MPS New 2010 на OffRoadMaster - Страница 2 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

MPS New 2010 на OffRoadMaster


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 December 2010 - 17:25

Саша ты не прав. У меня на машине стоит на морде дюраль 8мм, потом коробка сталь 2мм(офифиал), потом раздатка сталь 3мм(под заказ).

На покатухе ничаяно проехался по пеньку высокому, ехал медлено. В результате первая защита даже без царапин, вторая выгнутая и третья тоже выгнутая, причем сильно

Врезультате задумался про переделку на дюраль. Для себя я выводы сделал.

метал тоже держит, но до первого нормольного пинька или камня. Я считаю, что на зашитах лучше не экономить.


+1
у меня на пажерике с самого начала стоит сталь типа шерифа (а может и шериф) а дальша дюраль - аналогично как у FOFA - сталь вся перековерканая, а дальше всё красиво.
на пузотёрке у меня шериф стоит 3 года - смотреть на него страшно...

Сообщение отредактировал Panas: 02 December 2010 - 17:26


#22 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 December 2010 - 18:14

Тут еще нарисовался вариант заказать у КОЛЬЧУГИ.
у них еще лекал нет, вот и будут с "меня" мерки снимать :-)

Как сейчас не в курсе, а раньше кольчуга делала достаточна хлипкие варианты, видел я их, после правильной эксплуатации.

Кроме того, какие к черту мерки? С L200 взять идеи не возникает? Или любят ходить по собственным граблям?


Саша ты не прав. У меня на машине стоит на морде дюраль 8мм, потом коробка сталь 2мм(офифиал), потом раздатка сталь 3мм(под заказ).

На покатухе ничаяно проехался по пеньку высокому, ехал медлено. В результате первая защита даже без царапин, вторая выгнутая и третья тоже выгнутая, причем сильно
...

Это говорит о откровенно дерьмовом качестве 2-х железных защит. И не более того.

...
Врезультате задумался про переделку на дюраль. Для себя я выводы сделал.

метал тоже держит, но до первого нормольного пинька или камня. Я считаю, что на зашитах лучше не экономить.

Тогда маленькая инфа, так сказать для размышления. При жестком ударе метал "играет", и иногда даже тянется, гася ударную нагрузку. Дюраль, такой толщины, практически не деформируется, и при этом себя отлично чувствует. Другой вопрос, что при этом, отвратительно чувствуют себя точки крепления, где срезаются болты, или, если болты с высоким классом прочности, вырывает сами крепежные уши из подрамника...

Так что, как говориться, каждый сделал свои выводы.



p.s. Кстати, не безызвестный МедКеп, на своем маленьком боевом танке установил снизу сталюку. Да, в 2-х местах, спереди, он ее усилил 2-мя не большими уголками. При том сколько он вбахивает денег в свою шинву, и где о на ней ездит, и сколько она пережила, то если бы дюраль была лучше, то я уверен, он бы шниву целиком бы зашил в дюраль...

#23 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 December 2010 - 18:35

Тогда маленькая инфа, так сказать для размышления. При жестком ударе метал "играет", и иногда даже тянется, гася ударную нагрузку. Дюраль, такой толщины, практически не деформируется, и при этом себя отлично чувствует. Другой вопрос, что при этом, отвратительно чувствуют себя точки крепления, где срезаются болты, или, если болты с высоким классом прочности, вырывает сами крепежные уши из подрамника...

Так что, как говориться, каждый сделал свои выводы.



p.s. Кстати, не безызвестный МедКеп, на своем маленьком боевом танке установил снизу сталюку. Да, в 2-х местах, спереди, он ее усилил 2-мя не большими уголками. При том сколько он вбахивает денег в свою шинву, и где о на ней ездит, и сколько она пережила, то если бы дюраль была лучше, то я уверен, он бы шниву целиком бы зашил в дюраль...


Саша, согласен не полностью. посмотрите на ралийные машинки Дакара, почему у почти всех днище покрыто дюралем?

И плюс кстати дюраля,что при ударе он деформируется, а потом становится обратно. А сталь увы нет

#24 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 December 2010 - 19:30

Саша, согласен не полностью. посмотрите на ралийные машинки Дакара, почему у почти всех днище покрыто дюралем?

И плюс кстати дюраля,что при ударе он деформируется, а потом становится обратно. А сталь увы нет

Абсолютно правильно, ключевое слово "РАЛИЙНЫЕ"! Понимаешь по чему? Ты догадываешься сколько у них точек креплений и какие они? Вот... Это называется "комплексный подход"...

Это все равно что ты на Навару поставить 35-е колеса, и больше ни чего делать не будешь. Вроде бы и ехать должна "правильно", но как то не едет, да и "радости" нету. :303:

p.s. На счет деформации дюраля - он очень слабо деформируется с пружинным эффектом, при серьезных ударных нагрузках, а при превышении определенного порога идет разрушение. ТО есть он очень много может выдержать без последствий, но если его оочень сильно стукнуть, то в месте прогиба будет множество трещин. И если его удастся вогнуть обратно, то в этом месте он уже начнет разрушаться от образовавшихся микротрещин...

Сори, это уже начался флуд по материалам защиты.

А новый MPS таки отличная машина! :327: Поздравляю владельца. :182:

#25 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 December 2010 - 19:33

Саша согласен..Зафлудили ветку немного..У человека радость, а мы спорить.

Ярослав однозначно пусть только радует. Почему еще нету вопроса какой максимальный размер резины станет?)))

#26 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 December 2010 - 20:26

...Почему еще нету вопроса какой максимальный размер резины станет?)))


А мы его опередим!!!

В стандарте 31"-32". (например 265/75/R16, или 275/70/R16).

С небольшой подрезкой 33" (например 285/75/R16 или 255/85/R16).

:225:

#27 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 December 2010 - 20:57

Без владельца построим первый в Украине подготовленный МПС)

:3:

#28 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2010 - 12:32

А мы его опередим!!!

В стандарте 31"-32". (например 265/75/R16, или 275/70/R16).

С небольшой подрезкой 33" (например 285/75/R16 или 255/85/R16).

:225:


Штатная резина 265/65/R17, что есть около 30,5".
думаю можно будет у кого-то взять 32-33" колесо да просто примерять. хоть буду знать шо искать на весну.
с виду места в арках много.

Без владельца построим первый в Украине подготовленный МПС)

:3:

:366:

#29 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 December 2010 - 21:08

33 не влезет без подрезки арок или бодика, если только торсионы накрутить до конца, но тогда рычаги будут уже на отбойниках. Свыше 32, но меньше 33 можно всунуть сняв расширители арок, иначе поотрывает на поворотах и пересеченке.

#30 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 December 2010 - 23:04

33 не влезет без подрезки арок или бодика, если только торсионы накрутить до конца, но тогда рычаги будут уже на отбойниках. Свыше 32, но меньше 33 можно всунуть сняв расширители арок, иначе поотрывает на поворотах и пересеченке.

Ну и где там живут торсионы? :303: у... как любопытно... :225:

#31 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 00:06

Ну и где там живут торсионы? :303: у... как любопытно... :225:


:327: Но, "ехидничать" не надо :182:

Тогда, другой вариант: проставки под пружины.

#32 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 December 2010 - 00:15

:327: Но, "ехидничать" не надо :182:

Тогда, другой вариант: проставки под пружины.

А вот это правильный ответ! :327:

... и не более 30 мм.

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2010 - 09:49

Саша, согласен не полностью. посмотрите на ралийные машинки Дакара, почему у почти всех днище покрыто дюралем?

И плюс кстати дюраля,что при ударе он деформируется, а потом становится обратно. А сталь увы нет

Мои поздравления топикспикеру. :327: Отличная машина, это то что на мой взгляд не хватало л200.
Дюраль не совсем правильно, для гонок да, правило: чем легче - тем лучше. Дюраль 8мм по весу равно стали 3мм, а с точки зрения эксплуатации лучше сталь и сделаное индивилуально, а "шерифы" и тп фигня. Открою мысль при встрече. Как минимум "контактная корозия". Я бы тоже СТО ОРМ порекомендовал.

#34 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 December 2010 - 21:07

Ну и где там живут торсионы? :303: у... как любопытно... :225:

Да ступил :), забыл что на новом уже, в угоду комфорту, поставили пружины. Тогда, по идее, при смене всех четырех пружин разница между передом и задом будет не такая уж большая, я не сторонник ставить проставки, не буду описывать причины почему. Я бы просто вперед поставил жесче пружины, в линейке ОМЕ есть пружины различные по жесткости.

#35 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2012 - 17:31

подниму немного тему.
какие подводные камни или скажем особенности эксплотации удалось выявить за время?
имею реальный интерес.хочется услышать мнение вледельцев :319:

#36 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2012 - 17:38

подниму немного тему.
какие подводные камни или скажем особенности эксплотации удалось выявить за время?
имею реальный интерес.хочется услышать мнение вледельцев :319:

Отличный автомобиль, только передний бампер больно нежный :324:
  • Вавилла это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 443 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 August 2012 - 19:24

У Digitalа такой белого цвета, насколько я знаю он доволен именно таким выбором, а не другой моделью от мицика.

#38 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2012 - 19:42

просто оч хотел Л200,давно и упорно,но появилась возможность взять Спорта.вот и думаю на правильном ли я пути.второй день почти не сплю-читаю тесты,и изучаю комплектацию:)

#39 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 August 2012 - 22:12

просто оч хотел Л200,давно и упорно,но появилась возможность взять Спорта.вот и думаю на правильном ли я пути.второй день почти не сплю-читаю тесты,и изучаю комплектацию:)


...не знаю у кого как, но мой уж очень прожорлив....-по городу с кондеем около 15л.. :273:, а вот динамика - супер!
еще минус - это задняя подвеска..-пробивает до отбойника... Если брать для частых вылазок на природу - однозначно сразу менять подвеску, к примеру на ОМЕ.....

#40 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 06:21

...не знаю у кого как, но мой уж очень прожорлив....-по городу с кондеем около 15л.. :273:, а вот динамика - супер!
еще минус - это задняя подвеска..-пробивает до отбойника... Если брать для частых вылазок на природу - однозначно сразу менять подвеску, к примеру на ОМЕ.....

это дизельный столько кушает??? :273:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN