Присоединяюсь к поздравлениям! Мы с сыном тоже присмотрелись и заболели. Опиши пож пожалуйста свои первые впечатления, очень инетересно.
о-й-й. с чего бы начать
начну пожалуй с того, что последние 4-е года я ездил на седане Lacetti.
год назад появилась вторая машина в семье - T.Auris с роботизированной КПП. (она в последствии и съграла решающую роль в вопросе "комплектаци с какой КПП выбрать?")
Покатавшись на тест-драйве получил массу удовольствия, особенно (незнаю почему) запомнился финальный заезд на парковку задом на пригорок - машина заехала без какого-либо напряга, на лачетти мне бы пришлось подгазовать.
В общем было решено брать машину с АКПП (она тоже с возможностью ручного переключения передач +/-)
Сел в новую машину, пару минут осмотрелся, подрегулировал зеркала сиденье.
При росте 175 см я без труда нашел себе удобное положение, хотя на том же тест-драйве было немного не комфортно из-за низкой к полу посадке. (кстати в комплектациях с люком потолок ниже на 2-3 см)
Органы управления вполне удобные, но есть несколько НО
1. дальний свет включается НА себя(до щелчка), обычно происходит наоборот. "НА себя" - моргнул, "ОТ себя" - включил дальний свет.
2. Не совсем разобрался как на климате выставить темп, например 18 гр. на крутилке последняя отметка 20 и одно положение ниже.
далее
РУЛЬ - 4-е оборота от края до края, что было немного не привычно, хотя уже привык. Так же слабый возврат руля, надо немного помогать руками. жена говорит, что ей рулить тяжелее чем на Тойоте.
МОТОР и АКПП - первые 500 км машину вообще никак не напрягал и ездил только в режиме D и иногда R :-)
передачи немного коротковаты, средний расход был около 14 л.
потом решил, что надо попробовать руками поездить, проехав около 2 км, средний расход за поездку снизился на 2л!!!
Последнюю неделю обучаю автомат под себя, периодически езжу в ручном режиме, уже через 300 км заметил разницу - 1. машина стала бодрее
2. иногда расход за поездку стал около 11 л.
расход сейчас под пристольным наблюдением, потому что вижу, что утренние прогревы двигателя очень портят этот показатель.
разница в поведении машины заметна каждый день, в лучшую сторону.
РКП - все режимы и блокировки проверял на стоячей машине(как оно работает и что где светится). пока было сухо ездил на 2Н, сейчас езжу на 4Н. разницы по расходу я не заметил! задний диф блокируется только в положениях 4HLc и 4LLc. причем происходит это за 3-5 сек и слышно как компрессор нагоняет воздух.
ПОДВЕСКА - упругая, но комфортная. хотя НИКО - му$%ки, на предпродажке накачали колеса до 2,4. впечатление было - как на телеге
. Зимнюю резину накачал 2,1 почти по рекомендации производитея (П-2,0/З-2,2) - подвеска стала просто сказочно-мягкой!
и маленькая
ложка дегтя - патифон - оказался очень капризным, записать болванку с МР3 получилось с 5-го раза.
есть подозрение, что понятие "антишок" напрочь отсутствует.
Общие впечатления - высоко сижу, далеко гляжу.
к габаритам машины привык на второй день, исключение составляет парковка задом (но уже и это потихоньку проходит). запрыгивать в салон уже приловчился. боковые зеркала очень порадовали, нет необходимости вешать уголки мертвой зоны. Обзорность в салоне нареканий пока не вызвывала. вощем "то что доктор прописал"
Если интересует что-то конкретное - спрашивайте
З.Ы. Всем еще раз спасибо за пожелания и за советы/контакты.
З.Ы.Ы. было желание приехать сегодня в парк, но к сожалению не выйдет.
Планирую в следующий ЧТ подъехать.
Я так понимаю, что по четвергам в 19 часов там кто-то да есть?
Сообщение отредактировал DigitalCar: 02 December 2010 - 15:23