MPS New 2010 на OffRoadMaster - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

MPS New 2010 на OffRoadMaster


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 14:38

Всем доброго времен суток.

Увидев L200 года 3-4 назад - влюбился. долго ходил облизывался читал, примерял.
Но что-то внутри подсказывало, что-то сдерживало "вот будет как всегда, сейчас куплю L200, а через 2-3-6 месяца она подешевеет или еще хуже завезут рестайлинговую модель". (с телефонами и прочей мелочью у меня так и выходит, видать карма :-( )

В октябре я увидел МПС 2010 и понял, что это именно то чего я ждал.
Вот наконец-то сбылась голубая мечта - я стал обладателем MPS 2010 (2.5 TD, AT) по кличке бЭлый бЭгемот.
После Lacetti это небо и земля. Радости нет предела :41:

На форуме уже полтора месяца, много полезной инфы начитался.
Так что думаю и я со своим бЭлым бЭгемотом буду полезен. Принимайте в коллектив :161:

#2 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 01 December 2010 - 14:52

Поздравляю. Пусть только радует.
Строить будешь?

#3 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 15:07

Поздравляю. Пусть только радует.
Строить будешь?


буду но позже, дело в том, что на новый МПС пока еще мало плюшек.
пока нашел только защиты АКПП, РК, двигла и пару кенгурятников noname.

#4 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 15:30

Поздравляю, пускай радует и не ломается... :161:

А как насчет лифта подвески? Грязевой резины...?

#5 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 15:43

Поздравляю, пускай радует и не ломается... :161:

А как насчет лифта подвески? Грязевой резины...?


Насчет лифта подвески еще не узнавал, но думаю там c L200 отличий не много.
А грязевая резина - ДА-А-А!!! ближе к весне займусь этим вопросом.

З.Ы. спасибо за пожелания :-)

Сообщение отредактировал DigitalCar: 01 December 2010 - 15:44


#6 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 01 December 2010 - 17:00

Не ставь официальные защиты!!!!!!

Возьми и закажи дуралевые..Немножко дороже, но хоть немного защищает.

Начни с защит, подвески и резины

#7 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 09:16

Не ставь официальные защиты!!!!!!

Возьми и закажи дуралевые..Немножко дороже, но хоть немного защищает.

Начни с защит, подвески и резины


Из защит пока нашел ШЕРИФ и ПОЛИГОН.
А есть контакты умельцев по изготовлению таких защит? У мну есть один на примете, но делает из 2,5мм сталюки.
И можно подробнее о материале?

#8 ВНЕ САЙТА   Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 376 сообщений
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Отправлено 02 December 2010 - 10:52

Присоединяюсь к поздравлениям! Мы с сыном тоже присмотрелись и заболели. Опиши пож пожалуйста свои первые впечатления, очень инетересно.

#9 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 December 2010 - 11:18

поздравляю.
по защитам - лучше сразу делать то что потом менять не захочется и будет радовать - заказывай индивидуальные, делают и ребята на ОРМе - и защиты, и бампера и т.д. Можешь просто заехать и посмотреть на месте у них.
  • koyot это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2007
  • 237 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 December 2010 - 12:21

Поздравляю! Пускай только радует!

#11 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 December 2010 - 13:26

Из защит пока нашел ШЕРИФ и ПОЛИГОН.
А есть контакты умельцев по изготовлению таких защит? У мну есть один на примете, но делает из 2,5мм сталюки.
И можно подробнее о материале?



Панас все верно сказал..Будет немного дороже чем официальная, зато защищать будет отлично.

ОРМ студия - это клубно сто по тюнингу внедорожников.
Телефон диреткора: 0674010471 Андрей.

Да защиту лечше всего делать из дюрали!Она не гнется после ударов так как метал. Дюраль кажется используется 8мм толщиной

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 December 2010 - 14:15

Тоже поздравляю и ждем впечетлений, мы с Колей Предатором в Нике договорились, поездили по городу. Нам понравилось, довольно удачная машинка!

#13 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 15:22

Присоединяюсь к поздравлениям! Мы с сыном тоже присмотрелись и заболели. Опиши пож пожалуйста свои первые впечатления, очень инетересно.

о-й-й. с чего бы начать :303:

начну пожалуй с того, что последние 4-е года я ездил на седане Lacetti.
год назад появилась вторая машина в семье - T.Auris с роботизированной КПП. (она в последствии и съграла решающую роль в вопросе "комплектаци с какой КПП выбрать?")

Покатавшись на тест-драйве получил массу удовольствия, особенно (незнаю почему) запомнился финальный заезд на парковку задом на пригорок - машина заехала без какого-либо напряга, на лачетти мне бы пришлось подгазовать.

В общем было решено брать машину с АКПП (она тоже с возможностью ручного переключения передач +/-)
Сел в новую машину, пару минут осмотрелся, подрегулировал зеркала сиденье.
При росте 175 см я без труда нашел себе удобное положение, хотя на том же тест-драйве было немного не комфортно из-за низкой к полу посадке. (кстати в комплектациях с люком потолок ниже на 2-3 см)
Органы управления вполне удобные, но есть несколько НО
1. дальний свет включается НА себя(до щелчка), обычно происходит наоборот. "НА себя" - моргнул, "ОТ себя" - включил дальний свет.
2. Не совсем разобрался как на климате выставить темп, например 18 гр. на крутилке последняя отметка 20 и одно положение ниже.
далее РУЛЬ - 4-е оборота от края до края, что было немного не привычно, хотя уже привык. Так же слабый возврат руля, надо немного помогать руками. жена говорит, что ей рулить тяжелее чем на Тойоте.
МОТОР и АКПП - первые 500 км машину вообще никак не напрягал и ездил только в режиме D и иногда R :-)
передачи немного коротковаты, средний расход был около 14 л.
потом решил, что надо попробовать руками поездить, проехав около 2 км, средний расход за поездку снизился на 2л!!!
Последнюю неделю обучаю автомат под себя, периодически езжу в ручном режиме, уже через 300 км заметил разницу - 1. машина стала бодрее :41: 2. иногда расход за поездку стал около 11 л.
расход сейчас под пристольным наблюдением, потому что вижу, что утренние прогревы двигателя очень портят этот показатель.
разница в поведении машины заметна каждый день, в лучшую сторону.
РКП - все режимы и блокировки проверял на стоячей машине(как оно работает и что где светится). пока было сухо ездил на 2Н, сейчас езжу на 4Н. разницы по расходу я не заметил! задний диф блокируется только в положениях 4HLc и 4LLc. причем происходит это за 3-5 сек и слышно как компрессор нагоняет воздух.
ПОДВЕСКА - упругая, но комфортная. хотя НИКО - му$%ки, на предпродажке накачали колеса до 2,4. впечатление было - как на телеге :51: . Зимнюю резину накачал 2,1 почти по рекомендации производитея (П-2,0/З-2,2) - подвеска стала просто сказочно-мягкой!

и маленькая ложка дегтя - патифон - оказался очень капризным, записать болванку с МР3 получилось с 5-го раза.
есть подозрение, что понятие "антишок" напрочь отсутствует.

Общие впечатления - высоко сижу, далеко гляжу. :200: к габаритам машины привык на второй день, исключение составляет парковка задом (но уже и это потихоньку проходит). запрыгивать в салон уже приловчился. боковые зеркала очень порадовали, нет необходимости вешать уголки мертвой зоны. Обзорность в салоне нареканий пока не вызвывала. вощем "то что доктор прописал" :182:

Если интересует что-то конкретное - спрашивайте :366:

З.Ы. Всем еще раз спасибо за пожелания и за советы/контакты.

З.Ы.Ы. было желание приехать сегодня в парк, но к сожалению не выйдет.
Планирую в следующий ЧТ подъехать.
Я так понимаю, что по четвергам в 19 часов там кто-то да есть?

Сообщение отредактировал DigitalCar: 02 December 2010 - 15:23


#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 December 2010 - 15:24

..РУЛЬ - 4-е оборота от края до края, что было немного не привычно, хотя уже привык

Там же вроде рейка? Наверно поэтому

#15 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 December 2010 - 15:32

Поздравляю отличная машинка, сделать ее боевой машинкой и бомба вообще.

#16 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 15:37

дополню.
в каком-то обзоре читал, что "очень досаждает дергающийся рычаг РКП"
так вот скажу - лично мне он не досаждает и дражит он только пока машина стоит.

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 December 2010 - 16:39

Из защит пока нашел ШЕРИФ и ПОЛИГОН.
А есть контакты умельцев по изготовлению таких защит? У мну есть один на примете, но делает из 2,5мм сталюки.
И можно подробнее о материале?

Купи Полигон и расслабься. Там 3 мм плюс профилированная. Держит очень много. Проверенно 2-мя годами эксплуатации.

А дюраль оно конечно красиво, легче (не на много), выдержит больше (на совсем чуть-чуть) и дорого...

Хотя, на вкус, цвет и кошелек...

#18 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 16:42

Купи Полигон и расслабься. Там 3 мм плюс профилированная. Держит очень много. Проверенно 2-мя годами эксплуатации.

А дюраль оно конечно красиво, легче (не на много), выдержит больше (на совсем чуть-чуть) и дорого...

Хотя, на вкус, цвет и кошелек...


Тут еще нарисовался вариант заказать у КОЛЬЧУГИ.
у них еще лекал нет, вот и будут с "меня" мерки снимать :-)

#19 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 December 2010 - 17:10

Тут еще нарисовался вариант заказать у КОЛЬЧУГИ.
у них еще лекал нет, вот и будут с "меня" мерки снимать :-)


первопроходцам - уважуха, респект и вечная память... Хотя и на ОРМе ты бы то же был первым на такой машинке.

#20 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 December 2010 - 17:17

А дюраль оно конечно красиво, легче (не на много), выдержит больше (на совсем чуть-чуть) и дорого...

Хотя, на вкус, цвет и кошелек...


Саша ты не прав. У меня на машине стоит на морде дюраль 8мм, потом коробка сталь 2мм(офифиал), потом раздатка сталь 3мм(под заказ).

На покатухе ничаяно проехался по пеньку высокому, ехал медлено. В результате первая защита даже без царапин, вторая выгнутая и третья тоже выгнутая, причем сильно

Врезультате задумался про переделку на дюраль. Для себя я выводы сделал.

метал тоже держит, но до первого нормольного пинька или камня. Я считаю, что на зашитах лучше не экономить.
  • Panas это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN