Тут еще нарисовался вариант заказать у КОЛЬЧУГИ.
у них еще лекал нет, вот и будут с "меня" мерки снимать :-)
Как сейчас не в курсе, а раньше кольчуга делала достаточна хлипкие варианты, видел я их, после правильной эксплуатации.
Кроме того, какие к черту мерки? С L200 взять идеи не возникает? Или любят ходить по собственным граблям?
Саша ты не прав. У меня на машине стоит на морде дюраль 8мм, потом коробка сталь 2мм(офифиал), потом раздатка сталь 3мм(под заказ).
На покатухе ничаяно проехался по пеньку высокому, ехал медлено. В результате первая защита даже без царапин, вторая выгнутая и третья тоже выгнутая, причем сильно
...
Это говорит о откровенно дерьмовом качестве 2-х железных защит. И не более того.
...
Врезультате задумался про переделку на дюраль. Для себя я выводы сделал.
метал тоже держит, но до первого нормольного пинька или камня. Я считаю, что на зашитах лучше не экономить.
Тогда маленькая инфа, так сказать для размышления. При жестком ударе метал "играет", и иногда даже тянется, гася ударную нагрузку. Дюраль, такой толщины, практически не деформируется, и при этом себя отлично чувствует. Другой вопрос, что при этом, отвратительно чувствуют себя точки крепления, где срезаются болты, или, если болты с высоким классом прочности, вырывает сами крепежные уши из подрамника...
Так что, как говориться, каждый сделал свои выводы.
p.s. Кстати, не безызвестный МедКеп, на своем маленьком боевом танке установил снизу сталюку. Да, в 2-х местах, спереди, он ее усилил 2-мя не большими уголками. При том сколько он вбахивает денег в свою шинву, и где о на ней ездит, и сколько она пережила, то если бы дюраль была лучше, то я уверен, он бы шниву целиком бы зашил в дюраль...