Борьба с коррозией металла
Автор
rut
, 04 Dec 2010 02:21
Сообщений в теме: 246
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 02:21
Как убрать пластовую ржавчину внутри трубы/рамы ?
Стоит или не стоит снимать штатную грунтовку ?
Чем обработать защиту ?
Критерии выбора антикора ?
Вопросов море, тут только часть, только привел те, которые меня лично касаются.
Все с этим сталкиваются, но каждый решает по своему.
Давайте поделимся опытом в этой области.
зы
Лозунг - УНИЧТОЖИТЬ РЖАВЧИНУ!
:)))))))))))
Стоит или не стоит снимать штатную грунтовку ?
Чем обработать защиту ?
Критерии выбора антикора ?
Вопросов море, тут только часть, только привел те, которые меня лично касаются.
Все с этим сталкиваются, но каждый решает по своему.
Давайте поделимся опытом в этой области.
зы
Лозунг - УНИЧТОЖИТЬ РЖАВЧИНУ!
:)))))))))))
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 21:02
15 кг пушечного сала, 5 кг мовиля, 2 кг олифы, 3 кг старого нигрола(из автопарка любого). Все это греем до полного растопления, тщательно перемешиваем. Смеси как раз хватило полностью обработать внутренность рамы патруля и места соединений траверс, всех кронштейнов и т.п. Горячую смесь заливал в банку из под баранки, прикручивал к пистолету, но вместо штатного распылителя одевал газовый оранжевый шланг около метра длиной. на конце шланга никаких распылителей, только слегка проволокой прежимал отверстие (уменьшил с 9-10 мм до 5-6) гдето 2 см с конца. Давление при распыле 5-6 атмосфер. Значит помощник держит банку с горячим около 120 градусов адским варевом и по команде нажимает на курок, а я в то время запихиваю импровизированый распылитель в технологические отверстия в раме под разными углами.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.
Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали - ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.
Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали - ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.
- BOX4x4, Bluesbreaker, Онегин и 4 другим это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 00:15
15 кг пушечного сала, 5 кг мовиля, 2 кг олифы, 3 кг старого нигрола(из автопарка любого). Все это греем до полного растопления, тщательно перемешиваем. Смеси как раз хватило полностью обработать внутренность рамы патруля и места соединений траверс, всех кронштейнов и т.п. Горячую смесь заливал в банку из под баранки, прикручивал к пистолету, но вместо штатного распылителя одевал газовый оранжевый шланг около метра длиной. на конце шланга никаких распылителей, только слегка проволокой прежимал отверстие (уменьшил с 9-10 мм до 5-6) гдето 2 см с конца. Давление при распыле 5-6 атмосфер. Значит помощник держит банку с горячим около 120 градусов адским варевом и по команде нажимает на курок, а я в то время запихиваю импровизированый распылитель в технологические отверстия в раме под разными углами.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.
Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали - ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.
А днище можно таким обрабатывать? А то налёт пошёл - надо чем то обрабатывать - пескоструить геморно - так как надо топливную и бак снимать.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 01:36
А есть варианты проще ? Чтобы в "домашних" условиях обработать машинку.
Нет возможности для приготовления "ацкого антикора"
На СТО у ребят есть бочка антикора, что это такое, они сами не знают, а может просто не хотят рассказывать. Только сказали, что "этим" надо днище покрывать. По виду - черная смесь, очень похоже на разогретую смолу, с катышками. Кто нибудь, подскажите, что это такое и где это можно достать ? А то ребята на СТО морозятся, не хотят продавать "налево"
Нет возможности для приготовления "ацкого антикора"
На СТО у ребят есть бочка антикора, что это такое, они сами не знают, а может просто не хотят рассказывать. Только сказали, что "этим" надо днище покрывать. По виду - черная смесь, очень похоже на разогретую смолу, с катышками. Кто нибудь, подскажите, что это такое и где это можно достать ? А то ребята на СТО морозятся, не хотят продавать "налево"
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 09:07
Я бы сказал +200, то что советует Гена.
У моего отца есть Волга 24, 1983года изроди. То вод сразу как ее купил в1983году, обработал Адской смесью все что только можно.
А результат такой , что по сейдень на машине стоят все крылья и двери родные.
Так что совет Гены, дельный. Не смотря , что на данное время есть мама современных антикоров.
Выбор за Вами.
У моего отца есть Волга 24, 1983года изроди. То вод сразу как ее купил в1983году, обработал Адской смесью все что только можно.
А результат такой , что по сейдень на машине стоят все крылья и двери родные.
Так что совет Гены, дельный. Не смотря , что на данное время есть мама современных антикоров.
Выбор за Вами.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 15:47
А есть варианты проще ? Чтобы в "домашних" условиях обработать машинку.
Нет возможности для приготовления "ацкого антикора"
На СТО у ребят есть бочка антикора, что это такое, они сами не знают, а может просто не хотят рассказывать. Только сказали, что "этим" надо днище покрывать. По виду - черная смесь, очень похоже на разогретую смолу, с катышками. Кто нибудь, подскажите, что это такое и где это можно достать ? А то ребята на СТО морозятся, не хотят продавать "налево"
Дык, я ж в домашних устовиях и работал. Стырил у супруи 40л. кастрюлю (потом отмыл и вернул), грел на полевой газплите. Чтоб не сдувало пламя - обернул карематом.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 18:44
Рецепт действительно хорош и проверен годами, но в этом способе есть пару минусов.
Состав не затвардевает никогда (это + )и с наступлением летней жары под машиной еще долго будет лужа из растаявшего состава (это - ).
Но это все цветочки по сравнению с теми "словами благодарности", которые будут сказаны работниками СТО во время ремонта а сварочные работы на обработанном авто без огнетушителей вообще лучше не начинать,проверено на горьком опыте.
Состав не затвардевает никогда (это + )и с наступлением летней жары под машиной еще долго будет лужа из растаявшего состава (это - ).
Но это все цветочки по сравнению с теми "словами благодарности", которые будут сказаны работниками СТО во время ремонта а сварочные работы на обработанном авто без огнетушителей вообще лучше не начинать,проверено на горьком опыте.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 19:16
Рецепт действительно хорош и проверен годами, но в этом способе есть пару минусов.
Состав не затвардевает никогда (это + )и с наступлением летней жары под машиной еще долго будет лужа из растаявшего состава (это - ).
Но это все цветочки по сравнению с теми "словами благодарности", которые будут сказаны работниками СТО во время ремонта а сварочные работы на обработанном авто без огнетушителей вообще лучше не начинать,проверено на горьком опыте.
Согласен с минусами. Тогда только жидкий цынк, есть 4-5 рецептов. Но все они намного дороже. Есть еще краска HAMMERITE, не требующая особой подготовки поверхности, да и залить ее внутрь рамы не составит труда.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 21:48
Практически НИКАК! Уже сталкивался с такой же проблемой на своем старом П2.Как убрать пластовую ржавчину внутри трубы/рамы ?
...
Причем антикоррозионная обработка рабы снаружи приветствуется, а внутри - противопоказана. Чем бы вы внутри не обработали, состав все равно не удалит остатки ржавчины (если конечно не опускать раму в кислоту), а со временем, и обычно зимой, в раме начинает скапливаться вода с реагентами и грязью. И какая бы смесь классной не была, все равно, в некоторых местах вода с реагентами просочится через антикор к ржавчине. Вот тут и получится эффект "бани". 2мм метала прогнивает до дырки за год, а то и меньше...
Единственный способ продлить жизнь рамы, это сделать так, что бы вода внутри рамы была как можно меньше времени - проверить состояние сливных отверстий (прочистить если забились), промыть шлангом саму раму по всей длине, убрать всю грязь, песок, ветки и др. Проверить вентиляционные отверстия. Чем сильнее воздушный поток будет гулять в раме, тем быстрее там будет сохнуть остатки воды, которые от туда не слились через дренаж.
О! Я даже свидетелем был, когда внутри рамы началось распространение огня!... а сварочные работы на обработанном авто без огнетушителей вообще лучше не начинать,проверено на горьком опыте.
Спас только шланг с углекислотой внутрь, и подачу на максимум...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 22:20
Против лома почти нет приёма. Но.., безвыходных выходов нет.
Может в дополнение поразмыслить над катодной защитой.
Борьба с коррозией путем изменения потенциала корпуса.
Справка: "Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей."
Может в дополнение поразмыслить над катодной защитой.
Борьба с коррозией путем изменения потенциала корпуса.
Справка: "Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей."
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 22:28
Рецепт действительно хорош и проверен годами, но в этом способе есть пару минусов.
Состав не затвардевает никогда (это + )и с наступлением летней жары под машиной еще долго будет лужа из растаявшего состава (это - ).
Но это все цветочки по сравнению с теми "словами благодарности", которые будут сказаны работниками СТО во время ремонта а сварочные работы на обработанном авто без огнетушителей вообще лучше не начинать,проверено на горьком опыте.
Летом не будет никаких подтеков если бодяжить по рецепту!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 22:43
Причем антикоррозионная обработка рабы снаружи приветствуется, а внутри - противопоказана. Чем бы вы внутри не обработали, состав все равно не удалит остатки ржавчины (если конечно не опускать раму в кислоту),- Не удалит, но обволакивая, изолирует
а со временем, и обычно зимой, в раме начинает скапливаться вода с реагентами и грязью. И какая бы смесь классной не была, все равно, в некоторых местах вода с реагентами просочится через антикор к ржавчине.- Не просочится - застывшая смесь еластична, без трещин, капилярная проникаемость лучше чем у воды, а водоотталкивающие свойства на грани фантастики. Даже если гдето антикор не попал - летом он всеравно доберется.
Вот тут и получится эффект "бани". 2мм метала прогнивает до дырки за год, а то и меньше... - поверь, это моя вторая рама на этой машине, вот старая была ржавая и через два года точно развалилась, была до отказа забита глиной. Новую после обработки загерметизировал заглушками. Запущу зонд с миниатюрной камерой и поснимаю для интереса.
а со временем, и обычно зимой, в раме начинает скапливаться вода с реагентами и грязью. И какая бы смесь классной не была, все равно, в некоторых местах вода с реагентами просочится через антикор к ржавчине.- Не просочится - застывшая смесь еластична, без трещин, капилярная проникаемость лучше чем у воды, а водоотталкивающие свойства на грани фантастики. Даже если гдето антикор не попал - летом он всеравно доберется.
Вот тут и получится эффект "бани". 2мм метала прогнивает до дырки за год, а то и меньше... - поверь, это моя вторая рама на этой машине, вот старая была ржавая и через два года точно развалилась, была до отказа забита глиной. Новую после обработки загерметизировал заглушками. Запущу зонд с миниатюрной камерой и поснимаю для интереса.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 22:57
Против лома почти нет приёма. Но.., безвыходных выходов нет.
Может в дополнение поразмыслить над катодной защитой.
Борьба с коррозией путем изменения потенциала корпуса.
Справка: "Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей."
У меня когда то на шестерке стояла электронная защита от коррозии, работала по методу распространения по корпусу токов сверхвысокой частоты. Надо признать, метод действовал, правда отец еще обработал высшеизложенной смесью все пустоты, а днище замазал растворенным в ацетоне линолеумом. Когда я ее разбил ей было 21 год. Отдал за 200 баксов(просто в шоке был). Мужики пробовали растянуть кузов и были очень удивлены увидев родные пороги, крылья, двери и ни одного следа сварочных работ.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 23:06
... Новую после обработки загерметизировал заглушками. Запущу зонд с миниатюрной камерой и поснимаю для интереса.
Вот это будет интересно, хотя я догадываюсь что ты увидишь. Я уже один раз видел загерметизированную раму, а вернее хозяин думал, что он загерметизировал абсолютно все отверстия...
p.s. Для начала постучи по раме с низу молотком, по всей длине. Надеюсь в курсе почему?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 23:12
Не, пока не понял зачем стучать? Встяхнуть осажденную грязь?Вот это будет интересно, хотя я догадываюсь что ты увидишь. Я уже один раз видел загерметизированную раму, а вернее хозяин думал, что он загерметизировал абсолютно все отверстия...
p.s. Для начала постучи по раме с низу молотком, по всей длине. Надеюсь в курсе почему?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 23:23
Ага, значит ты не в курсе. Если в двух словах, то когда метал "живой" не только визуально но и по толщине, то он "звенит" (высокий звук), чем метал становится тоньше, тем звук становится как бы глуше и ниже (а иногда молоток может в как-бы "живой" раме даже дырки делать)... Подробнее расспроси у любого сварщика/рихтовщика, который занимается внедорожниками.Не, пока не понял зачем стучать? Встяхнуть осажденную грязь?
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей