это дизельный столько кушает???
да! Сейчас у меня такой же расход с установленным RaceChipPRO + резина АТ.
Отправлено 20 August 2012 - 14:29
просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...по Л200 не скажу, и мотор там не 178 л.с., а 136.
оставь стоковую резину и будет 11-13 л/100. у меня при замене на АТ расход вырос до 25%.
Отправлено 20 August 2012 - 14:47
просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...
слишком уж хочется нормальный полный привод на нормальной машине.
кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?
ANP, ЛукОйл, КЛО, ОККО.кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?
Сообщение отредактировал Digital: 20 August 2012 - 14:49
Отправлено 20 August 2012 - 15:51
я после УТ2012, пока машину приводил в чувство, катался на МПВ 3,8. У меня по городу выходило не больше 16л/100км, а на трассе (до 120км/ч) и 10,7л/100 видел. И это все на 92-м бензине. Что вы хотите сэкономить покупая НМПС?! А если еще и на дальняки гонять так вообще. МПВ "газируйте" и вся экономия.ИМХО.просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...
Сообщение отредактировал Хмурый: 20 August 2012 - 15:51
Отправлено 20 August 2012 - 15:56
скорее всего дело в стиле вождения.Экономия не в самой покупке НМПС,а просто нужна дизельная проходимая машина в семьюи как раз пришло время менять одну из машин,вот и решили пока оставить МПВ и купить к нему НМПС.чисто из соображений что 2.5 ТДИ будет кушать меньше 3,8 бенза.к газу отношение скорее негативное чем позитивное.но это уже совсем другая тема.я после УТ2012, пока машину приводил в чувство, катался на МПВ 3,8. У меня по городу выходило не больше 16л/100км, а на трассе (до 120км/ч) и 10,7л/100 видел. И это все на 92-м бензине. Что вы хотите сэкономить покупая НМПС?! А если еще и на дальняки гонять так вообще. МПВ "газируйте" и вся экономия.ИМХО.
Сообщение отредактировал outback: 20 August 2012 - 15:57
Отправлено 20 August 2012 - 21:03
Спасибо!Рекомендую просмотреть ЭТУ тему.
Владельцы NMPS 2,5td уже 23 страницы накняпали
Отправлено 20 August 2012 - 22:02
Отправлено 20 August 2012 - 22:35
Послушай дружище, эти автомобили совсем разные по стилю и назначению. Более правильней будет если что тебе по душе решишь ты, а так все будут хвалить только свое и никогда ты ответа не узнаешь.Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.
Отправлено 21 August 2012 - 00:23
Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.
Отправлено 21 August 2012 - 14:23
Отправлено 25 August 2012 - 18:31
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей