какой-нибудь, который не требует смывки. А после просушки уже заливать чем угодно - мовилем, раст-стопом, динитролом или хоть елеем из лампадки)

Обязательно, мне кажется, нужно прогрунтовать и покрасить, а потом мовилем и прочим. Иначе преобразователь ржавчины будет выедать сам металл под слоем сала. Все равно кислота она есть кислота, хотя в инструкции могут написать что смывать и не нужно, расчет всеравно на то что прореагирует с верхний слой с грунтом.

Сообщение отредактировал Vrubel: 11 August 2014 - 12:24


#204 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 316 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 11 August 2014 - 12:55

Обязательно, мне кажется, нужно прогрунтовать и покрасить, а потом мовилем и прочим. Иначе преобразователь ржавчины будет выедать сам металл под слоем сала. Все равно кислота она есть кислота, хотя в инструкции могут написать что смывать и не нужно, расчет всеравно на то что прореагирует с верхний слой с грунтом.

Так поэтому и надо обрабатывать например Тектилом для внутренних полостей в котором уже есть преобразователь, который не проест метал под защитным покрытием. А самому я бы не рискнул делать эксперименты, а то еще быстрее сгниет чем без защиты.

#205 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2014 - 12:57

Обязательно, мне кажется, нужно прогрунтовать и покрасить, а потом мовилем и прочим. Иначе преобразователь ржавчины будет выедать сам металл под слоем сала. Все равно кислота она есть кислота, хотя в инструкции могут написать что смывать и не нужно, расчет всеравно на то что прореагирует с верхний слой с грунтом.

Это если разговор о наружных поверхностях, а если внутренние..

#206 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 August 2014 - 15:21

Обязательно, мне кажется, нужно прогрунтовать и покрасить, а потом мовилем и прочим. Иначе преобразователь ржавчины будет выедать сам металл под слоем сала. Все равно кислота она есть кислота, хотя в инструкции могут написать что смывать и не нужно, расчет всеравно на то что прореагирует с верхний слой с грунтом.


Ну если уж делать на совесть - я бы сделал так: придумать способ, как лучше распылить внутри скрытых полостей сначала преобразователь, потом промывка водой (излишки все равно стекут через дренажные отверстия), сушка, грунт кислотный, грунт акриловый или краска, и после всего этого антикор.

Лично у меня мало доверия к антикорам, где есть протравливающие добавки. Они все равно не заменят нормальный преобразователь, когда ржавчина есть и ее невозможно зачистить механически.

#207 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6119 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 August 2014 - 16:26

Это если разговор о наружных поверхностях, а если внутренние..

взять балон с грунтом и залить его в отверстия рамы ...

#208 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 August 2014 - 16:41

А кто нибудь пробовал чистить ржавчину с помощью ультразвуковых ванн ? И вообще - существуют ли ванны такого размера, чтобы туда влезла рама авто, например. В теории должно быть весьма эффективно, я наблюдал процесс очистки мелких деталей, буквально мин за 20 - как новенькие, оно чистит и пластовую ржу, и просто налет, а чистый металл не трогает. Ну и чистит в любых труднодоступных местах, детали любой формы.

Сообщение отредактировал srut: 11 August 2014 - 16:42


#209 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 August 2014 - 18:37


взять балон с грунтом и залить его в отверстия рамы ...

Ну и что будет? :88: Раме более полезна вентиляция втречным потоком и заливать ничего не надо, если машина свежая. Ну а если годы взяли свое и уже появились предпосылки внутренней коррозии, то спасет только некая жировая невысыхающая субстанция по типу т.н. пушсала или современных аналогов, которые проникают во все микро повреждения металла, вытесняют влагу, как главный окислитель процесса коррозии и останавливают коррозию. Да, и еще побольше дырок для продувания.. это что касается рамы.

А вообще если в раме залито нечто липкое, то к нему будет постепенно будет приклеиваться песок, грязь и так далее и со временем ОНО будет нарастать и там после дождей и снегов будет вечно невысыхающая влага и как известно влага всегда дырочку найдет и доберется к металлу чтобы возбудить процесс получения ржавчины.

Надо что то такое что не пускает влагу к металлу и не высыхает - это так мысли в слух.


  • Моня и спектор это нравится

#210 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 15 September 2014 - 22:36

Я лично, пользуюсь таким как на фото. Тоже создаёт плёнку. Просто иногда нужно нанести пару раз, для достижения более лучшего эффекта.
31472713_w640_h640_img0399.jpg
Предназначен для удаления ржавчины с поверхности черных металлов. Время реакции при 20 град. 1,5 - 2 часа.
Содержит ингибиторы коррозии.
Образует на поверхности защитную пленку, улучшающую адгезию последующих слоев ЛКМ.

#211 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 16 September 2014 - 08:11

АндрейПатрол, лучше покупать преобразователь в балоне, его очень просто наносить чем мазать кисточкой.

#212 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 September 2014 - 17:05

для того, чтобы преобразователь не продолжал черное дело, разъедая металл под другим покрытием, лучше пользоваться преобразователями не на основе ортофосфорной кислоты, а на основе таннинов - они не вызывают межкристаллическую коррозию

#213 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2014 - 18:06

для того, чтобы преобразователь не продолжал черное дело, разъедая металл под другим покрытием, лучше пользоваться преобразователями не на основе ортофосфорной кислоты, а на основе таннинов - они не вызывают межкристаллическую коррозию

Правильно подмечено, кстати штатниковски преобразователь в спрея именно на основе танинов, они об этом в инструкции пишут.

#214 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2014
  • 273 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Отправлено 16 September 2014 - 20:39

В пятницу отпишу что есть у нас без кислоты. Для меня рама Пруля эт вообще высшая математика. Там куча переходов, перегородок, и прочих препятствий.Просто взять и задуть не получится.Когда варил, тупанул обработать. Сейчас буду игратся через боковые отверствия. Благо их не мало.

Сообщение отредактировал АндрейПатрол: 16 September 2014 - 20:41


#215 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2014 - 08:50

В пятницу отпишу что есть у нас без кислоты. Для меня рама Пруля эт вообще высшая математика. Там куча переходов, перегородок, и прочих препятствий.Просто взять и задуть не получится.Когда варил, тупанул обработать. Сейчас буду игратся через боковые отверствия. Благо их не мало.

Некоторые импортные антикоры идут сразу с длинной трубочкой и наконечником распылителем, очень удобно обрабатывать раму и можно переставить ее на любой другой баллон.

#216 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 22 September 2014 - 09:06

Некоторые импортные антикоры идут сразу с длинной трубочкой и наконечником распылителем, очень удобно обрабатывать раму и можно переставить ее на любой другой баллон.

Тоже использую такой наконечник на баллон с трубочкой, очень классно обрабатывать скрытые полости.

#217 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 424 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2015 - 22:07

А что такое есть чтобы не засыхало и влагу останавливало, потому что покрываля разными антикорами, а время свое берет, вот сейчас вскрыл крыло и настроение ухудшилось.. Вот сижу и думаю что делать и чем покрывать. 



#218 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2015 - 22:40

А что такое есть чтобы не засыхало и влагу останавливало, потому что покрываля разными антикорами, а время свое берет, вот сейчас вскрыл крыло и настроение ухудшилось.. Вот сижу и думаю что делать и чем покрывать. 

Думаю для начала надо каким нибудь антиржавчиком обработать. У меня аналогичная проблема, тоже ищу варианты, так чтобы понадежнее.

Так что присоединяюсь к вопросу... кто чего использует в таких случаях ? Речь не о полной обработке кузова, а про устранения локальных пятен ржавчины.



#219 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2015 - 05:37

Расс стоп. Не засыхает ,ржавчина под ником не прогресирует проверено. Но со временем смывается у меня за три года. Долга искал где покрасить раму таки не нашел сегодня загоняю лексус опять на расс стоп. Нашел человека в н . Петровцах занимается только антикором товарищу делал Опель омегу а это еще тот аппарат:)))вроде нормально. Посмотрю когда заделает. Хуже точно не будет. Ржавые стыки рамы достали не по понятиям:)))

#220 ВНЕ САЙТА   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2012
  • 83 сообщений
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2015 - 07:08

Плохо то что РастСтоп они используют тот что идет для внутренних полостей, а они им покрывают днище по наруже. Поэтому он и смывается потому что жидкий. Для снаружи он идет густой полупрозрачный, но у них его нет. Не завозят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN